Папки-передвижки

Экологический досуг об овощах и фруктах

Галина Сазикова
Экологический досуг об овощах и фруктах

МКОУ СМАГЛЕЕВСКАЯ СОШ

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

Экологический досуг

в старшей разновозрастной

(5-7) группе

«Овощи и фрукты хороши,

мы их любим от души».

Подготовила воспитатель: Сазикова Г. А.

2015г

Задачи:

-Расширять представления детей о пользе овощей и фруктов;

-Показать значимость хлеба в жизни человека;

Публикация «Экологический досуг об овощах и фруктах» размещена в разделах

-Закреплять знания об условиях, необходимых для роста растений (за ними нужно ухаживать, удобрять, необходимы тепло – солнце, влага – поливать, нужен дождь);

-Воспитывать уважение к труду овощеводов, хлеборобов;

-Развивать воображение, творческий подход к исполнению роли, чувство юмора.

Воспитатель: Мы собрались сегодня в зале,

А в гости мы к себе позвали

Овощи, фрукты и прочие

Полезные продукты.

Представляю всем своих гостей

Аплодисментами встречайте свиту овощей.

Под музыку входят овощи.

Морковка: Я – морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей.

Будешь только здоровей.

Воспитатель: Выскочил горошек.

Ну и хвастунишка!

Горошек: Я такой хорошенький,

Зелененький мальчишка.

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Огурец: Я и свежий и соленый,

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок.

Запасай здоровье впрок!

Помидор: Я толстый красный помидор.

Люблю детишек с давних пор.

Я – витаминов сундучок.

А ну-ка, откуси бочок!

Песня «Урожайная»

Воспитатель: Кто-то, кажется, стучится.

Это доктор Айболит!

Айболит: Ну конечно это я!

Что вы спорите, друзья?

Воспитатель: Поспорили овощи на грядке, кто из овощей всех вкусней и всех нужней.

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно фрукты и овощи любить.

Все без исключенья.

В этом нет сомненья.

Воспитатель: Ребята, доктор Айболит хочет вас о чем-то спросить.

Айболит: Чем полезны овощи? Что из них можно приготовить?

Дети отвечают.

Воспитатель: Оставайтесь, овощи с нами. Вы нам очень нужны. Дети, художник рисовал овощи и не успел их дорисовать. Давайте ему поможем.

Аттракцион «Дорисуй овощи». Дети рассматривают недорисованные овощи. Воспитатель помогает определить, что нарисовано. Дети дорисовывают.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим»

Воспитатель: Подскажите мне ответ.

Это правда или нет?

Апельсин растет на грядке.

Ну а лук ужасно сладкий.

Выросли на елке груши.

Выросли на сливе уши.

Дети отвечают.

Воспитатель: А у нас, друзья, вновь гости – фрукты.

Мальчик: Мы за столик сели.

Фартучки надели.

Будем есть мы фрукты.

Вкусные продукты.

Груша: Ай да груша! Что за диво!

И румяна и красива!

Очень просит груша:

«Съешь меня, Ванюша!»

Яблоко: Яблочко родное,

Наше наливное,

Вырастет у нас в саду.

Осенью за ним пойду.

Апельсин: Я – спелый, сочный апельсин.

Самый главный витамин.

До чего же он хорош

И на солнышко похож.

Арбуз: Посмотрите- ка, арбуз!

Вот забавный карапуз!

Сверху важный, гладкий,

А внутри- то сладкий.

Это фрукты. Все мы знаем.

А я – ягода большая.

Воспитатель: Ай да фрукты хороши!

Мы их любим от души!

А чем полезны фрукты? Что из них можно приготовить?

Дети отвечают.

Проводится пальчиковая игра «Компот».

Аттракцион «Собери больше фруктов» Двое детей собирают листочки, на одних из них изображены фрукты, на других – смешные рожицы. Кто наберет больше фруктов, тот и выиграл.

Воспитатель: Однажды хозяйка с базара пришла,

Фрукты и овощи принесла.

Поможем хозяйке сварить борщ и компот. Положим в борщ

овощи, а в компот фрукты.

Аттракцион: «Сварим борщ и компот».

Воспитатель: Овощи, фрукты – полезные продукты. Не менее важный продукт – хлеб. Вспомним пословицы о хлебе:

- Без хлеба нет обеда.

-Хлеб – всему голова.

- Хлеб да каша – пища наша.

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадки –

Отгадать легко и быстро.

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый.

А бывает загорелый. (Хлеб)

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел

У него румяный бок…

Вы узнали? (Колобок)

Звучит музыка, входит Колобок.

Колобок: Я – румяный Колобок,

Слаще даже, чем пирог.

Лучше коржика, ватрушки

И, конечно, лучше сушки.

Обойди хоть целый свет,

Но вкуснее меня нет.

Я от бабушки ушел

И от дедушки ушел.

А теперь давайте поиграем.

Игра «Колобок» Дети водят хоровод вокруг Колобка. Затем приближаются к нему, нюхают его, отходят. Звучит быстрая музыка, Колобок догоняет детей.

Пойманные дети вместе с Колобком танцуют.

Колобок: А теперь, мои друзья,

Угостить хочу вас я!

Колобок угощает детей.

Публикации по теме:

Занятие-беседа по закреплению знаний об овощах и фруктах «Дары осени» Цель: развитие речевых навыков;закрепление знаний об овощах, фруктах и других дарах природы;формирование культуры питания; воспитывать аккуратность,.

Конспект занятия по формированию представлений о фруктах и овощах «День рождения зайчика» Практическое содержание: 1. Научить различать фрукты и овощи, некоторые их свойства. 2. Обогащать словарь детей (морковка, капуста, бурак,.

Интегрированное занятие по обобщению знаний об овощах и фруктах «Осень урожайная» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, художественной литературой и элементами изодеятельности в разновозрастной группе.

Конспект НОД по закреплению знаний об овощах и фруктах «Приготовим винегрет» Задачи: продолжить обогащение словарного запаса детей. Закрепить знания детей об овощах, умение классифицировать овощи фрукты. Активно использовать.

Конспект ОД во второй младшей группе по формированию знаний об овощах и фруктах «Витамины полезны для здоровья» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах. Задачи: - Формировать у детей элементарные представления о садовых и огородных.

Конспект занятия по закреплению знаний об овощах и фруктах «В гостях у Сентябринки» Цель: закрепить знания по теме "Овощи", "Фрукты"; стимулировать речевое развитие. Задачи: уточнить представление о названиях, форме, цвете,.

План-конспект занятия «Составление описательного рассказа об овощах и фруктах» Приоритетно – образовательная область: «Речевое развитие». Цель: Формировать у детей умение правильно составлять описательный рассказ. Материалы.

Занятие по закреплению у детей знаний об овощах и фруктах «Поможем бабушке борщ сварить» Цели: Закрепить названия овощей, умение различать овощи и фрукты. Развитие логического мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. Оборудование:.

Проект «Ведем разговор о полезных продуктах — овощах и фруктах»Проект «Ведем разговор о полезных продуктах — овощах и фруктах» ПРОЕКТ «Ведем разговор о полезных продуктах – овощах и фруктах» I. Актуальность проекта Одним из направлений экологического воспитания.

Проектная деятельность в младшей группе «Витамины в овощах и фруктах» Проектная деятельность в младшей группе «Витамины в овощах и фруктах». Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий.

Библиотека изображений:

Публикация Экологический досуг об овощах и фруктах (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Сазикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Экологический досуг об овощах и фруктах
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 13:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД