Папки-передвижки

Экскурсия в ДОЛ «Орлёнок» в старшей группе (8 фото)

Кожина Светлана Петровна
Экскурсия в ДОЛ «Орлёнок» в старшей группе

ПОЕЗДКА СТАРШЕЙ ГРУППЫ «СОЛНЫШКО», ДЕТСКОГО САДА «УСПЕХ» с. КАБАНСК В ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «ОРЛЕНОК», НАХОДЯЩИЙСЯ ОКОЛО БОЛЬШОЙ РЕЧКИ, С. ПОСОЛЬСК.

ЭТО ПЕРВЫЙ ПОХОД НАШЕЙ ГРУППЫ. МЫ СЕЛИ В АВТОБУС НА ТЕРРИТОРИИ ДЕТСКОГО САДА И ОТПРАВИЛИСЬ В ПУТЬ ПО МАРШРУТУ КАБАНСК – БОЛЬШАЯ РЕЧКА. ПРИЕХАВ В ЛАГЕРЬ, МЫ ВЫШЛИ ИЗ АВТОБУСА И ПОСТРОИЛИСЬ ПАРАМИ И ОТПРАВИЛИСЬ В ПОХОД, НАС СОПРОВОЖДАЛИ СТАРШИЕ ДЕТИ ИЗ ЛАГЕРЯ. МЫ ШЛИ ПО ЛЕСУ, ДРУГ ЗА ДРУГОМ, СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ. МЫ ДОШЛИ ДО ВЕСЯЩЕГО МОСТА, ПРОШЛИ ПО НЕМУ НА ДРУГОЙ БЕРЕГ. ПЕРЕДОХНУЛИ И ПОШЛИ ОБРАТНО, КОГДА МЫ ПЕРЕШЛИ ЧЕРЕЗ МОСТ, ТАМ СДЕЛАЛИ ПРИВАЛ. ДЕТИ РАСТЕЛИЛИ СВОИ КОВРИКИ, ПЕРЕКУСИЛИ И ОТДОХНУЛИ, ПОСЛЕ ЭТОГО МЫ ПОШЛИ ОБРАТНО В ЛАГЕРЬ. КОГДА МЫ ПРИШЛИ, НАС ЖДАЛ ГОРЯЧИЙ ЧАЙ, СВАРЕННЫЙ НА КОСТРЕ И СЛАДОСТИ. ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПИЛИ ЧАЙ И ДЕЛИЛИСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. МЫ ПОБЛАГОДАРИЛИ ДИРЕКТОРА ЛАГЕРЯ И ОТПРАВИЛИСЬ ОБРАТНО В ДЕТСКИЙ САД. ВСЮ ДОРОГУ МЫ ПЕЛИ ПЕСНИ, НАСТРОЕНИЕ У ВСЕХ БЫЛО ОТЛИЧНОЕ.

Публикация «Экскурсия в ДОЛ „Орлёнок“ в старшей группе» размещена в разделах

ВОТ ОТЗЫВЫ ДЕТЕЙ О ПОЕЗДКЕ :

Нефедов Ярослав (6 лет)

Наша туристическая поездка в лагерь «Орлёнок» очень всё запомнилось. В поездке мы видели поезд, а следующему поезду мы помахали и поезд нам в ответ посигналил. Мы проходили по висячему мосту, после, как мы прошли по мосту, сделали привал. Делали фотографии. Видели ферму, коров, коз. Кушали, пели песни, жгли костёр. На костре сварили чай и пили чай с чокопаем. СПАСИБО за такую отличную поездку!

Юнель Настя (6 лет)

Мы видели в лагере «Орлёнок» старших ребят. Видели ядовитые грибы, видели речку, потом мы сделали привал, на привале мы попили водичку. Нас фоткали. Мне очень понравилось ходить по мостику. Мне очень понравилась поездка в лагерь,

Зыков Евсей(6 лет)

Мы ехали на автобусе, номер у него был 472. Мы видели там железный мост, там ездили поезд и машины. Ещё там была речка и большие камни. Там были грибы: мухомор красный с кружочками, а ещё лисички и белый гриб. Ещё были шишки на ёлках. А ещё мы долго шли, нам нужно было добраться до горы, надо было сделать 100 шагов.

Третьякова Мария (5 лет)

Моя поездка…. Я видела красивый красный мост, по которому ходят поезда, ещё я там видела вагончики. Под мостом бежала речка с красивыми большими камнями. Ещё я там видела грибы, они были ядовитые, один мы сорвали и баба Зина положила его в мешочек. Потом мы пошли кушать, был привал и нам давали еду. Мы сидели на подушечках и на ковриках, было весело. А ещё мы видели обрыв, когда поднялись на верх. Потом мы пошли собирать шишечки для поделки. А ещё мы были в лагере, там ребятишки играли в мяч. Ещё мы пели песню «Вместе весело шагать…» Мне понравилось ехать в автобусе, смотреть в окно на деревья и полянки, мне понравилось петь песни. Я ещё хочу так съездить. Нам сказали, что мы ещё поедем. Мы бы хотели ещё раз туда съездить, хоть один разочек

Муравьёв Михаил (6 лет)

Я ездил с ребятами из нашей группы и воспитателями в поход. Мы ходили по лесу, видели грибы мухоморы и другие поганки. В беседке устроили пикник. Пили чай с конфетами и чокопайками. Ходили по висячему мосту, через речку. Отдыхали возле речки и моста. Была солнечная погода

Никонов Ярослав (6лет)

Мы поехали в поход, в лагерь «Орлёнок». Там мы остановились потом мы пошли на горную речку, там мы сделали привал и пошли обратно. Возле реки нас поили чаем на костре. Потом мы сели в автобус и поехали в детский сад. Было классно, я хочу ещё раз съездить туда.

Янбурова Александра (5лет)

В лагере «Орлёнок» мне понравилось, как я видела грибы. Я видела в походе белочку, которая мне очень понравилась. Она была пушистая, оранжевая и очень красивая. Ещё понравилось, как зайка принёс нам конфетки и чокопайки, а ещё бананы. Мне понравились полочки в автобусе, для рюкзачков и мы ехали мимо моей бабушки Люды. Очень понравился висящий мостик, через речку, по которому мы ходили. Речка была не глубокая, там были видны большие камни. Вероника дала мне печеньку «Орио»

Толстов Илья (5 лет)

Мы пришли в садик, но после мы вышли, сели в автобус и поехали в лагерь «Орлёнок». Приехав в лагерь нам провели инструктаж и мы пошли в лес. В лесу мы нашли грибы. Потом мы пошли на мост, где сделали фото. Мы сделали перерыв и пошли обратно к автобусу. Мне очень понравился лагерь, но больше всего мне запомнился весящий мост

Фото «Орлёнок»
Экскурсия в ДОЛ  в старшей группе - фото
Старшая группа СТАРШЕЙ ГРУППЫ СОЛНЫШКО ДЕТСКОГО САДА УСПЕХ с КАБАНСК В ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ ОРЛЕНОК НАХОДЯЩИЙСЯ ОКОЛО БОЛЬШОЙ РЕЧКИ С ЭТО ПЕРВЫЙ ПОХОД НАШЕЙ ГРУППЫ МЫ СЕЛИ В АВТОБУС НА ТЕРРИТОРИИ ДЕТСКОГО САДА И ОТПРАВИЛИСЬ В ПУТЬ ПО МАРШРУТУ КАБАНСК БОЛЬШАЯ РЕЧКА ПРИЕХАВ В ЛАГЕРЬ МЫ ВЫШЛИ ИЗ АВТОБУСА И ПОСТРОИЛИСЬ ПАРАМИ И ОТПРАВИЛИСЬ В ПОХОД НАС СОПРОВОЖДАЛИ СТАРШИЕ ДЕТИ ИЗ ЛАГЕРЯ
Публикации по теме:

Фотоотчёт об интегрированном занятии в старшей группе «Экскурсия в музей изобразительного искусства»Фотоотчёт об интегрированном занятии в старшей группе «Экскурсия в музей изобразительного искусства» Фотоотчёт об интегрированном занятии в старшей группе «Экскурсия в музей изобразительного искусства» В рамках межгруппового проекта по.

Фотоотчёт «Экскурсия в музей. Зал боевой славы» в старшей группеФотоотчёт «Экскурсия в музей. Зал боевой славы» в старшей группе Фотоотчёт «Экскурсия в музей. Зал боевой славы» в старшей группе Экскурсия в старшей группе «Радужки». Цель: Воспитывать чувство благодарности.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дистанционная экскурсия на швейную фабрику» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дистанционная экскурсия на швейную фабрику» в старшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Дистанционная экскурсия на швейную фабрику «Глория Джинс»» Цель:.

Конспект  занятия по здоровьесбережению в старшей группе «Экскурсия  на  футбольное поле»Конспект  занятия по здоровьесбережению в старшей группе «Экскурсия  на  футбольное поле»  Воспитатель: Муталимова А. Т.  Старшая группа «Непоседы» Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о спортивной жизни.

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Экскурсия по городу»Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Экскурсия по городу» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - уточнить представления детей о правилах дорожного движения; - закрепить.

План-конспект открытого занятия в старшей группе «Экскурсия в зоопарк»План-конспект открытого занятия в старшей группе «Экскурсия в зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 «Русалочка» План-конспект открытого занятия в старшей.

Экскурсия по нашей старшей группеЭкскурсия по нашей старшей группе Приглашаем к нам в гости. Это наш уголок для мальчиков. Здесь много машинок разных размеров, набор для ремонта (пластмассовые гаечные ключи,.

Экскурсия в конноспортивный клуб в старшей группе. ФотоотчетЭкскурсия в конноспортивный клуб в старшей группе. Фотоотчет Воспитанники старшей группы «Говорунчики» МАДОУ 19 «Аленушка» теплым летним днём отправились в гости к Улановой Татьяне Викторовне в ее.

Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей» в старшей группеФотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад «Родничок» № 5 Экскурсия в краеведческий музей Старшая группа Ольга Николаевна.

Экскурсия в старшей группе «Мы по улице идем»Экскурсия в старшей группе «Мы по улице идем» Цель. Формирование у дошкольников представлений о безопасном поведении на улицах родного поселка. Задачи. 1. Закрепить знания о правилах.

Автор публикации:
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 17:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!