МААМ-картинки

Летний экологический проект «Эколята-дошколята» (3 фото)

Елена Кузьменко
Летний экологический проект «Эколята-дошколята»

Эколята-дошколята

Летний экологический проект «Эколята-дошколята»
Фото «Эколята-дошколята»
Летний экологический проект - фото

Педагогический проект

«Эколята Дошколята»

Актуальность:

Публикация «Летний экологический проект „Эколята-дошколята“» размещена в разделах

Проект «Эколята-Дошколята» направлен на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия. Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития, под чутким руководством взрослых.

Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение, как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования. Результативность деятельности в системе дошкольного образования дает хороший задел для последующих за ней ступеней системы экологического образования.

Цель проекта :

Формирование у детей экологических знаний, бережного отношения к природе и всему окружающему. Прививать трудовые навыки, посредством совместного планирования и создания огорода.

Задачи:

образовательные:

1. Формировать представления детей о работе проводимой в летний период в огороде.

2. Активизировать посильную деятельность детей по охране окружающей среды.

развивающие:

3. Развивать умение наблюдать явления и объекты в естественной обстановке, развивать и интерес к изучению природы.

4. Развивать умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи между объектами природы.

5. Развивать творческие способности и воображение.

воспитывающие:

6. Воспитывать чувство сопереживания к живой и неживой природе.

7. Воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда.

8. Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, птицам, человеку.

Участники: Воспитатели старших групп и специалисты. Дети. Родители.

Тип проекта : педагогический

Продолжительность: июнь-август.

Условия реализации: детский сад.

Ожидаемые результаты проекта :

-Сформируется стремление к исследованию объектов природы.

- Научатся вести наблюдения за отдельными объектами природы, проводить простейшие исследования (сравнения) некоторых видов растений.

- Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

- Осознание детьми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный.

2. Основной.

3. Заключительный

Продукт проектной деятельности : Ментальная карта.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный

Изучение уровня знаний детей по экологической теме 1 неделя июня

Подбор методической литературы 1-2 неделя июня

Подбор художественной литературы 1-2 неделя июня

Подбор дидактических пособий 1-2 неделя июня

Основной

Труд в уголке природы, на участке и в огороде В течении лета

Просмотр мультфильмов В течении лета

Беседы и разговоры с детьми на экологические темы В течении лета

Ведения дневника наблюдений Июнь - июль

Музыкальная деятельность на экологическую тематику В течении лета

Различные виды изобразительной деятельности на экологическую тематику В течении лета

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций о природе В течении лета

Экологические досуги и праздники В течении лета

Опыты, эксперименты, поисковая и исследовательская деятельность В течении лета

Рассказы воспитателя, чтение детской художественной литературы В течении лета

Целевые прогулки на природе, в огород В течении лета

Сбор коллекций, семян, камней, листьев Август

Заключительный

Сбор урожая 3 неделя августа

Флэш-моб «Каждую соринку в корзинку» 3 неделя августа

Обобщение и систематизация материала 4 неделя августа

Оформление ментальной карты. 4 неделя августа

Защита проекта на педагогическом совете. 1 неделя сентября

Предполагаемый результат:

Формирование стремления детей к выполнению оригинальных творческих работ.

Приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать другого и в социально-приемлемой форме выражать свое отношение к его предложениям.

Развитие познавательной активности детей.

Усвоение детьми позитивного социального опыта реализации собственных замыслов.

Усвоение детьми необходимых знаний по теме «Овощи».

Приложение:

Труд на участке.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Эколята-дошколята» Первый природоохранный социально-образовательный проект «Эколята – Дошколята» предполагает формирование у детей дошкольного возраста экологической.

Фотоотчет «Экологический стенд «Эколята-дошколята» в средней группеФотоотчет «Экологический стенд «Эколята-дошколята» в средней группе Текстовое описание экологического стенда «Эколята – дошколята» Средняя возрастная группа Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары.

Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы»Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы» Фотоотчёт по элементарному экспериментированию «Эколята-дошколята-маленькие исследователи неживой природы»[/b] Лето – самое хорошее время.

Летний экологический праздник «Планета детства»Летний экологический праздник «Планета детства» В июне 2017 года в нашем МБДОУ «Детский сад № 160» г. о. Самара был проведён экологический праздник «Планета детства». Инициатором этого.

Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята»Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» Наше ДОУ является постоянным участником различных конкурсов. Вот и в этот раз, когда было объявлено о природоохранном социально-образовательном.

Тематическое планирование работы стенда «Эколята-дошколята» (разработано с учетом рекомендуемых тем занятий по Проекту «Эколята – Дошколята») № Наименование мероприятия Сроки проведения 1 Экологический.

Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!»Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!» Воспитатель Пачина А. В. Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, т. е. доброты, ответственного отношения.

Летний экологический проект «Дошколята-эколята» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Экологический проект «Дошколята-эколята» в группе «Солнышко».

Экологический проект «Лягушка»Экологический проект «Лягушка» Цель:Формировать у детей "Экологическое чувство",чувство сопричастности всему живому,прививать детям экологическую и моральную ответственность.

Экологический проект «Первоцветы» .

Автор публикации:
Летний экологический проект «Эколята-дошколята»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 21:17
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летний экологический проект «Эколята-дошколята»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузьменко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД