Папки-передвижки

Экологический проект «Круговорот воды в природе»

Оганесян Вардитер Рафиковна
Экологический проект «Круговорот воды в природе»

Экологический проект

Обусловлена в первую очередь необходимость формирования устойчивого

познавательного интереса обучающихся к изучению круговорота воды в

природе, так как вода - это источник жизни на земле. Кроме этого научить

работать в парах и индивидуально, развивать умения высказывать свои

мысли и отстаивать их. Важным положением ФГОС являются целевые

ориентиры, которые определяются документом как «возможные достижения

ребенка» - не обязательные, но возможные и желательные достижения в его

интеллектуальном и личностном развитии. Достижения в общении с

Публикация «Экологический проект „Круговорот воды в природе“» размещена в разделах

природой сформулированы следующим образом: «Ребенок проявляет

любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется

причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать

объяснения явлениям природы… склонен наблюдать, экспериментировать.

Обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире.

Обладает элементарными представлениями из области живой природы,

естествознания». Под эти формулировки и развертывается система

экологического воспитания и данный проект. Дать детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе;

показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Применение

водной среды для оздоровления.

обучающая: сформировать представление о круговороте воды, как

важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойствами воды.

(переход из одного состояния в другое);

-развивающая: развивать логическое мышление, воображение, восприятие,

память, наблюдательность; умение обобщать и делать выводы;

-воспитательная: формировать знания об экологической целостности

природы; о бережном отношении к ней;

-использование водной среды, как здоровосберегающего элемента.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Круговорот воды в природе»Дидактическое пособие «Круговорот воды в природе» Дидактическое пособие «Круговорот воды в природе» Цель: Сформировать представления ребенка о свойствах круговорота воды в природе. Задачи:.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе»Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Фотоотчёт об опытно – исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе». Цель: Дать детям понятие о круговороте.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Круговорот воды в природе» Цели: Дать детям элементарные знания о круговороте воды в природе; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Развивать познавательный.

Конспект опытно-экспериментального занятия «Вода. Круговорот воды в природе» для подготовительной группыКонспект опытно-экспериментального занятия «Вода. Круговорот воды в природе» для подготовительной группы Программное содержание: 1. Формировать представления о круговороте воды в природе. 2. Учить умению устанавливать причинно-следственные.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Круговорот воды в природе» Конспект занятия в средней группе по экологическому воспитанию "Круговорот воды в природе". Образовательная область: познавательное развитие.

Сказка «Круговорот воды в природе» Круговорот воды в природе - сказки. Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька.

Панно «Круговорот воды в природе»Панно «Круговорот воды в природе» Методическая разработка по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Круговорот воды в природе» Автор: воспитатель.

Моделируем круговорот воды в природе.Моделируем круговорот воды в природе. После просмотра мультфильма «Родничок и Кузька», дети знакомятся с круговоротом воды в природе. Мы провели серию опытов наблюдения за паром,.

Предметно-развивающая среда руками детей. Плакат «Круговорот воды в природе»Предметно-развивающая среда руками детей. Плакат «Круговорот воды в природе» Знакомство детей с природой происходит на протяжении всего дошкольного возраста. Развитие представлений о воде и её свойствах углубляется.

Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе»Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе» Дошкольный возраст - это благоприятный период для накапливания детьми конкретных чувственных представлений о предметах и явлениях природы.

Библиотека изображений:

Публикация Экологический проект «Круговорот воды в природе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оганесян Вардитер Рафиковна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Экологический проект «Круговорот воды в природе»
Опубликовано: 29 декабря 2022 в 09:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД