Папки-передвижки

Взаимодействие педагога дополнительного образования (ИЗО) и воспитателей в проектной деятельности (3 фото)

Нина Синицына
Взаимодействие педагога дополнительного образования (ИЗО) и воспитателей в проектной деятельности

Взаимодействие педагога дополнительного образования и воспитателей важно для детей тем, что через совместную деятельность, взаимопомощь и обмен опытом повышаются результаты детского труда. В ходе такого взаимодействия педагог дополнительного образования лучше понимает особенности работы с конкретными детьми, а воспитатель проводит индивидуальные занятия с ними в группе, совершенствуя детские навыки по изобразительному искусству.

Публикация «Взаимодействие педагога дополнительного образования (ИЗО) и воспитателей в проектной деятельности» размещена в разделах

Взаимодействие педагога дополнительного образования и воспитателя осуществляется многими способами, например, в совместном планировании, обсуждении, и в случаи необходимости, завершении коллективных работ художественного творчества детей. Также взаимодействие происходит через оформление персональных и общих детских выставок, через мастер. классы, создание общих конкурсных работ для городских и районных выставок. Немаловажно для успешного усвоения материала детьми взаимодействие педагога дополнительного образования и воспитателя с помощью тетради взаимодействия, где педагог дополнительного образования дает задания для детей, которые испытывают некоторые затруднения в правильном выполнении поставленных задач, а воспитатель проводит занятия с детьми и указывает в тетради полученный результат.

Но один из самых наглядных видов взаимодействия – участие в совместных проектах. Такой вид взаимодействия является самым «живым», материал проекта усваивается детьми как на занятиях по изо, так и через беседы с воспитателем и занятия в группе. Общая проектная деятельность помогает детям лучше запомнить конкретную тему, потому что зрительная память у большинства развита лучше других видов памяти.

Вместе с воспитателями шестой группы, Медведевой Н. С. и Фефиловой Л. В. мы отвели несколько занятий изо для проекта «Правильное питание». Чтобы тема проекта была развернутой, я решила создать с детьми 4 плаката по правильному питанию: чтобы быть здоровыми, нужно

1) «Кушать овощи и фрукты»

2) «Пить много воды и полезные напитки»

3) «Кушать и пить молочные продукты»

4) «Кушать продукты, богатые белками»

Взаимодействие педагога дополнительного образования (ИЗО) и воспитателей в проектной деятельности
Фото №1 Взаимодействие педагога дополнительного образования и воспитателей важно для детей тем что через совместную деятельность взаимопомощь и обмен опытом повышаются результаты детского труда Фото №2 Проекты проектная деятельность изобразительному искусству

Все плакаты были разбиты на 8 секций, в каждой из которых помещалась детская работа с изображением одного из полезных продуктов, выполненная в технике «рисование пластилином» с помощью скатывания шариков из пластилина и заполнением ими рисунка. Каждый продукт был выполнен из таких цветов пластилина, которые действительно присущи тому или иному продукту. Когда работы была готова, дети приклеивали нужный продукт на отведенное для него место на плакате. Ребенок одновременно тренировал мелкую моторику, запоминал или узнавал внешний вид продуктов питания, тренировал память и мог систематизировать разные продукты в зависимости от названия плаката.

Взаимодействие преподавателя дополнительного образования и воспитателей было успешным : воспитатели помогали детям правильно подобрать цвета и размеры шариков из пластилина, организовывали поочередное наклеивание продуктов на плакаты, просили детей называть продукты при рассматривании плакатов в конце занятия.

Закрепление материала в группе по плакатам помогло детям лучше разобраться в теме проекта.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия» .

«Несуществующий дорожный знак». Мастер-класс для воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования«Несуществующий дорожный знак». Мастер-класс для воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования Как сделать дорогу более безопасной -O-? Придумать новые дорожные знаки. Этим я и занялась во время пандемии. Думаю, что в наше время.

«Организация проектной деятельности дошкольников». Консультация для воспитателей Уважаемые коллеги, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, разработаны современные подходы к организации проектной деятельности дошкольников.

Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога»Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога» Занимаясь самообразованием, педагогу часто приходиться обращаться к вопросам социальной психологии, которая сопутствует осознанию способности.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Праздничный концерт кружков дополнительного образования. ФотоотчётПраздничный концерт кружков дополнительного образования. Фотоотчёт Традиционно в конце учебного года в нашем детском саду на главной сцене проходит отчётный концерт кружка дополнительного образования.

Проект дополнительного образования. «Знакомство с творчеством В. Сутеева» Введение Все дети любят книги с картинками. Иллюстрации помогают ребёнку лучше понять и представить содержание книги, дополняя слуховое.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки»Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Технология проектной деятельности в детском саду. Консультация для воспитателей Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие педагога дополнительного образования (ИЗО) и воспитателей в проектной деятельности
Опубликовано: 4 июля 2022 в 16:13
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие педагога дополнительного образования (ИЗО) и воспитателей в проектной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Нина Синицына на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД