Папки-передвижки

Взаимосвязь воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии

Брянцева Кристина Николаевна
Взаимосвязь воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии

Музыкальный руководитель : а сейчас еще раз послушайте фрагменты этих пьес вразброс, назовите их. Дети называют. Музыкальный руководитель поощряет детей.

А сейчас послушайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко.

Любит морковку.

Кто это ( дети угадывают : зайчик).

Публикация «Взаимосвязь воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии» размещена в разделах

А какую песню мы с вами знаем про этого лесного зверька? ( дети отвечают: «заинька»). Правильно «заинька», а написал ее композитор Красев. Давайте ее споем. Дети поют песню. Музыкальный руководитель после исполнения говорит, что должны все дети, чтобы зайка услышал и пришел в гости, предлагает спеть еще раз дружно, всем вместе, ласково и протяжно.

Дети поют, музыкальный руководитель хвалит детей.

Музыкальный руководитель : а сейчас послушайте загадку еще об одном лесном жителе:

Хозяин лесной просыпается весной

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

Дети отвечают: медведь.

Мы с вами знаем о нем песню, как она называется (Мишка - Мишенька).

А как надо петь эту песню (весело, задорно) давайте ее споем. Дети исполняют песню.

Музыкальный руководитель : мы с вами спели песню про лесных зверей, а сейчас посмотрите они пришли к нам в гости. Выходите и становитесь в круг. Дети делают круг.

Воспитатель выносит из за ширмы несколько мягких игрушек.

Посмотрите, ребята кто к нам пришел, они хотят потанцевать с вами (раздает игрушки).

А сейчас давайте вспомним, как можно потанцевать с игрушками. Можно притопывать ногой поочередно (показывает, можно покружится (показывает, а еще можно сделать пружинку (показывает). Давайте под музыку потанцуем, остальные ребята похлопают под музыку в ладони.

Звучит музыка, дети выполняют движения. Воспитатель после первого исполнения обращает внимание детей на то, что хлопать надо под музыку (при необходимости показывает). Танец исполняют два, три раза.

Воспитатель : молодцы, ребята, хорошо потанцевали, а сейчас повернитесь друг за другом и под бодрую, веселую музыку выходим из зала.

Дети выходят.

Публикации по теме:

Методическое объединениеМетодическое объединение 15 марта 2012 года в МБДОУ д/с " Золотой петушок", МО cело " Бутырки" состоялось методическое объединение музыкальных руководителей детских.

Путешествие по лесуПутешествие по лесу азвлечения во второй младшей группе (3-4 года) «Путешествие по лесу» Цель: Развивать способность к песенному, музыкально- игровому творчеству.

Библиотека изображений:

Публикация Взаимосвязь воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Брянцева Кристина Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Взаимосвязь воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии
Опубликовано: 7 декабря 2012 в 16:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД