Папки-передвижки

Экологический опыт с водой для детей второй младшей группы

Белова Таисия
Экологический опыт с водой для детей второй младшей группы

Экологический опыт с водой во второй младшей группе

«Цветная капуста»

Цель: Продолжать знакомить и расширить знания детей о неживой природе – о воде.

Задачи:

• Наглядно показать, как растения пьют воду

• развивать логическое мышление, зрительное восприятие, внимание;

• воспитывать дружеские взаимоотношения, умение выслушивать своих товарищей; воспитывать бережное отношение к воде и растениям.

Публикация «Экологический опыт с водой для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование : 4 стакана с водой, пищевые красители, листья капусты, заяц (игрушка).

Ход занятия:

Организационный момент.

Подзываю всех детей на ковер.

- Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, чтобы создать хорошее настроение. Сегодня мы с вами будем настоящими волшебниками, но для этого давайте вспомним, кому нужна вода? (ответы детей). –Правильно животным, птицам, человеку и растениям.

Стук в дверь, входит зайка (мягкая игрушка)

- Ой, посмотрите, кто к нам пришел? (ответы детей). А что он нам принес? (ответы детей) – Да, это капуста.

– Зайка принес нам капусту и просит помочь ему узнать, как капуста пьет водичку, вы готовы помочь зайчику? (ответы детей)

- Давайте мы с вами тихонько сядем за столы и зайку тоже посадим рядом, чтобы тоже посмотрел.

Ребята, посмотрите, что у меня налито в стаканчиках? (ответы детей). -Правильно, вода.

- Какого цвета вода? (Если затрудняются ответить, то подсказываю) –она прозрачная.

-А посмотрите, что произойдет с водой в остальных стаканах, если туда добавить краску, она окрасится, поменяет цвет.

-Скажите, какого цвета теперь у нас вода в стаканах? (ответы детей) красного, синего, зеленого… Эти цвета помогут нам узнать попила капусту воду или нет. Теперь мы поместим листочки капусты в воду. Но посмотрите, вы что-нибудь видите? Что-то происходит? (ответы детей) –И я нет.

-Ой, зайчик нам подсказывает, что мы должны оставьте их на ночь и тогда произойдет чудо! Вы все готовы ждать настоящие чудо? Утром мы увидим разноцветную капусту. Давайте я положу стаканчики на полочку с нашими цветочками и зайца тоже оставлю охранять, а завтра утром посмотрим, как капуста попила воды.

Утром подзываю всех детей и объясняю проделанный опыт.

- Ребята, посмотрите какой веселый зайчик, наверное, у нас все получилось, давайте посмотрим на капусту.

-Как вы думаете, капуста попила водички? (ответы детей) –Как вы догадались? (ответы детей). Поменяла цвет.

– Правильно, ребята, листочки попили окрашенную воду и поменяли свой цвет. Растения всасывают воду и за счет этого питают свои цветы и листья. Так питаются и цветы, и трава, и большие деревья.

- Теперь мы знаем, как растения пьют воду, и зайчик тоже теперь знает. Он говорит вам спасибо, давайте попрощаемся с ним.

Публикации по теме:

Игры-эксперименты с водой во второй младшей группе Вoда — компoнент неживой прирoды, и наряду с глиной, песком, камушками представляет интерес для ребят. Игры с водой интересны для детей.

Конспект занятия «Игры с водой во второй младшей группе» Цель: обучение детей аккуратно обращаться с водой, уточнение представлений о свойствах воды. Задачи: Продолжать знакомить со свойствами.

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Жизнь под водой» .

Опыт «Проращивание семян фасоли» с воспитанниками второй младшей группыОпыт «Проращивание семян фасоли» с воспитанниками второй младшей группы В рамках ежемесячной экологической недели во 2-ой мл. группе №6 «Кораблик» МБДОУ д/с № 23 г. Ставрополь был проведен опыт «Проращивание.

Опыт с водойОпыт с водой Снег и лед. Рассказывать детям о природном материале: снеге, льдинках разной формы. С помощью разнообразных игр-забав, активных действий.

Экологический праздник для детей младшей группы «В гостях у Лесовичка» Тема: В гостях у Лесовичка. Цель: Способствовать созданию весёлого праздничного настроения у детей. Задачи: расширять представления о лесе,.

Экологический проект «Снег полезный или вредный» для детей второй младшей группы муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: детский сад комбинированного вида №5 «Белочка» г. Асино Томской области.

Экологический проект во второй младшей группе «Цветущий сад» Экологический проект во второй младшей группе «Цветущий сад» Тип проекта: исследовательский, познавательно - творческий. Вид проекта:.

Экологический уголок «Домик в деревне» для детей второй младшей группыЭкологический уголок «Домик в деревне» для детей второй младшей группы Уголок "Домик в деревне" или "Ферма Василия и Василисы" был создается в рамках экологического проекта, разрабатываемого на протяжении учебного.

Экспериментальная деятельность с водой во второй младшей группе - Ребята…Посмотрите что новенького появилось в нашей группе? В итоге поиска дети находят воду в уголке эксперимента «песок - вода» Беседа.

Библиотека изображений:

Публикация Экологический опыт с водой для детей второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Белова Таисия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Экологический опыт с водой для детей второй младшей группы
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 18:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД