МААМ-картинки

Экспериментальная работа в 1 классе «Волшебное превращение фасоли»

Елена Миклина
Экспериментальная работа в 1 классе «Волшебное превращение фасоли»

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение.

1. Постановка проблемы.

2. Цели и задачи.

3. Краткий обзор используемой литературы.

4. Степень изучения данного вопроса.

II Основная часть.

1. План.

2. Информация собранная, обработка исследования.

III Заключение.

Выводы и результаты.

IV Список литературы.

V Приложение.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ.

Фасоль обыкновенная есть, наверное, дома у каждого. Рассматривать и держать её в руках

приятно: семена гладкие, твердые, блестящие, похожи на бусы. Интересно, как растет фа-

соль и что необходимо сделать, чтобы её вырастить?

Публикация «Экспериментальная работа в 1 классе „Волшебное превращение фасоли“» размещена в разделах

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Пронаблюдать за прорастанием семян фасоли обыкновенной и спаржевой;

узнать сколько потребуется времени для прорастания семян фасоли при замачивании перед

посадкой и семян;

семена какой фасоли, обыкновенной или спаржевой, раньше дадут ростки;

пронаблюдать за ростом и развитием всходов, находящихся в разных условиях:

-хороших;

-хороших,но семена посажены без предварительного проращивания;

-без света;

-без достаточного полива.

ЗАДАЧИ.

1. Прочитать энциклопедию,справочники,журналы,в которых имеется информация о фасоли.

2. Выбрать и подготовить ёмкости,землю и место для выращивания фасоли.

3. Подобрать разные сорта фасоли и разные по цвету,но одного вида.

4. Вести дневник наблюдения.

5. Сделать выводы,подвести итог исследования.

ГИПОТЕЗЫ:

Фасоль разных сортов прорастает в одинаковых условиях одновременно.

Стоит согласиться, с общепринятым мнением, что семена перед посадкой нужно замачивать

и проращивать в тепле.

На свету, при необходимом поливе, растение будет лучше и быстрее развиваться, расти, чем

в темноте и без полива.

ВСЁ О ФАСОЛИ

в энциклопедии о семействе Бобовые

«Пищевые растения-целители» Л. Г. Дудченко

«Культурные растения СССР» В. Н. Вехов

журналы для дачников и любителей природы

В БИБЛИОТЕКЕ много книг и журналов с яркими красочными иллюстрациями и интересными фактами о фасоли. Там все вместе удивлялись, рассматривали, показывали друг

другу картинки и фотографии, читали и внимательно слушали и ушли радостные, довольные с энциклопедией по Ботанике.

ФАСОЛЬ ОБЫКНОВЕННАЯ.

Родина её- Южная Америка. В Россию фасоль попала из Польши.

Однолетнее травянистое кустовое или вьющееся растение семейства бобовых. Листья трой-

чатые, цветы белые,розовые,оранжевые,лиловые. Плод-боб,длина бывает от 3 до 28см,в нем

разнообразные по величине и окраске семена.

Из фасоли варят супы и каши. В ней практически есть всё, что необходимо для организма:

легкоусваемые белки, витамины, микроэлементы. Во всем мире её любят и ценят, в питании

многих народов фасоль очень важна.

В народной медицине настой створок бобов фасоли обыкновенной помогает при лечении

сердца, почек, печени. Фасолевую муку используют при незаживающих ранах.

В косметологии вареные,протертые через сито плоды оздоравливают кожу, убирают морщины.

ИЗ СЕМЯН ФАСОЛИ МОЖНО ДЕЛАТЬ ПОДЕЛКИ.

Красивые, разные по цвету и размеру семена фасоли можно приклеивать на основу, делать картины и сувениры. Мы с ребятами из нашего класса сделали магниты на холодильник в ви-де насекомых. Получилось очень красиво.

1Апреля- начало исследовательской работы.

Рассмотрели семена обыкновенной и спаржевой фасоли. Сравнили по цвету и размеру. Обык-новенная- белая и темно-коричневая крапчатая, крупная, немного сплющенная, а спаржевая-коричневая в крапенку.

Отобрали 6фасолин спаржевой и 6-обыкновенной из них: 3-белые,3-темно-коричревые. Положили на дно тарелки слой ваты, на него семена фасоли, накрыли семена бинтом, сложенным вчетверо, залили водой.

С каждым днём семена становились крупнее, кожица морщинилась. На четвертый день у фасоли обыкновенной появился первый корень, ещё через два дня-у всех. Мы обрадовались

и удивились,узнали,что семена одного сорта,но разного цвета прорастают одновременно. У семян спаржевой

фасоли не было корней. Один появился через два дня. Значит, семена фасоли разного сорта

прорастают по разному.

Пришло время сажать пророщенные семена в землю. Мы ходили в магазин «Семена», там увидели семена фасоли в красивых бумажных пакетах, купили пакет хорошей земли для растений.

Посадили 3проросших семени фасоли обыкновенной в стаканы №1,№2,№3 и одно непроро-

щенное в стакан№4,полили. Ростки появились одновременно в стаканах №1,№2,№3, а в №4

спустя 4дня после посадки.

Семена спаржевой фасоли с корешками посадили в один длинный горшок.

Ростки фасоли обыкновенной росли очень быстро, потому что все необходимое для роста было. Это-воздух,земля,

вода, свет, тепло. За день вырастали на 12см. Росток №4 был короче, но толще ствол.

У ростка №3 сморщились листья,так как земля сухая-недостаточный полив и в росте отстал от №1.

Увидели и удивились вверху белые листья и ствол у ростка №2. Росток был зелёным,когда он был на свету, а в темноте вырос стебель и листья белого цвета, маленькие.

ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.

1. Семена фасоли обыкновенной одного сорта, но разные по цвету прорастают в одно время.

2. Семена разных сортов в одинаковых условиях прорастают по разному.

3. Ростки появятся быстрее, вырастут выше у семян пророщенных перед посадкой, чем у се-

мян, которые посажены в землю без предварительного проращивания.

4. Если росток недостаточно поливать,то листья сморщатся,ствол не будет расти,а начнет за-

сыхать.

5. Без света росток станет белым, тонким.

РЕЗУЛЬТАТ.

В результате исследования, мы узнали,поняли и убедились в том, что для хорошего роста растения нужно:

-предварительное проращивание семян;

-достаточный полив;

-свет;

НАСТУПИТ ВРЕМЯ ВЫСАЖИВАТЬ НАШИ РОСТКИ в открытый грунт.

Мы это сделаем с радостью на нашу клумбу у крыльца, там привяжем веревочки к козырь-

ку,чтобы фасоль росла вверх. Нам хочется собрать урожай обыкновенной и спаржевой фасо-

ли.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебное мыло» для детей пятого года жизни Итоговое Занятие Опытно — экспериментальная деятельность «Волшебное мыло «для детей пятого года жизни. Цели: Познакомить детей с различной.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Волшебное превращение» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе"Волшебное превращение" Задачи: 1. Уточнять и закреплять правильное произношение звука.

Кутенкова Елена Творческий фотоотчёт к проекту: «Волшебное превращение зёрнышка» средняя группа детского сада.Кутенкова Елена Творческий фотоотчёт к проекту: «Волшебное превращение зёрнышка» средняя группа детского сада. Актуальность темы : дети опытным путём узнают как растут растения, что для роста растений необходим свет, полив и грунт. Вырастить "ёжика".

Опыт «Определение наличия крахмала в картофеле и яблоках». Экспериментальная работа с детьмиОпыт «Определение наличия крахмала в картофеле и яблоках». Экспериментальная работа с детьми Опыт «Определение наличия крахмала в картофеле и яблоках». Рассказала ребятам о том, что крахмал одно из важнейших питательных веществ,.

Опытно-экспериментальная работа в ДОУ Опытно – экспериментальная работа в старшей группе МДОУ «Детский сад № 10» Заводского района г. Саратова Воспитатель: Краснова Надежда.

Открытое занятие «Волшебное превращение Синей Акварельки. Морские обитатели» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр творчества муниципального образования город-курорт Анапа ТВОРЧЕСКОЕ.

Профессиональная работа концертмейстера в классе хореографии Профессиональная работа концертмейстера в классе хореографии Я работаю в доме детского творчества концертмейстером в классе хореографии.

Конспект занятия «Волшебное превращение песка» Волшебное превращение песка Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; 2. Создать благоприятные условия для.

Экспериментальная педагогическая работа «Шкатулка добрых дел и хороших поступков»Экспериментальная педагогическая работа «Шкатулка добрых дел и хороших поступков» Что нужно для того, чтобы люди стали добрее, чтобы доброта была повсюду? Как нужно начинать свой день? Конечно, с добрых слов и добрых дел.

Экспериментальная работа Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий.

Библиотека изображений:

Публикация Экспериментальная работа в 1 классе «Волшебное превращение фасоли» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Миклина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Экспериментальная работа в 1 классе «Волшебное превращение фасоли»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 12:49
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД