Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность «Что плавает в воде» (3 фото)

Махнюк Кристина Олеговна
Экспериментальная деятельность «Что плавает в воде»

Цель: развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериментальной деятельности.

Задачи:

• расширять представления детей о плавающих и тонущих в воде предметах с помощью экспериментальных действий;

• формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способами его использования;

• активизировать речевую деятельность детей

Материалы и оборудование: таз с водой, вата, гвоздь, пластмассовая крышка, деревянная палочка, монета, пирамидка из пенопласта.

Предварительная работа:

Публикация «Экспериментальная деятельность „Что плавает в воде“» размещена в разделах

• Знакомство с сенсорными признаками (тяжелый, легкий)

• Рассматривание иллюстраций.

Ход опыта:

В начале эксперимента, дети рассмотрели предметы: вату, гвоздь, пластмассовую крышку, деревянную палочку, монету, пирамидку из пенопласта. Подержали их в руках, почувствовали вес. Далее мы начали опускать, в таз с водой, различные по весу предметы, делились наблюдениями и сделали вывод, что вода выталкивает более легкие предметы (пластмассовая крышка, деревянная палочка, пирамидка из пенопласта, так как эти предметы легкие и сделаны из пластика. А монета и гвоздь тяжелые, так как они сделаны из металла.

Экспериментальная деятельность «Что плавает в воде»
Фото «Что плавает в воде»
Экспериментальная деятельность - фото

Целью эксперимента было познакомиться со свойствами воды, поддерживать и развивать любознательность дошкольников, расширять и обогащать жизненный опыт детей, способствовать развитию таких качеств, как организованность, аккуратность.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Рыбка плавает в воде»Конспект НОД по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Рыбка плавает в воде» Воспитатель: Васильева Т. В. Цель занятия: Расширять представление детей о рыбах, о внешнем виде, их особенностях. Формировать знания о.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей 5–7 лет 1. Опыт «Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Что плавает в воде»
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 18:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД