Получи документы

Выпускной вечер «Веселый паровозик»

Елена Чернева
Выпускной вечер «Веселый паровозик»

Выпускной вечер

«Веселый паровозик»

(1 логопедическая группа)

Дата проведения : 29.05.2015 год.

Время проведения : 16 – 00 часов.

Под музыку дети вбегают в зал

1 ребенок: На золотом …

2 ребенок : крыльце…

3 ребенок : сидели …

Вместе : Выходи тебе водить.

1 ребенок : Водить сегодня буду я.

2 ребенок : А почему ты?

1 ребенок : А потому что…

Входит ведущий

Публикация «Выпускной вечер „Веселый паровозик“» размещена в разделах

Ведущий : Ладно, не ссорьтесь, водить сегодня буду я. Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать.

(отворачивается, считает, дети – врассыпную.) Ведущий открывает глаза.

- Не будем больше мы играть, сегодня будем детство провожать.

Хоть поверь, хоть сомневайся есть чудесная страна

Не найти ее на карте, до того мала она.

И живут в стране ребята, вот они народ какой:

На кого ни кинешь взгляд ты, все дружны между собой.

- Что же за страна такая? С населеньем из ребят? Вы наверно догадались? Ну конечно, детский сад.

1 ребенок : Мы когда- то малышами в детский сад пришли впервые.

Мы здесь бегали, играли, веселей тут, чем в квартире.

2 ребенок : Мы росли и развивались, очень многому учились.

Вы сегодня здесь собрались посмотреть, чего добились.

3 ребенок : Взрослыми теперь мы стали – не детсадовские дети.

Манят сказочные дали, скоро школа всех нас встретит.

4 ребенок : Старое гласит преданье : каждый в чудо должен верить.

Детский сад наш, до свиданья!

Все : Открывай нам, школа, двери!

Песня «

Ведущий : Детство – это веселая пора, когда можно играть, играть, и играть.

А во что вы любили играть больше всего в детском саду (ответы детей). А путешествовать вы любите? Тогда я вам предлагаю попутешествовать на веселом паровозике. Ну что, в путешествие – так в путешествие.

В нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда и руководит этой бригадой заведующий детским садом Надежда Федоровна.

Опытный машинист поезда – старший воспитатель Ульяна Александровна.

За красивой речью путешественников следит логопед – Людмила Николаевна.

Музыку и хорошее настроение подарит музыкальный руководитель – Ангелина Алексеевна.

Комфорт и уют будет обеспечиватьпомощник воспитателя- Людмила Васильевна.

В нашем поезде есть вагон- ресторан, где нас всегда вкусно накормят работники кухни. И как всегда бывает,если есть отъезжающие – а это наши дети, значит, есть и провожающие – это наши родители.

Диспетчер : Внимание! Внимание! Скорый поезд детства,следующий по маршруту «Детский сад – Школа» отправляется в 16 часов 00 минут по местному времени. Просьба отъезжающих занять свои места.

Ведущий : А вот и первая станция (Ш). Как эта станция может называться? Кто здесь может жить?

(Входит Шапокляк)

Шапокляк: Что тут за веселье? Чего так шумите? И вообще, как вы тут очутились?

Ведущий: Ребята, кто это?

Шапокляк : Как кто? Как кто?

Я вреднее всех на свете, знают взрослые и дети,

Если что-нибудь не так- постаралась Шапокляк.

Мы с Ларискою вдвоем очень весело живем.

Как выходим на разбой – все бегут скорей домой!

Здравствуйте! Слыхала я, что некоторые из вас в школу собираются? Я уже там побывала, и такой беспорядок устроила. Ужас! Даже сердце радуется! И вам сейчас праздничек устрою!

Мы с Ларискою вдвоем беспорядок наведем,

Набросаем вам бумажек, всех вас,школьнички уважим.

(приплясывает, разбрасывает фантики по залу)

-Теперь вам ни за что не убраться.

Ведущий : Ошибаешься, вредина. Мы с ребятами в один миг все фантики уберем и опять порядок будет.

(дети собирают фантики в коробку, а Шапокляк мешает).

Шапокляк : Все – то вы успеваете! Даже как- то неинтересно. Но я все- таки попробую вас обмануть. Есть у меня вопросик на засыпку. Если не отгадаете, то щелчок получаете, договорились? Слушайте :

- Росли 4 березы. На каждой березе – 4 большие ветки. На каждой ветке – 4 маленькие веточки. На каждой маленькой веточке – по 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного).

- А вот вопросик для ваших умненьких родителей: может ли дождь идти 2 дня подряд? ( ответ: 2 дня подряд не бывает: между ними всегда ночь).

Шапокляк: Какие вы все умные. С вами совсем неинтересно, пойду поищу других учеников. (Уходит).

Диспетчер: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детский сад – Школа», отправляется с первого пути. Просьба отьезжающих занять свои места. Счастливого пути!

Ведущий : Следующая станция на букву «К». Как можно назвать станцию? Кто может жить в этом месте?

(Появляется Карлсон)

Карлсон: Привет! Привет! А вот и я! Узнали вы меня, друзья? Я пришел на праздник к вам, знаю, рады вы гостям! Очень я хочу узнать, вы умеете считать? У меня для вас письмо! Где ж оно? Ах, вот оно! В нем задачки лежат, ждут, когда же их решат.

1. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели, 5 румяных наливных, 3 с кислинкой … Сколько их? (8)

2. Сколько насекомых в воздухе кружат? Сколько насекомых в ухо мне жжужат? 2 жука, одна пчела, муха есть и стрекоза, 2 осы, 2 комара, называть ответ пора. (9)

3. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)

4. К серой цапле на урок прилетело 7 сорок, а из них лишь 3 сороки приготовили уроки. Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (4)

Ведущий: А сейчас звонок приглашает всех на веселую перемену.

Карлсон: Я перемены очень люблю. Это же так весело!

Ведущий:Ну тогда потанцуй вместе с нами.

Веселая полька

Карлсон : А еще на переменах можно вкусненько перекусить. А вы ведь знаете, как я люблю вкусно покушать.

Ведущий:Ну за это ты можешь не переживать. Ведь мамы будущих первоклассников уже сейчас начали подготовку по изготовлению самых вкусных бутербродов.

Конкурс для мам «Вкусный бутерброд»

Карлсон :Хорошо у вас. Но мне пора. Мы сегодня с Малышом собирались погулять по крышам. До свиданья.

Диспетчер: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детский сад – Школа» отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места.

Ведущий : Третья станция – на букву «О». На что похожа эта буква? Правильно, на обруч, на кольцо, цифру ноль. И сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Кто больше назовет слов, в которых есть буква О»

Диспетчер: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детсад – Школа» отправляется с первого пути. Отъезжающих просим занять свои места.

Ведущий: А вот и четвертая станция на букву «Л». Какое можно придумать название, чтобы начиналось с этой буквы? А кто может жить на этой станции? (ответы детей).

Входит Лодырь (зевает)

Лодырь: Заладили все «школа, учиться». А я не хочу и не буду.

Ведущий :Ну во-первых, здравствуйте. А во –вторых, кто вы?

Лодырь: Все называют меня Лодырем, потому что я не хочу учиться. А что делать в этой школе? Ведь там такая скукотища.

Ведущий : Что ты, Лодырь. Учиться вовсе не скучно, а очень даже интересно. Ведь недаром в песне поется «Школьные годы чудесные, с книгою, с дружбою, с песнею.»

Лодырь : Вовсе нет! Школьные годы ужасные, страшные, даже опасные.

Ведущий: А вот и не правда. Послушай песню, которую споют ребята.

Песня «

Ведущий: Посмотрите, ребята, сколько двоек у Лодыря в портфеле. У хорошего ученика их вообще не бывает, потому что он любит учиться.

Лодырь: А мне учиться лень, такая скука сидеть за партой целый день. Рука устает писать, мне больше нравиться поспать.

Ведущий : Эх ты, лодырь. Как же ребята, нам его образумить? Давайте ему расскажем, для чего нужно учиться.

1 ребенок :Позади остался садик, беззаботные деньки.

Скоро первые оценки ты получишь в дневники.

2 Ребенок : Раньше вы играли в школу, но закончилась пора.

Вам завидуют сегодня дошколята со двора.

3 Ребенок : Даже если будет трудно вычитать и умножать,

Обещайте нам учиться на 4 на 5.

4 ребенок : Будьте вы усидчивы, прилежны и старательны, и тогда

Пойдет учеба просто замечательно.

Лодырь: Ну ладно, уговорили. Буду я прилежным учеником. Но как же мне избавиться от этих двоек, ведь их у меня так много?

Ведущий : Наши дети тебе помогут, если ответят на твои вопросы.

Лодырь :Хоршо. Я задам вам вопросы, которые мне задавали в школе, а я на них не ответил.

1. Внешний вид знаком вам мой, каждый угол в нем прямой, все четыре стороны одинаковой длины. Вам представиться я рад, а зовут меня … (квадрат).

2. Я – колесо и солнца диск, мне обруч брат и друг, и ни углов нет, ни сторон, ведь я ребята (круг).

3. Ты на меня внимательно, внимательно смотри, ведь у меня всего всего по три. Три стороны и три угла, три пика острия. Мне это нравится вполне. Ведь (треугольник) я.

(При каждом правильном ответе у Лодыря из портфеля выскакивают двойки).

Ведущий : Ребята, а какие оценки будут получать нашибудущие первоклассники? Мы сейчас узнаем.

Игра «Налови хороших отметок»

Ведущий :Видишь, Лодырь, наши ребята будут получать одни пятерки. И мы надеемся, что ты станешь настоящим учеником. Мы дарим тебе книгу. Она поможет тебе всегда правильно отвечать на все вопросы.

(Лодырь уходит)

Ведущий: Ребята, я приглашаю вас на веселый танец.

Танец «

Диспетчер : Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детсад – Школа» отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места.

Ведущий: А вот и последняя станция. Ее название начинается на букву «А». Как можно назвать эту станцию? Кто здесь может поселиться? (ответы детей). А я тоже знаю очень важное для вас слово, которое начинается на букву «А». Это «Азбука». А живут в ней разные буквы. Я предлагаю нашим будущим первоклассникам из букв составить слова и прочитать эти слова.

Игра «Собери слово из букв (школа, азбука, перемена, мама)»

Ведущий: Вот куда привез нас веселый паровозик. Из детства – в школу. Путь этот и грустный и веселый. Но не стоит унывать. Приглашаю наших выпускников на танец – вальс.

Ведущий: А сейчас для вручения самого первого серьезного документа я приглашаю заведующего детским садом Жаринову Надежду Федоровну.

- вручение дипломов, подарков.

- чаепитие в группе.

Публикации по теме:

«Как мы проводили выпускной вечер»«Как мы проводили выпускной вечер» Вот и наступил этот день, немного грустный и торжественный. Выпускной вечер детей подготовительной группы. Предлагаю вам посмотреть его.

Конспект комплексного занятия «Веселый паровозик» Программное содержание: Обучающая : продолжать учить слушать внимательно воспитателя. Развивающая : -Способствовать развитию подвижности.

«Веселый паровозик» в оформлении группы«Веселый паровозик» в оформлении группы Предлагаю вашему вниманию стенд на тему "Веселого паровозика". Для изготовления мне понадобился цветной поликарбонат. Этот материал легко.

Дидактическая игра для детей младшей группы «Веселый паровозик»Дидактическая игра для детей младшей группы «Веселый паровозик» "Веселый паровозик" Я предлагаю простое и красочное пособие, которое я сделала своими руками. В своем пособии я ставлю цель: -Формировать.

Дидактическая игра «Веселый Паровозик»Дидактическая игра «Веселый Паровозик» Дидактическая игра «Чудесный Паровозик» Составила: воспитатель Муначева Флорида Хамзовна Для детей дошкольного возраста игра является.

Дидактический развивающий тренажер «Веселый паровозик»Дидактический развивающий тренажер «Веселый паровозик» Представляю дидактический тренажер для развития сенсорных способностей и мелкой моторики рук детей " " еселый паровозик".Паровоз и вагончики.

Фотоотчёт «Выпускной вечер»Фотоотчёт «Выпускной вечер» 28.05.2015 года у моей группы прошёл выпускной вечер, я выпустила своих детей в школу. Наш праздник назывался "Золотые правила первоклассника".

Конспект комплексного занятия «Веселый паровозик» Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кумертауский детский дом.

Выпускной праздник «Паровозик «Детства» Звучат фанфары! (Входят ведущие) Ведущие: 1. Звучите, фанфары! И, трубы, играйте! На праздник весёлый спешит детвора. 2. Сегодня мы в школу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной вечер «Веселый паровозик»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 19:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной вечер «Веселый паровозик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чернева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД