МААМ-картинки

Эксперимент «Какой вкус у воды?» в первой младшей группе (3 фото)

Нелли Мусаэлян
Эксперимент «Какой вкус у воды?» в первой младшей группе

Цель. Дать представление о том, что вода не имеет собственного вкуса, но может принимать вкус некоторых растворнных в ней веществ. Развивать вкусовые ощущения, умение устанавливать простейшие причинно- следственные связи. Поддерживать дружеские взаимоотношения в процессе опытнической деятельности.

Материал. Ёмкость с кипяченой водой, чайные ложечки, стаканчики пустые, варенье, соль, сахар.

Ход эксперимента.

Публикация «Эксперимент „Какой вкус у воды?“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Кукла Маша приходит в гости к ребятам с шапкой-колпаком на голове и с половником: «Здравствуйте, ребята, на кого я похожа?

Дети. На повара.

Воспитатель. Как вы догадались? Что делает повар? Давайте сегодня будем поварятами и приготовим что-нибудь вкусное.

Сначала воспитатель предлагает попробовать, что налито в стаканчике у куклы Маши.

Воспитатель. Дети, скажите, чем угостила вас кукла Маша?

Дети. Водой.

Воспитатель. Какой вкус у воды?

Дети. Вода безвкусная.

Затем воспитатель предлагает рассмотреть баночку с вареньем : «Что лежит в банке?

Дети. Варенье.

Воспитатель. А из чего делают варенье?

Дети. Из ягод, фруктов.

Воспитатель. Какое оно на вкус?

Дети. Сладкое.

Воспитатель. Какой станет вода, если мы в не добавим варенье?

Дети. Вода станет сладкой.

Воспитатель добавляет варенье и дети пробуют воду. Аналогично проводятся действия с солью и сахаром: «Что находится в баночке?

Дети. Соль.

Воспитатель. Для чего в еду добавляют соль? Какой станет вода, если мы в не насыпем соль?

Дети. Солёная.

Игра: «Какая на вкус?» - нескольким детям дают попробовать воду из стаканчика и они определяют вкусовые качества воды (солная, сладкая, обычная, безвкусная).

Вывод. Сегодня мы были поварятами и узнали, что вода безвкусная, но может приобретать вкус растворимых в ней веществ.

Эксперимент «Какой вкус у воды?» в первой младшей группе
Фото «Какой вкус у воды?»
Эксперимент  в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот какой огород»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот какой огород» Цель: Развитие творческих, познавательных интересов. Задачи: Расширять представления детей об осени, времени сбора урожая. Формировать знания.

Конспект НОД «Был сердитый старичок!» Эксперимент по выращиванию лука во второй младшей группеКонспект НОД «Был сердитый старичок!» Эксперимент по выращиванию лука во второй младшей группе НОД «Был сердитый старичок!» (эксперимент по выращиванию лука во второй младшей группе)АктуальностьЭкологическое образование начинается.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!»Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!» Конспект ООД по изодеятельности в первой младшей группе (рисование) «Вот какой у нас салют!» Задачи: Вызвать интерес к рисованию салюта.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Окрашивание воды»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Окрашивание воды» Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе «Колокольчики». Ребята, посмотрите,а что это у.

Конспект занятия в подготовительной группе «Вода, круговорот воды в природе. Свойства воды» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ» Форма обучения: нетрадиционное занятие.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!» НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!» Светлана Анатольевна Лушникова Интеграция образовательных областей:.

Опыт — эксперимент «Животворное свойство воды»Опыт — эксперимент «Животворное свойство воды» Цели: - формировать у детей познавательный интерес к окружающей нас природе; - поддерживать интерес к познавательному экспериментированию;.

Поисково-исследовательский проект «Эксперимент в садике и дома» во второй младшей группе Составили воспитатели: Севрюкова Н. Н Ушакова. В. М Проведение проекта: февраль март 2018 Тип проекта: поисково-исследовательский Актуальность:.

Проектная деятельность «Жить нельзя нам без воды» в первой младшей группе Проектная деятельность в первой младшей группе. Познавательно – исследовательский проект «Жить нельзя нам без воды». Выполнила Валентина.

Библиотека изображений:

Публикация Эксперимент «Какой вкус у воды?» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нелли Мусаэлян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Эксперимент «Какой вкус у воды?» в первой младшей группе
Опубликовано: 17 августа 2018 в 17:52
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД