Получи документы

Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС ДО (32 фото)

Ирина Поняева
Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС ДО

В центре Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования выделены требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим. Среди которых – сотрудничество с семьей. Стандарт утверждает личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогических и иных работников Организации) и детей.

Основными принципами ФГОС ДО отражающих взаимодействие с семьей являются :

Публикация «Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта „Каша — радость наша!“ в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах

1. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

2. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

3. сотрудничество Организации с семьей;

4. приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Исходя из вышесказанного и в рамках реализации проекта «Каша – радость наша нами была проведена большая работа с родителями по привлечению их к участию в проекте.

Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС до

Родителями были изготовлены книжки – малышки «Любимая каша моей семьи».

Фото «Каша — радость наша!»
Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта  в соответствии с ФГОС до - фото
В центре Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования выделены требования к условиям в том числе психолого педагогическим Среди которых сотрудничество с семьей Стандарт утверждает личностно развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых родителей законных представителей педагогических и иных работников Организации и детей Основными принципами Все о кашах для детей Каша Проекты Работа с родителями Взаимодействие с семьями ФГОС Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июль содействие и сотрудничество детей и взрослых признание ребенка полноценным участником субъектом образовательных отношений поддержка инициативы детей в различных видах деятельности сотрудничество Организации с семьей приобщение детей к социокультурным нормам традициям семьи общества и государства Исходя из вышесказанного и в рамках реализации проекта Каша радость наша нами была проведена большая работа с родителями по привлечению их к участию в проекте Родителями были изготовлены книжки малышки Любимая Все о кашах для детей каша моей семьи Далее семейные рецепты были собраны в книгу рецептов Самые полезные и вкусные каши Для проведения образовательной деятельности с детьми и поддержания интереса к теме родителями была изготовлена кукла Крупеничка

Далее семейные рецепты были собраны в книгу рецептов «Самые полезные и вкусные каши».

Она использовалась нами как демонстрационная кукла как игровой персонаж Жаль только что не все родители понимают значимость проектной деятельности для детей и как следствие только самые активные родители участвуют в подобных мероприятиях Но это только вторая младшая группа так что мы не теряем надежды И в будущем надеемся что количество активных родителей к моменту выпуска детей в школу возрастет В центре Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования выделены требования к условиям в том числе психолого педагогическим Среди которых сотрудничество с семьей Стандарт утверждает личностно развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых родителей законных представителей педагогических и иных работников Организации и детей Основными принципами Все о кашах для детей Каша Проекты Работа с родителями Взаимодействие с семьями ФГОС Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июль

Для проведения образовательной деятельности с детьми и поддержания интереса к теме родителями была изготовлена кукла Крупеничка. Она использовалась нами как демонстрационная кукла, как игровой персонаж.

Фото №1 содействие и сотрудничество детей и взрослых признание ребенка полноценным участником субъектом образовательных отношений

.Жаль только, что не все родители понимают значимость проектной деятельности для детей и как следствие, только самые активные родители участвуют в подобных мероприятиях. Но это только вторая младшая группа, так что мы не теряем надежды! И в будущем надеемся, что количество активных родителей к моменту выпуска детей в школу возрастет.

Публикации по теме:

Взаимодействие педагога и семьи в условиях реализации ФГОС до Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей.

Интегрированный урок, посвященный творчеству Абая Кунанбаева, в рамках социально-педагогического проекта «Чтение в радость» Интегрированный урок, посвященный творчеству Абая Кунанбаева, в рамках социально-педагогического проекта «Чтение в радость» 4 класс Тема:.

Программа самообразования «Взаимодействие семьи и ДОО в реализации задач полноценного развития детей в соответствии с ФГОС ДО» .

Педагогический проект «Каша — радость наша!» В нашем городе в апреле 2016 года проходил городской конкурс проектов по здоровому питанию среди дошкольных учреждений. Наша группа так.

Взаимодействие ДОУ с родителями в рамках ФГОС. Проект «Дружная семейка» Проект «Дружная семейка» Слайд№1. Вид проекта: информационный, практико-ориентированный, открытый. Участники проекта: педагоги, воспитанники.

Взаимодействие с родителями по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС до Комметрарии к слайдам. 1. слайд. Тема. 2 слайд. Дети с ОВЗ. Давайте уточним, кто же такие дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями.

Взаимодействие с семьями воспитанников младшей группы в рамках реализации проекта «Океан добрых дел»Взаимодействие с семьями воспитанников младшей группы в рамках реализации проекта «Океан добрых дел» Проект по организации совместной деятельности с семьей. «ОКЕАН ДОБРЫХ ДЕЛ» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,.

Взаимодействие с социумом как ресурс реализации ФГОС дошкольного образования Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Этому способствуют экономические и социальные перемены,.

Взаимодействие с ветеранами как ресурс реализации ФГОС до С введением Федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС) в дошкольном образовании наблюдаются значительные перемены,.

Эффективное взаимодействие младших воспитателей с детьми в рамках введения ФГОС Цель: познакомить младших воспитателей с ФГОС ДО, способствовать улучшению взаимоотношений с детьми. Ход мероприятия: 1. Приветствие – игра.

Библиотека изображений:

Публикация Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС ДО (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Поняева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 16 июля 2016 в 20:53
+178Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД