Получи документы

Эффективная организация работы по поддержке детской инициативности

Полосина Анна
Эффективная организация работы по поддержке детской инициативности

Эффективно организую работу по поддержке детской инициативности. Необходимым условием для развития инициативного поведения у детей считаю воспитание их в условиях развивающего, не авторитарного общения. Организую работу следующим образом :

• в НОД включаю разнообразные дидактические игры в соответствии с содержанием образовательной работы; • образовательную деятельность в режиме дня организую в виде досуговых, подвижных, театрализованных игр, игр с правилами (ребенок проявляет собственную инициативу, определяя каким способом решить дидактическую задачу, или в играх с правилами - как быстрее всех выполнить задание и др.). В процессе игр развивается творческая и познавательная инициативы;

Публикация «Эффективная организация работы по поддержке детской инициативности» размещена в разделах

•в свободной, самостоятельной деятельности детей организую педагогическую поддержку самодеятельных детских игр (сюжетно-ролевых, режиссерских, игр-экспериментирований, что влияет на развитие коммуникативной детской инициативности; Придерживаюсь принципа партнерской позиции, создаю ситуации, побуждающие детей активно применять свои знания и умения, нацеливать на поиск новых творческих решений (как использовать сломанные игрушки, зашифрованные записи, посылки, письма, тем самым у детей проявляется чувство радости и гордости от успешных инициативных действий, что способствует развитию у детей познавательной инициативы, любознательности;

•Использую такую форму работы по поддержке детской инициативы как групповой сбор. Создаю условия, способствующие принятию детьми решений, выражения своих чувств и мыслей: привлекаю детей к планированию жизни группы на день и более отдаленную перспективу. При использовании этой формы работы инициатива принадлежит детям, а от меня зависит организация и поддержка идеи детей, •Создаю условия и выделяю время для самостоятельной творческой или познавательной деятельности детей по интересам (учитывая индивидуальные особенности и интересы детей, формирую содержание предметно - развивающей среды, которая стимулирует детей на развитие поисково-познавательной деятельности).

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология» (мастер-класс для педагогов ДОУ) Цель: обучение участников мастер-класса применению социо-игровой технологии в рамках учебно-воспитательного.

ФГОС до: организация развивающей среды по поддержке интереса детей к окружающему миру и природе Эколого-краеведческое направление Отношение к своему краю во многом определяется впечатлениями, полученными детьми от общения с природой.

Проектная деятельность как инструмент развития детской инициативности Цель мастер-класса: - развитие творческого потенциала педагогов, их компетентность в сфере проектной деятельности, использования ее в процессе.

Организация детской проектной деятельности как способ формирования патриотических чувств у старших дошкольников «Детство – это каждодневное открытие мира. Нужно чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и отечества, их красоты и величия».

Организация работы семейного клуба «Общение» в ДОУ (из опыта работы) учитель – дефектолог: Н. В. Исмаилова. На протяжении многих лет наше дошкольное учреждение работает над решением проблемы повышения эффективности.

Организация совместной работы с родителями и детьми по трудовому и экологическому воспитанию (из опыта работы) Трудовому воспитанию, т. е. привлечению детей к самостоятельному посильному труду и наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения.

Планирование — основа инициативности детей дошкольного возрастаПланирование — основа инициативности детей дошкольного возраста «В российской дошкольной образовательной практике сложилась ситуация диктата плана: план пишется воспитателями и исполняется как обязательный.

Поддержка детской инициативности Поддержка детской инициативности Для поддержки детской инициативы я предоставляю детям самостоятельность во всем, если это не представляет.

Совместное участие детей и родителей в выставках и конкурсах детского сада-эффективная форма работы с семьей ВидеоСовместное участие детей и родителей в выставках и конкурсах детского сада-эффективная форма работы с семьей Видео Методическая разработка Проект методиста детского сада (дошкольного отделения) ЦО "МБОУ - Гимназия №1" г. Тула Красновой Людмилы Владимировны.

Технология «Мешочек заданий» как способ формирования детской инициативности и самостоятельности в двигательной деятельности.Технология «Мешочек заданий» как способ формирования детской инициативности и самостоятельности в двигательной деятельности. Технология «Мешочек заданий» - это увлекательный путь в страну самостоятельности и инициативности в развитии двигательной деятельности дошкольников.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Эффективная организация работы по поддержке детской инициативности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Полосина Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Эффективная организация работы по поддержке детской инициативности
Опубликовано: 10 марта 2016 в 19:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД