Папки-передвижки

Экологическая инсценировка «Не оставляй костёр в лесу!» для детей старшей группы

Нагорнова Светлана Юрьевна
Экологическая инсценировка «Не оставляй костёр в лесу!» для детей старшей группы

Экологическая инсценировка «НЕ ОСТАВЛЯЙ КОСТЕР В ЛЕСУ

На сцене декорации леса. Под фонограмму звуков леса, пения птиц по лесу идут Миша и Маша, они любуются красотой леса, Маша собирает цветы, Миша грибы в корзинку.

Маша. Краснеют на солнце сосен стволы,

Разносится всюду запах смолы;

А ландышей белых кисти висят;

Как тонок и нежен их аромат.

По лесу иду я, песню пою,

И слушают сосны песню мою.

Сквозь ветви густые солнце глядит;

Публикация «Экологическая инсценировка „Не оставляй костёр в лесу!“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Зяблик в ответ мне песней звенит.

Дети решили разжечь костёр. Миша отправился собирать хворост, набрал много-много и вместе с Машей разожгли костёр. Посидев около костра, Маша пошла ловить бабочек, а Миша отправился за грибами.

Костер разгорается всё сильнее и сильнее (танец костра,

Костёр Я - огонь! Я – друг ребят.

Но когда со мной шалят,

Становлюсь тогда врагом

и сжигаю все кругом!

затем костёр затухает, выбегают угольки. Один из угольков охает, стонет, потягивается.

Ветерок. Кто это стонет так жалобно?

Уголек. Помогите, пожалуйста!

Я всеми забытый, заброшенный;

Я золою злой припорошенный.

Ветерок. Как мне жалко тебя, уголек!

Уголек. И представь, никому невдомек,

Как я голоден, как одинок,

Как озяб я, как тяжко болею.

Ветерок. Что с тобой?

Уголек. Не видишь? Я тлею.

Ты бы очень помог мне,

Родной ветерок,

Если дал бы взаймы мне

Соломы пучок.

Ветерок дует изо всех сил и подгоняет пучок соломы к костру. Уголек жует солому, набирает силу.

Уголек (разъяренно).

Я уж было погас,

Я уж было потух,

Но, на счастье, попался

Мне этот лопух! (Смеется).

Уголек свистит и созывает своих друзей - угольков из костра.

Угольки: 1. - Я беды натворю!

2. -Я хлеба подполю!

3-Я леса подожгу

Угольки (Хором) :

Ой - ля - ля! Ой - ля - ля!

Песня угольков.

И не игрушки мы,

Не для потехи мы,

А уголечки мы,

А головешки мы.

Головы горячие,

Под золою прячем мы.

А великий наш огонь, огонь.

Кто тут смелый, ну-ка тронь, Ну-ка тронь!

Музыка огня. Угольки танцуют вокруг огня. Костер разгорается. Угольки берут из костра другие угольки и кидают в лес, в муравейник, крича при этом: «Ой - ля- ля! Ой - ля - ля!»

Уголек. Эй, кидай сюда, братва!

До чего суха трава!

Разбрасывают угольки, все горит. Угольки веселятся, смеются.

Уголек. Эй, братва, сюда кидай,

Все вокруг, лес поджигай!

Угольки (хором).

Ой - ля - ля! Ой - ля - ля!

Звучит сирена пожарной машины.

Пожарный. Угольки, а ну-ка стой!

Ишь устроили разбой!

Ведь пожар в лесу - беда.

Лес сгорит тогда дотла.

(Звучит печальная музыка).

Много бед пожар наделал.

Кто виновник, кто все сделал?

Дети (виновато).

Мы в лесу костёр зажгли,

Посидели и пошли.

А огонь не затушили,

«Сам погаснет» - мы решили.

Ветром пламя разметало,

И вокруг, как в печке стало.

До небес огонь поднялся

И за нами вслед погнался.

Гибнет лес, пропали звери -

Всех несчастий не измерить!

Пожарный.

Чтобы не было пожаров, надо правила всем знать.

Их, конечно, очень много-

Выучим хотя бы пять.

• Возле дома и сарая

Разжигать костер не смей!

Может быть беда большая для построек и людей.

• И в лесу костер опасен –

Для деревьев, птиц, зверей.

Будет лес для всех прекрасен

Без пожаров и углей.

Чтоб огонь не убежал,

Из камней, земли ограду.

Уходя, засыпать землей

Или все залей водой.

• Чтобы лес - звериный дом,

Не пылал нигде огнём,

Чтоб не плакали букашки,

Не теряли гнёзда пташки,

А лишь пели песни птички,

Не берите в руки спички!

• Чтобы выросла пшеница,

Нужно много потрудиться

-Ты костер не разжигай

Там, где зреет урожай.

Всем давно понять пора:

Детям спички не игра!

Чтоб он место свое знал, ты ему создай преграду:

Пусть и взрослым будет ясно.

Дети (хором).

Что с огнем шутить опасно!

Дети читают стихи

1. У костра играли дети.

Куртка вспыхнула на Пете.

Заметался он с испугу,

Но помог Никита другу:

Петю на бок повалил

И водой его облил…

Забросать землёй пришлось,

Чтобы пламя унялось.

2. Подожгли мальчишки пух,

А огонь – то не потух.

Тополиный пух горит,

Пламя по двору бежит…

Чья – то вспыхнула машина -

Очень страшная картина!

Надо помнить, надо знать:

Пух опасно поджигать!

3. Спички не тронь!

В спичках огонь!

Не играй, дружок, со спичкой,

Помни, ты, она мала,

Но от спички-невелички

Может дом сгореть дотла.

4. Когда без присмотра оставлена печь –

Один уголек может дом ваш поджечь.

5. Ребята, помните о том,

Что нельзя шутить с огнём

Кто с огнём неосторожен

У того пожар возможен.

Публикации по теме:

Инсценировка «Как коза в лесу избушку построила» по мотивам русской народной сказки в старшей группе Цели: Способствовать выработке двигательных, слуховых, речевых навыков; создавать доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу совместного.

Экологическая мини-сказка «Пожар в Лесу» для детей 6–7 летЭкологическая мини-сказка «Пожар в Лесу» для детей 6–7 лет Действующие лица: Саша. Паша. Лиса. Заяц. Медведь. Огонь. Пожарные – 4 мальчика Оформление зала: Зал оформлен в виде леса, в правом углу.

«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей старшей группы«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей старшей группы Цели и задачи: Обучающие: • расширять знания детей о русских народных сказках; • закреплять умение отличать сказку от других литературных.

Инсценировка «Колобок на новый лад» для детей старшей группыИнсценировка «Колобок на новый лад» для детей старшей группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое.

Интегрированное занятие «Прогулка по зимнему лесу» для детей старшей группы Интегрированное занятие для детей старшей группы. музыкального руководителя Бурениной Лилии Ивановны Тема: «Прогулка по зимнему лесу». Тип.

Конспект НОД для детей старшей группы «Наступила весна. Экологическая сказка» Воспитатель: О. А. Гвоздева Цель : формированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную.

Конспект ООД по рисованию красками с элементами аппликации в средней группе «Не оставляй в лесу мусор!»Конспект ООД по рисованию красками с элементами аппликации в средней группе «Не оставляй в лесу мусор!» Конспект ООД в средней группе на тему «Не оставляй в лесу мусор!» Рисование красками с элементами аппликации Задачи: Продолжать учить детей.

Экологическая акция «Украсим дом цветами» для детей старшей группыЭкологическая акция «Украсим дом цветами» для детей старшей группы «Давайте друзья, везде, где живём, Дерeвья посадим, сады разведём. Давайте будем к тому стремиться, Чтоб нас любили и зверь и птица, И.

Экологическая квест-игра для детей старшей группы Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Познавательное развитие: Уточнить и.

Экологическое развлечение для детей старшей группы «Прогулка по лесу»Экологическое развлечение для детей старшей группы «Прогулка по лесу» «Прогулка по лесу». Образовательная область: Познавательное развитие Цель: воспитание любви и бережному отношению к природе, лесу. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Экологическая инсценировка «Не оставляй костёр в лесу!» для детей старшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нагорнова Светлана Юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Экологическая инсценировка «Не оставляй костёр в лесу!» для детей старшей группы
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 22:33
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД