МААМ-картинки

Экологическое развлечение для детей второй младшей группы «Лесная прогулка»

Галина Шигина
Экологическое развлечение для детей второй младшей группы «Лесная прогулка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Заведующий МБДОУ

Гагинским детским садом №1

___ Е. В. Федоскина

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

«Лесная прогулка»

Составила: воспитатель Шигина Г. П.

Цель: воспитание экологически грамотной личности.

Публикация «Экологическое развлечение для детей второй младшей группы „Лесная прогулка“» размещена в разделах

Задачи: закрепить знания детей о диких животных (лиса, заяц, медведь, белка; Развивать внимание и наглядно-действенное мышление, мелкую моторику рук; Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Ход развлечения.

Воспитатель: Посмотрите, к нам в окошко заглянуло солнышко. Давайте поздороваемся с ним и со всем, что нас окружает.

Пальчиковая игра:

Здравствуй, солнце золотое - предплечья соединены, пальцы растопырены,

Здравствуй, небо голубое -поднять руки вверх,

Здравствуй, вольный ветерок- машут руками,

Здравствуй, маленький дубок-ладони округлить, предплечья соединить,

Я живу в родном краю- хлопки в ладоши,

Всех я вас приветствую.

Воспитатель: Зовёт солнышко нас на прогулку в лес. С собой мы возьмём корзинку, а в корзинку положим угощение для зверей.

Игра «Кому что» - воспитатель называет зверя, а дети говорят, чем он питается.

Воспитатель: Ну, вот мы и готовы, отправляемся в дорогу.

Логоритмическая игра: (дети встают около стульчиков)

Дует ветер нам в лицо-махать руками ребенка ладошками к себе

Закачалось деревцо-поднять ручки ребенка вверх и покачать ими из стороны в сторону

Ветерок всё тише-тише-плавно опустить руки ребенка

Деревцо всё выше-выше-поднять ручки малыша и потянуть легонько вверх

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:

Маленький, серенький,

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Дети отвечают хором- зайка)

Выходит зайчик.

Заяц: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайчиком.

Заяц: Ребята, а вы знаете чем я питаюсь?

Ответы детей.

Заяц: Молодцы, всё про меня знаете.

Воспитатель: Ребята посмотрите наш зайка почему-то грустный. Давайте его развеселим и поиграем с зайчиком.

Музыкальная игра малой подвижности «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки- попрыгайки.

(Дети- зайчики легко бегают по залу)

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка -

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

Заяц: Спасибо, ребята, что от лисы меня спасли. Ребята а Вы знаете, что я умею запутывать следы, хотите я Вас научи рисовать следы зайца.

Дети соединяют пальцы в щепоть и печатают следы на манке.

Воспитатель: Спасибо тебе зайчик, что пришёл к ребятам в гости. Прими от нас угощение.

Заяц: Спасибо Вам за всё с Вами было очень интересно, а мне пора возвращаться в лес меня уже ждут, досвидания.

Дети угощают зайчика морковкой и прощаются с ним.

Воспитатель: Ребята, а меня для Вас есть ещё одна загадка, послушайте пожалуйста внимательно.

Воспитатель загадывает новую загадку.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь,

Как зовут его - …

Появляется игрушечный медведя.

Воспитатель: Ребята, а как ещё его можно ласково назвать, позовём его (мишка, мишенька). Что едят медведи? Мне на ушко медведь шепнул, что хочет с Вами поиграть.

Игра «У медведя во бору»

По окончании игры перед детьми падает шишка.

Воспитатель: Ой, кто это бросил шишку? (белка)

Выбегает белочка:

Белка: Я белка, весёлый зверёк,

По деревьям скок да скок.

В холод прячусь я в дупло –

В нём и сухо, и тепло.

Запасла грибов и ягод

Столько, что не съесть и за год.

Я как раз сейчас сижу

В дупле порядок навожу.

Воспитатель: Давайте поможем белочке разобрать её запасы по разным корзинкам – в одну шишки, а в другую – грибы.

Игра «Собери, грибы и шишки»

Белка: Спасибо, ребята, до свидания.

Дети прощаются и дарят белочке корзину с грибами и шишками.

Воспитатель:

-А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Тучки набежали, нас домой позвали.

Капля — раз! Капля — два!Удары ладонями обеих рук по коленям

Капли медленно сперва.

Стали капли ударять, Ударяют медленно

Капля каплю догонять. Быстрее …

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом. И совсем быстро.

Ой, какой сильный дождь начался. До свиданья, лес густой! Побежим скорей домой!

Ведущий: Вот и солнышко засияло и всем весело стало.

В заключении чтение стихотворения В. Орловой «Живой букварь»

Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Паучок – терпению.

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

И к тому же в их труде

Все по справедливости.

Отражение в воде

Учит нас правдивости.

Учит снег нас чистоте,

Учит солнце доброте

И при всей огромности

Обучает скромности.

У природы круглый год

Обучаться нужно.

На деревьях всех пород –

Весь большой лесной народ –

Учит крупкой дружбе!

Воспитатель: А теперь ребята давайте с Вами проверим нашу дружбу на крепость. Беритесь за ручки и становитесь в хоровод.

Песня-танец «Дружба»

Воспитатель: Все сегодня просто молодцы, и на этом наше развлечение подошло к концу, до новых встреч!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Фотоотчёт «Поздравительный плакат 23 февраля. Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы»Фотоотчёт «Поздравительный плакат 23 февраля. Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы» Фотоотчёт «Поздравительный плакат 23 февраля» Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы Программное содержание - Воспитывать.

Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы «Наша первая Дымковская игрушка».Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы «Наша первая Дымковская игрушка». Цель развлечения: воспитывать в детях чувство прекрасного, чувство уважения к мастерам народного творчества. Задачи развлечения: - показать,.

«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы Развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «Использование здровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях». ЦЕЛЬ: Организация.

Новогоднее развлечение для детей второй младшей группы «Наша ёлочка-колкие иголочки» Новогоднее развлечение: «Наша ёлочка – колкие иголочки» Цель: ознакомление детей с народными праздниками, развитие творческих способностей;.

Прогулка «Осень» с детьми второй младшей группы Прогулка (30-04 октября) Тема: «Осень». Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа 1. Наблюдение за состоянием.

Развлечение для детей второй младшей группы «Мы насыплем птичкам крошки» Под пение птиц дети в костюмах птиц вбегают в зал, садятся на стульчики. Презентация «Весна». Под музыку Вивальди: «Весна», 1 часть. Ведущий.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка»Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка» Задачи: Создать у детей хорошее настроение. В игровой форме развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость. Поддержать.

Занятие по развитию речи «Лесная прогулка» для детей старшего дошкольного возраста ко Дню леса на МAAMЗанятие по развитию речи «Лесная прогулка» для детей старшего дошкольного возраста ко Дню леса на МAAM Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме. Задачи: 1. Учить различать на слух слова с определенным звуком. Упражнять.

Библиотека изображений:

Публикация Экологическое развлечение для детей второй младшей группы «Лесная прогулка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Шигина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Экологическое развлечение для детей второй младшей группы «Лесная прогулка»
Опубликовано: 14 сентября 2020 в 12:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД