Папки-передвижки

Экскурсия по группе на конкурс «Лучшая группа ДОУ» (16 фото)

Татьяна Сергеевна
Экскурсия по группе на конкурс «Лучшая группа ДОУ»

Экскурсия по группе на конкурс «Лучшая группа ДОУ»

Зам. заведующего по ВМР с 2 кадетами встречают гостей на центральном входе.

Кадеты: -Здравствуйте! Меня зовут София. Меня зовут Ростислав. Мы вас проводим к заведующего нашего детского сада Екатерине Ивановне. (провожают, Ростислав открывает двери и пропускает гостей).

Ростислав: - Екатерина Ивановна, к нам гости.

(гости раздеваются и пьют чай)

София и Ростислав ждут гостей перед группой.

Кадеты: Уважаемые гости, проходите,

Группу нашу посмотрите.

Покажем вам, чтоб все вы знали,

Публикация «Экскурсия по группе на конкурс „Лучшая группа ДОУ“» размещена в разделах

Развивающую детскую среду узнали.

Ростислав: -Познакомьтесь, это наш воспитатель Татьяна Сергеевна.

Вос-ль: Доброе утро уважаемые гости! Добро пожаловать в группу «Умка». Мы с вами находимся в приемной комнате, где каждое утро мы с радостью встречаем своих воспитанников и их родителей. Как «театр начинается с вешалки», так и развивающая среда нашей группы начинается с оформления приемной комнаты.

Чиркова: Хранятся в шкафчиках пальтишки,

Плащи, сапожки и зонты,

Носки, колготки и штанишки

Всё это - дивной чистоты!

Внутри порядок – ни пылинки!

Залог здоровья – чистота!

На каждом шкафчике - картинка!

Не раздевалка – красота!

Вос-ль: В приемной комнате находятся не только шкафчики детей, но и много различной информации для родителей. Здесь и консультации и рекомендации. Подготовлен консультативный материал узких специалистов детского сада, информационный стенд и выставка детских работ.

Кадет: 9 Мая – победу отметил

Наш русский и сильный народ.

Никто не забыт, ничто не забыто,

Мы памяти этой верны.

Научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства должны мы, взрослый. Для этого в приемной организован небольшой уголок настроения. Уголок настроения помогает нам в развитии эмоциональной сферы дошкольников.

Приходя утром в детский сад, дети отмечают свое настроение, размещая свою карточку с фото. В течение дня, если настроение у ребенка меняется, то карточка переставляется.

Кадеты: Мы двери в сказку открываем,

И в нашу группу приглашаем!

Здесь солнышко всегда сияет,

Нам настроение поднимает.

Кадет: С вами в группу мы попали,

Вы такого не видали.

Все, о чем мечтали…здесь непременно это есть!

Воспитатель помогает

Много нового узнать.

Учимся мы здесь, играя,

Легче мир так познавать.

Вос-ль: Очень правильный вопрос задает сегодня ФГОС- Где она заветная, среда наша предметная?

Происходит все главное здесь и у нас для этого многое есть, царство здесь игры кругом и живет она во всем:

1. В речевом развитии и физическом,

2. Социально-коммуникативном, познавательном

3. И художественно-эстетическом.

Мы работаем по основной образовательной программе, разработанной с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Николая Евгеньевича Вераксы. В нашей группе реализуется программа «Орлята России» цель программы: Воспитание у дошкольников патриотических чувств и гражданской принадлежности, как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности; помощь каждому ребенку в благоприятном вхождении в современный мир и совместной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

. На выставке представлено методическое обеспечение, которое мы использует в образовательном процессе.

Стук в дверь, заходит мама и ребенок.

Мама: -Здравствуйте, мы услышали, что в вашем детском саду есть кадетская группа, а мой сынок хочет стать кадетом, но не знает кто такой кадет.

Вос-ль: - Проходите, у нас сегодня гости, которые знакомятся с нашей группой. Вы можете присоединиться.

Островок безопасности.

Вос-ль: Вся информация в уголке безопасности направлена на формирование основ жизнедеятельности и безопасности окружающего мира. Состоит из 3 разделов: безопасная дорога, пожарная безопасность и личная безопасность.

Кадет: Есть в группе нашей уголок,

Который в жизни нам помог!

Он очень-очень дорог нам.

И успокоил пап и мам!

Помог он детям научиться,

Спокойно жить да поживать,

Любой беды нам избежать,

Беда чтоб не могло случиться,

Нас воспитатели учили,

Как нам пожара избежать,

Что делать, чтобы не простыли,

Что в дождь, что в холод надевать!

Нас учат правилам движенья,

На речке как себя вести,

Не плавать вглубь без разрешенья

И как кого-нибудь спасти!

Как не упасть при гололёде,

Как под сосульки не попасть,

Вести себя как на природе,

И как в пустыне не пропасть!

На всё хороший дан совет!

Кадеты работают в уголке.

Ребенок: А чем вы здесь заняты?

Кадет: Мы делаем игру «Уроки безопасности» для детей средней группы «Затейники».

Ребенок: Если хочешь, присоединяйтесь к нам. (делают вместе картинки)

Мама: вот видишь, сынок, …

Вос-ль: Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы и материалы доступны детям.

Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение дня, а мне как педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

В группе созданы условия для активной, разнообразной игровой деятельности. Игры подобраны с учетом гендерного воспитания детей. Для девочек: магазин, поликлиника, парикмахерская, семья. Для мальчиков: строители, гараж, стройка, автосервис.

Ребенок: -Мам, мам, мам посмотри какие здесь странные предметы.

Мама

Кадет: Спортивный уголок

Здоровый дух в здоровом теле!

Об этом вечно нам твердят!

Мы знаем – спорт на самом деле

Полезен очень для ребят!

Зарядку делаем мы дружно,

Ведь понимаем – это нужно!

И всё у нас для спорта есть:

Скакалки, кегли и дорожки,

И тренажеров есть немножко,

Мячи, гантели, кольца есть -

Всё невозможно перечесть!

Со спортом дружим не напрасно.

И цель свою мы видим ясно:

Хотим быстрее подрасти,

России славу принести!

Вос-дь: Решая основные задачи по физкультурно-оздоровительной работы с детьми, я ежедневно в своей группе применяю разные формы двигательной активности:

-занятия серии «Забочусь о своем здоровье» (на этих занятиях дети учатся приемам расслабления, самомассажу, бодрящей гимнастике, проведению закаливающих и гигиенических процедур, оказанию элементарной медицинской помощи, получают начальные познания о полезных и вредных продуктах);

-Организация занимательной двигательной деятельности различного типа — это пальчиковые игры и упражнения, которые использую во всех видах деятельности, что позволяет детям снять утомление, активизировать их внимание, повысить умственную работоспособность;

Проведение бодрящей гимнастики после дневного сна

Необходимо отметить, что вся физкультурно-оздоровительная работа происходит в контакте с медицинскими работниками.

Грамотная организация здоровьесберегающей среды в группе, применение в работе оздоровительных технологий помогли мне максимально снизить статический компонент в режиме дня воспитанников, а также способствовали повышению двигательной деятельности каждого ребенка, его всестороннему психофизическому развитию.

В своей работе использую пособия Л. Ф. Тихомировой «Уроки здоровья», Шарыгиной Т. А. «Беседы о здоровье», Картушиной М. Ю. «Быть здоровыми хотим», М. Д. Маханевой «С физкультурой дружить — здоровым быть»

кадет: чтобы быть сильным и здоровым, хотите мы вас научим делать веселую зарядку? Присоединяйтесь.

Мама:

Вос-ль: Пройдемте дальше.

Кадет: Эта комната гениальная, туалетно - умывальная.

Навыки гигиены нам очень важны!

Навыки гигиены нам очень нужны!

Полотенце каждому, чтоб вытереть руки,

Ну а картинки, чтоб не было скуки.

Вос-ль: У наших ребят хорошо сформированы КГН, они самостоятельно следят за чистотой своего тела, опрятностью одежды и прически; умеют самостоятельно умываются.

Сынок : Да зачем мыть эти руки и так сойдет (вытирает руки об одежду).

Мама: Вот беда, ни как не многу заставить мыть руки.

Вос-ль: Ребята, научите пожалуйста Влада, мыть руки. (учат мыть со стихотворением).

Влад: Оказывается это так здорово мыть руки и быть чистым.

Мама:

Вос-ль: здесь у нас находятся книжный уголок и центр творчества. Детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты все это стимулирует развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей.

Кадет:

Книжки нам пока читают

Воспитатели для нас.

Ежедневно наступает

Чтенья книг желанный час!

Что за чудо эти книжки!

Меж страницами живут

Колобок, зайчата, мишки,

Гулливер и лилипут,

Бармалей, король, разбойник,

Винни – Пух и Пятачок,

Серый волк, принцесса, гномик,

И соломенный бычок!

Мы героев сказок любим,

Книжки очень бережём,

И читать их сами будем.

Только малость подрастём!

Мама: Во видишь сынок сколько интересного есть в группе, а ты не хочешь ходить в детский сад.

Сынок: мамочка я буду ходить в садик, здесь так здорово.

Вос-ль: Наш уголок творчества способствует развитию у детей творческой активности, способствует возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности детей. (Перечисляет и показывает материал)

Кадет:

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Всё нарисуем

Были б краски!

Вос-ль: особое внимание мы уделили центру развивающих игр. Играя, дети приобретают новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. Именно в играх лучше всего развивается восприятие, внимание, память, мышление и творческие способности. В ходе игр и упражнений с занимательным математическим материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно. Многие игры сделаны самими детьми и их родителями.

Ребенок: Да что можно сделать своими руками, это не интересно.

Вос-ль: А вот посмотри какую игру сделали ребята со своими родителями.

Ребенок: начинает играть. Класс.

Вос-ль: наши ребята изготавливают музыкальные инструменты для детей младшей группы «Кроха». Присоединяйтесь пожалуйста.

Кадет:

Математика у нас,

Нам ведь скоро в первый класс.

Мы на палочках считали –

Складывали, вычитали.

Оказалось, я и Толя

Ну почти готовы к школе!

Вос-ль: Огромный интерес дошкольники проявляют к исследовательской работе, поэтому в образовательном процессе большое место отведено опытам и экспериментам, которые осуществляются в рамках проектной деятельности и строятся на основе имеющихся у детей представлений, полученных во время наблюдений и труда.

Вос-ль: В последнее время все чаще поднимается вопрос о нехватке пространства для игр, детских экспериментов и развития ребенка в целом.

Благодаря трансформируемым - выдвижным кроватям, спальни нашей группы стала предельно функциональной, что помогает ребёнку проявиться и дает свободу выбора того вида деятельности, который необходим ему в данный момент.

Как раз вот такая спальня, с выдвижными кроватями, и есть решение многих проблем, касающихся нехватки пространства. В таких спальнях работает принцип гибкого перемещения.

Задвинув выдвижные кровати, мы превращаем в спальню: в комнату отдыха – релаксации, место для репетиций, показа концертных и театрализованных постановок, игровую, научную, образовательную, а также спортивную зону, творческую мастерскую и т. д.

Кадеты: (театральный уголок)

Мама:

Вос-ль: Как вы уже обратили внимание, уважаемые гости, наша группа «Умка» кадетская. В группе 33 ребенка и 25 из них кадеты. Нравственно-патриотическому воспитанию мы уделяем большое внимание.

Здравствуй Родина моя!

Очень я люблю тебя

Необъятные просторы,

Наши русские березы –

Разнотравные поля,

Это все моя земля!

Вос-ль: Работа проводится по нескольким направлениям. накомства детей с «малой родиной» — детским садом, близлежащими улицами, родным городом, достопримечательностями. Формируется чувство привязанности и к семье, друзьям в детском саду. Для рассмотрения ближайших объектов у нас в уголке находится бинокль. Это достаточно кропотливая работа, которая ведется систематически. Задачи нравственно-патриотического воспитания реализуются не только через содержание патриотического уголка, но и через содержание других зон самостоятельной детской деятельности.

Мама:

Ребенок:

Вос-ль: Группу всю мы показали,

О себе все рассказали.

Вас в гости снова будем ждать,

Нам есть еще, что показать.

Фото «Лучшая группа ДОУ»
Экскурсия по группе на конкурс - фото
заведующего по ВМР с кадетами встречают гостей на центральном входе Кадеты Здравствуйте Меня зовут София Меня зовут Ростислав Мы вас проводим к заведующего нашего детского сада Екатерине Ивановне провожают Ростислав открывает двери и пропускает гостей Ростислав Екатерина Ивановна к нам гости гости раздеваются и пьют чай София и Ростислав ждут гостей перед группой Кадеты Уважаемые гости проходите Группу нашу посмотрите Покажем вам чтоб все вы знали Публикация Экскурсия по группе на конкурс Лучшая группа ДОУ размещена в разделах Экскурсии в детском саду Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Темочки Развивающую детскую среду узнали Ростислав Познакомьтесь это наш воспитатель Татьяна Сергеевна Вос ль Доброе утро уважаемые гости Добро пожаловать в группу Умка Мы с вами находимся в приемной комнате где каждое утро мы с радостью встречаем своих воспитанников и их родителей
Публикации по теме:

Конкурс среди ДОУ «Битва хоров»Конкурс среди ДОУ «Битва хоров» В ашем городе среди детских садов прошел первый городской конкурс "Битва хоров". По итогам этого конкурса наш коллектив занял почетное.

Оформление предметно-развивающей среды «Наша группа лучшая»Оформление предметно-развивающей среды «Наша группа лучшая» «Наша группа лучшая» Наша группа – «Незабудки» Наш девиз: «Не унывать! Всё пройти и всё узнать» Мы двери в сказку открываем, И в нашу.

Фотоотчёт «Экскурсия в библиотеку семейного чтения» (старшая группа)Фотоотчёт «Экскурсия в библиотеку семейного чтения» (старшая группа) Цель: воспитывать любовь к книге, бережное отношение к ней, привитие любви к чтению, способствовать развитию познавательных способностей.

Фотоотчет «Конкурс чтецов «Моя мама лучшая на свете»Фотоотчет «Конкурс чтецов «Моя мама лучшая на свете» День матери в России стали отмечать сравнительно недавно. Как государственный праздник был установлен по Указу от 30.01.1998 года за № 120.

Конкурс стихов о животных в подготовительной группе ДОУ Домашние животные Сергей Михалков ТРЕЗОР На дверях висел Замок. Взаперти сидел Щенок. Все ушли И одного В доме Заперли его. Мы оставили.

Конспект ООД «Экскурсия по городу Ачинску» в старшей группе ДОУКонспект ООД «Экскурсия по городу Ачинску» в старшей группе ДОУ Мельникова Зульфия Конспект ООД «Экскурсия по городу Ачинску» в старшей группе ДОУ. Цель: Формирование представлений у детей старшего.

Танец «Я лучшая, ты лучшая, он самый, самый лучший»Танец «Я лучшая, ты лучшая, он самый, самый лучший» Танец «я лучшая, ты лучшая, он самый, самый лучший» (6 девочек, 6 мальчиков) (у всех гелевый шарик в правой руке, у девочек шляпки, у мальчиков.

Смотр-конкурс «Лучший участок ДОУ 2018 года»Смотр-конкурс «Лучший участок ДОУ 2018 года» Цели смотра-конкурса: подготовка территории МКДОУ к летнему периоду; поиск новых форм; оформительского дизайна; пропаганда лучшего опыта.

Фотоотчёт «Экскурсия как средство воспитания в ДОУ»Фотоотчёт «Экскурсия как средство воспитания в ДОУ» Экскурсия – важная форма организации обучения в детском саду. Любая экскурсия с детьми становится для ребят ярким и запоминающимся событием.

Экскурсия по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе Тема: «Экскурсия к водоему»Экскурсия по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе Тема: «Экскурсия к водоему» Экскурсия по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе Тема: «Экскурсия к водоему» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:

Публикация Экскурсия по группе на конкурс «Лучшая группа ДОУ» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Экскурсия по группе на конкурс «Лучшая группа ДОУ»
Опубликовано: 11 января 2019 в 16:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД