Папки-передвижки

Эколого-воспитательные игры

Наташа Яровенко
Эколого-воспитательные игры

Эколого-воспитательные игры

(воспитатель МБДОУ №30 Яровенко Н. С.)

«Угадай правило»

Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе; учить запоминать осознанно, поясняя, почему человеку необходимо поступать именно так, а не иначе.

Материал: рисунки с графическим изображением правил поведения в природе:

1. Не сбивай грибы, даже несъедобные. Помни, что грибы нужны природе! 2. Не подходи близко к гнездам птиц. По твоим следам их могут отыскать и разорить хищники. Не разоряй птичьих гнезд.

3. Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.

Публикация «Эколого-воспитательные игры» размещена в разделах

4. Не рви на лугу цветы. Пусть красивые растения украшают окружающий мир.

5. Не обрывай паутину, и не убивай пауков!

6. Береги муравейники! Помни - муравьи - санитары леса!

7. Не ломай, не руби ветви деревьев и кустарников.

8. В лесу старайся ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать траву и почву. От этого гибнут насекомые и растения.

Ход игры : Воспитатель показывает картинку, а дети поясняют её смысл, то есть одно из значимых правил поведения в природе. По мере необходимости педагог вносит дополнения, уточнения.

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Продолжать формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Развивать способность оценивать ситуацию. Воспитывать ценностное отношение к природным объектам.

Предварительная работа: чтение и анализ стихотворения В. В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Уточнение смыслового понятия «хороший поступок», «плохой поступок».

Материал: серия сюжетных картинок, на которых изображены дети в различных ситуациях взаимодействия с объектами живой и неживой природы.

Ход игры : Дошкольникам предлагается внимательно рассмотреть предложенную серию картинок, оценить ситуацию взаимодействия детей с объектами живой и неживой природы.

Отложить карточки с изображением положительных поступков в одну сторону, а отрицательных- в другую. Прокомментировать свои действия, пояснив, что значит поступать хорошо, а что значит - плохо.

Публикации по теме:

Конкурс плакатов «Эко радуга» В МБДОУ Верхнетроицкий в рамках регионального проекта «Время добрых дел» прошел конкурс плакатов «Эко радуга» Экологический результат: Закрепить.

Подборка дидактических игр для детей старшей группы детского садаПодборка дидактических игр для детей старшей группы детского сада Дидактическая игра “Времена года” Цель: Учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, поведении животных, жизни и.

Библиотека изображений:

Публикация Эколого-воспитательные игры (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наташа Яровенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Эколого-воспитательные игры
Опубликовано: 30 октября 2013 в 22:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД