Папки-передвижки

Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями по лексической теме «Наша Армия» с индивидуальным заданием для детей

Людмила Калинина
Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями по лексической теме «Наша Армия» с индивидуальным заданием для детей

Лексическая тема : "Наша армия"(20.02-22.02.2023)

1. Расскажите детям о празднике «День защитников Отечества», когда он отмечается. Объясните, кто такие защитники. Рассмотрите иллюстрации, фотографии, посвящённые празднику и армии.

2. Развитие речевого дыхания, силы голоса.

Сирена

Для того, чтобы предупредить об опасности, военные придумали сирену. Она звучит сначала тихо, а затем громко. Делаем вдох через нос, выдох через рот, на одном выдохе произносим (громко) : «ИУ!». Если опасность миновала, то сирена затихает (тихо, на одном выдохе) : «Иу!».

Публикация «Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями по лексической теме „Наша Армия“ с индивидуальным заданием для детей» размещена в разделах

Также существует специальный сигнал «SOS» (на одном выдохе 1-2-3 раза) : «А-ааа-ааа!».

Что умеют наши папы?

Пилить: «Вжик-вжик-вжик».

Накачать спущенное колесо (на одном выдохе) : «Ш-ш-ш-ш-ш».

Работать дрелью (на одном выдохе) : «Ж-ж-ж-ж-ж».

Пылесосить (на одном выдохе) : «У-у-у-у-у».

Покатать ребёнка на плечах, как на «лошадке» (цоканье языком, сильно прижимая язык к верхнему нёбу и с усилием его отрывая) : «Весёлая/грустная лошадка».

Забивать гвозди (на одном выдохе) : «Тук-тук-тук».

Строгать (на одном выдохе) : «Чик-чик-чик».

Поцеловать своего ребёнка (вытянуть сомкнутые губы трубочкой и со звуком разжать их) : «Поцелуй».

3. Отгадайте загадки.

Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

***

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном … (корабле).

***

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк.)

4. Игра «Эхо».

Чётко проговариваем, рассматривая картинки: «Сол-дат, танк, са-мо-лёт, ко-рабль, мо-ре, не-бо, ро-ди-на, за-щи-та».

Если ребёнок затрудняется в произнесении слова, произносим его вместе с ребёнком медленно.

5. Игра «У тебя – у нас».

Слова для игры: «солдат», «моряк», «лётчик», «танкист», «танк», «корабль», «самолёт».

6. Игра «Назови ласково», «Весёлый счёт» (цифры «1», «2»).

Слова для игры: «солдат», «самолёт», «корабль».

7. Игра «Подбери признак».

- Солдат какой?

- Солдат,, ,, … .

8. Игра «Самолёт» (показываем движения руками и произносим вместе с детьми).

Самолёт летает высоко,

Самолёт летает низко,

Самолёт летает далеко,

Самолёт летает близко.

9. Игра «Что делает?».

- Самолёт (танк, корабль) что делает?

- Самолёт летит. (Танк едет. Корабль плывёт.)

11. Игра «Кому что нужно?».

Лётчику нужен … (самолёт).

Танкисту нужен … .

Моряку нужен. .

15. Игра «Весёлый счёт».

Лодка: 1, 2, 3, 4, 5 … .

Танк: 1, 2, 3, 4, 5 … .

16. Игра «Что где?».

- Где летит самолёт?

- Самолёт летит в воздухе.

- Где плывёт корабль?

- Корабль … .

- Где едет танк?

- Танк … .

- Где плывёт подводная лодка?

- Подводная лодка … .

17. Выложите танк из палочек, спичек. Назовите части танка.

Направление работы Ф. И. детей Примечание Дата

1. Д. И. «Части суток, их последовательность»

2. альбом с заданиями «Армия России»

3. Д. упр. «Состав числа 5»,

4. лепбук «Моя Россия»

5. К. У. «Колечко» (не менее 8 раз)

1. Д. И. «Части суток, их последовательность»

2. альбом с заданиями «Армия России»

3. Д. упр. «Состав числа 5»,

4. лепбук «Моя Россия»

5. К. У. «Колечко» (не менее 8 раз)

1. Д. И. «Части суток, их последовательность»

2. альбом с заданиями «Армия России»

3. Д. упр. «Состав числа 5»,

4. лепбук «Моя Россия»

5. К. У. «Колечко» (не менее 8 раз)

1Д. И. «Собери правильно»

2. Д. упр. «Покажи…»

3. Д. урп. «Графоматорные дорожки»

4. К. У. «Дом-замок» (не менее 8 раз)

1. Д. И. «Части суток, их последовательность»

2. альбом с заданиями «Армия России»

3. Д. упр. «Состав числа 5»,

4. лепбук «Моя Россия»

К. У. «Колечко» (не менее 8 раз)

1. Д. И. «Найди одинаковые по толщине»(тонкий-толстый, толще-тоньше)

2. альбом с заданиями «Армия России»

3. Д. упр. «Логические задачки»,

4. лепбук «Моя Россия»

5. К. У. «Колечко»(не менее 8 раз)

1. Д. И. «Части суток, их последовательность»

2. альбом с заданиями «Армия России»

3. Д. упр. «Состав числа 5»,

4. лепбук «Моя Россия»

5. К. У. «Колечко» (не менее 8 раз)

1. Д. И. «Части суток, их последовательность»

2. альбом с заданиями «Армия России»

3. Д. упр. «Состав числа 5»,

4. лепбук «Моя Россия»

5. К. У. «Колечко» (не менее 8 раз)

1 альбом с заданиями «Армия России»

2. Д. упр. «Счет до 5»

3. Д. И. «Графомоторные дорожки»

К. У. «Колечко» (не менее 8 раз)

1. Д. И. «Части суток, их последовательность»

2. альбом с заданиями «Армия России»

3. Д. упр. «Состав числа 5»,

4. лепбук «Моя Россия»

5. К. У. «Колечко»(не менее 8 раз)

1. Д. И. «Части суток, их последовательность»

2. альбом с заданиями «Армия России»

3. Д. упр. «Состав числа 5»,

4. лепбук «Моя Россия»

4. К. У. «Колечко» (не менее 8 раз)

Публикации по теме:

Основные направления работы учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с ООПОсновные направления работы учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с ООП Сообщение из опыта работы «Основные направления учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с особыми образовательными.

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектологаИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе с ТНР по теме «Насекомые» (с домашним заданием) Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме «Насекомые». 2. Упражнять в образовании и употреблении.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Крестики-нолики» по теме «Наша армия»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Крестики-нолики» по теме «Наша армия» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Крестики - нолики» по теме "Наша Армия"Наталья Степанова Уважаемые посетители моей странички,.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Рабочая программа учителя-дефектолога «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Рабочая программа учителя-дефектолога (разделы: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, формирование элементарных.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Отчет о проведенной работе по теме «Наша Армия» в старшей группе к Дню защитника Отечества на МAAMОтчет о проведенной работе по теме «Наша Армия» в старшей группе к Дню защитника Отечества на МAAM Шагая, в ногу со всей страной наша группа всю предыдущую неделю провела в подготовке к Дню защитника Отечества – 23 февраля. С помощью бесед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями по лексической теме «Наша Армия» с индивидуальным заданием для детей
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 14:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями по лексической теме «Наша Армия» с индивидуальным заданием для детей» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Калинина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД