Папки-передвижки

Взаимодействия с воспитателями и другими специалистами дошкольной образовательной организации

Шершнева Ольга
Взаимодействия с воспитателями и другими специалистами дошкольной образовательной организации

Специалисты Значимость работы Результат

Заведующий Общее руководство за организацией, реализацией образовательного процесса. Контроль, помощь в решении возникающих трудностей коммуникативного, организационного характера. Контроль за процессом адаптации. Работа с родителями вновь поступивших детей (консультирование, родительские собрания, беседы).Обеспечение социальных гарантий Повышение качества воспитательно-образовательного процесса, руководство ДОУ в целом.

Публикация «Взаимодействия с воспитателями и другими специалистами дошкольной образовательной организации» размещена в разделах

Заместитель заведующего по ВиМР Осуществляет контроль по всем воспитательным, образовательным направлениям, консультирует по вопросам оформления развивающей предметно – пространственной среды, открытых мероприятий, режимных моментов, даёт рекомендации по написанию рабочей программы, разработке и реализации образовательных проектов, публикации статей, заполнению аттестационных материалов, курирует участия в конкурсах, методических мероприятиях. Оказывает помощь и методическое содействие в самообразовании и при изучении нормативных документов. Проверяет качество ведения примерных календарных и перспективных планов. Организовывает разные формы методической помощи. 2020 г. – оказание помощи в подготовке интерактивного доклада к методическому четвергу «Кризис трёх лет». Методическое наблюдение, консультирование, организация контроля, обеспечивает повышение качества всего воспитательно-образовательного процесса.

Учитель-логопед

Совместно проводим с детьми релаксацию, дыхательную, пальчиковую («Зайчик», «Вышла курочка гулять», «Водичка», «Лапки-царапки», «Дом», «Кораблик» и др. в зависимости от возраста детей, артикуляционную гимнастику («Лопатка», «Часики», «Чистим зубки», «Трубочка», «Варенье», «Лошадка» и др., массаж, ставим и автоматизируем звуки, развиваем фонематический слух. Учитель-логопед консультирует родителей по применению специальных методов и приемов («Упражнение с шариком», «Упражнения с ложкой», Упражнения с бинтом» и др.) оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. Совместно создаем в группе условия для развития различных видов деятельности с учетом возможностей интересов, потребностей самих детей. Помощь в выявлении детей, нуждающихся в логопедической помощи, своевременное консультирование родителей по вопросам развития речи.

Педагог-психолог В период адаптации помогает выстраивать отношения с вновь прибывшими детьми и их родителями. Совместно планируем индивидуальную работу с детьми. Вместе участвуем в организации и проведении различных праздничных мероприятий. Оказывает помощь в виде: консультаций, семинаров, анкетирования, оформлении наглядного материала («Кризис 3-х лет», «Какой ваш ребенок», «Уделяйте внимание детям», «Родитель – лучший слушатель» и т. д. Принимает непосредственное участие в родительских собраниях.

Сохранение психического и эмоционального благополучия детей, своевременное выявление и коррекция проблемных ситуаций.

Музыкальный руководитель

Совместно организуем и проводим музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники. Выявляем музыкально одаренных детей и занимаемся с ними индивидуально и в группе. Вместе проводим музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры. Совместно разрабатываем и проводим: праздники, развлечения, досуги («В гостях у осени», «День мам», «Мой папа самый лучший», «Новогодний утренник», «Широкая масленица», «Колядки» и т. д.).

Творческое развитие детей, выразительность и грация движений, развитие слухового внимания и фонематического слуха, коррекция произношения звуков в различных формах и видах речи.

Воспитатели ДОУ Проведение для педагогов консультативной помощи, распространение накопленного педагогического опыта работы: в рамках методических четвергов консультации на темы «Особенности работы с детьми раннего возраста»;

открытые занятия Совместная работа со СРП

Кроме этого, принимаю участие в педагогических советах, информационно- методических совещаниях. Организую работу с педагогами, использую нетрадиционные формы работы, такие как: диспуты, ролевые игры, проблемные обсуждения и т. д. Повышение компетентности педагогов в воспитательно - образовательном процессе.

Физ. инструктор

Вместе в ходе диагностики выявляем физические способности детей, планируем индивидуальную работу с отстающими детьми, контролируем двигательную активность детей в течение дня. Проводит консультирование по проблеме двигательного развития, обучение через открытый показ двигательной деятельности с детьми. Беседует по вопросам организации физкультурных занятий. Вместе разрабатываем и участвуем в физкультурных праздниках, днях здоровья, летне-оздоровительной деятельности, утренней гимнастики. Оказывает помощь в создании в группе условий для организации двигательной деятельности, физическому развитию детей, использованию нетрадиционного оборудования, дает советы. Принимает участие в родительских собраниях, в оформлении наглядной информации, консультаций для родителей. Совместно планируем и осуществляем разнообразные формы физкультурно-оздоровительной работы: походы, экскурсии, подвижные игры на воздухе, соревнования. Положительный результат в решении задач физического воспитания детей.

Фельдшер Ежедневно наблюдает за адаптацией детей, отслеживает заболеваемость. Участвует в мониторинге физкультурных занятий, проводит беседы с детьми, дает рекомендации. Совместно разрабатываем индивидуальный план работы по часто болеющим детям и консультации для родителей, проводим иммунопрофилактику.

Подбор видов закаливания, консультации по их проведению; витаминизация, совместное проведение родительских собраний. Предоставление информации для стенда «Здоровей-ка». 2018 – 2019г. - консультации «Прививки – за и против», «Питание в ДОУ», выступление на педсовете «Анализ заболеваемости детей за учебный год» (ежегодно); 2019 -2020г. - стендовая консультация «Первая помощь детям в различных ситуациях». Индивидуальное консультирование родителей. Повышение иммунитета, снижение заболеваемости, профилактика детских болезней.

Совместная деятельность способствует повышению уровня компетентности родителей в вопросах здоровьесбережения детей. Повышение индекса здоровья и посещаемости

Совместная работа со специалистами помогает достичь более высоких результатов в воспитании и развитии воспитанников группы, реализации творческих планов в совместных мероприятиях.

Документацию веду в соответствии с должностной инструкцией воспитателя. Документация группы представлена в полном объеме, соответствует требованиям, использование электронных форм позволяет мне сделать информацию более доступной, и при необходимости оперативно вносить изменения. Всю документацию содержу в эстетичном виде. Замечаний по ведению документации

Публикации по теме:

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Акции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьейАкции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьей Папа + мама + я =техническая семьяцель Поиск, новых интересных технических решений при конструировании из бросового материала и образовательных.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов дошкольной организации «Радужное складывание»Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов дошкольной организации «Радужное складывание» Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов дошкольной организации «Радужное складывание» (17.02.2021). Цель мастер-класса: познакомить.

Конспект педагогического совета «Высоко в дошкольной образовательной организации» Конспект педагогического совета по ВСОКО в ДОО Проведите педагогический совет «ВСОКО в дошкольной образовательной организации». по готовому.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы на учебный год Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы. Этот документ необходимо разработать.

Родительский клуб как современная форма организации взаимодействия ДОО и семьи На современном этапе функционирования дошкольных образовательных организаций направление «работа с родителями» расширяет спектр задач. ДОО.

Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОССовременные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОС Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОС В федеральном государственном образовательном стандарте.

Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в рамках ФГОС .

Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Детский сад и семья – это единое образовательное и воспитательное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Взаимодействия с воспитателями и другими специалистами дошкольной образовательной организации (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шершнева Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Взаимодействия с воспитателями и другими специалистами дошкольной образовательной организации
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 04:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД