Лучший педагог года

Выпускной вечер «Музей необычных вещей»

Алла Андреевна Халманских
Выпускной вечер «Музей необычных вещей»

Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей»

Действующие лица:

1 Ведущий

2 ведущий

1 я привычка

2 я привычка

Ход и руководство

(Звучит музыка, в зал входят ведущие)

1 ведущий:

Как зал наш красив, как наряден и светел

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Публикация «Выпускной вечер „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

Которые стали немного взрослей.

2 ведущий:

Он видел не мало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз.

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас.

1 ведущий:

Мы заботами детскими жили, подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души.

2 ведущий:

Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,

И замер праздничный наш зал.

Давайте встретим их аплодисментами,

Прошу вас дети проходите к нам

(танец – выход Маленькая страна)

1 ребенок:

Знакомая всем улица,

Родной наш детский сад.

Широко открыта дверь

В нем для всех ребят.

2 ребенок:

Нам детский сад тепло дарил,

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

Песня «Что такое детский сад»

3 ребенок:

В саду жилось нам весело,

Мы пели и играли,

Мы даже не заметили

Как большими стали.

4 ребенок:

Жаль, однажды рано утром

Не придем уже сюда

Но любимый детский садик

Не забудем никогда.

5 ребенок:

Очень скоро, очень скоро,

Я пойду учиться в школу.

И на первый на урок

Позовет меня звонок.

6 ребенок:

Звенит звонок веселый

Зовет с собой ребят,

И каждый первоклассник

Его услышать рад.

7 ребенок:

Звенит звонок, пора спешить

Уроки в школе ждут.

Но в сердце будем мы хранить

Ваш честный. Добрый труд.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ»

1 ведущий:

Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».

2 ведущий:

Сегодня мы прощаемся с нашими детьми и отправляем их в школу. А на прощанье предлагаем заглянуть в наш «Музей необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.

1 ведущий:

А давайте вспомним, с чего вес начиналось.

(Звучит музыка из передачи Что? Где? Когда? Второй ведущий проносит 1 экспонат – пеленка, сложенная и перевязанная бантом)

1 ведущий:

Ходят папы под окнами, маются.

Ходят папы, ужасно волнуются.

Ни с того, ни с сего обнимаются,

Ни с того, ни с сего вдруг целуются.

То становятся сразу слезливыми,

И носы утирают платочками.

А за окнами мамы счастливые,

Кто с сыночками, а кто и с дочками.

Но время шло, дети росли и наступило время отправляться детям в детский сад.

2 ведущий:

Мама рада, папа рад,

Дали место в детский сад.

Им доступно объяснили,

Соску, памперс отменили.

1 ведущий:

Мы помним все, как мама молодая

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может слезы утирая,

Передала нам в руки малыша.

2 ведущий:

И тогда в нашем музее появился следующий экспонат.

(Звучит мелодия из передачи Что? Где? Когда? 1 ведущий проносит соску на бутылочке)

2 ведущий:

Этот экспонат был принесен вашими родителями в самом начале нашего с вами пути. Я предлагаю вспомнить, какими вы были малышами. Хлопайте в ладоши от души.

(Звучит музыка в зал заходят малыши)

Дети малыши:

1 ребенок:

Мы нарядились и щечки умыли

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок:

Ой, какие вы большие. Уже взрослые такие.

Вот насколько выше нас, и пойдете в первый класс.

3 ребенок:

Пожелаем вам ребята, чтоб учились вы на пять.

А сегодня на прощанье вас хотим расцеловать.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ

(После музыкального номера выпускники дарят малышам подарки и они уходят)

1 ведущий:

Ну а сейчас еще один экспонат нашего музея.

(Под музыку Что? Где? Когда? 2 ведущий проносит мягкую игрушку)

1 ведущий:

Этот экспонат очень дорог нашим детям, у каждого есть своя любимая мягкая игрушка. И наши ребята сейчас для вас с ними станцуют.

ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»

2 ведущий:

Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.

(Под музыку Что? Где? Когда? 1 ведущий вносит шляпу.)

2 ведущий:

Итак, представляем вам еще один экспонат нашего музея. Это шляпа. Но она не простая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим на наших родителях.

(1 Ведущий примеряет шляпу на родителей, в аудио записи озвучка)

- как спать охота (женщина)

-когда же зарплата (мужчина)

-ох уж этот выпускной, а денег то в школу сколько готовить. (женщина)

-а пускай мать с ним учится (мужчина)

- шум моря «Как на море то хочется» (женщина)

2 ведущий:

А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор.

(Ведущий прикладывает, ничего не получается, звучит шум и детские голоса)

2 ведущий:

Ой, ничего не понятно. Может вы нам поведаете о чем мечтаете?

1 ребенок:

Все начинается со школьного звонка.

В далекий путь отчаливают парты,

Там впереди, покруче будут старты,

И посерьезней будут, а пока…

2 ребенок:

Мы, мальчишки – дошколята

Тоже вам хотим сказать,

Что мечты у нас крылаты

И дела мечтам под стать.

3 ребенок:

Можно выучиться быстро,

На врача и на министра.

4 ребенок:

А я бы космонавтом стать хотел

5 ребенок:

А я министром иностранных дел

6 ребенок:

Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана,

7 ребенок:

Все будет поздно или рано

Все впереди у нас, друзья.

1 ведущий:

Для того, чтобы ваши мечты сбывались вы должны много трудиться и к своей мечте стремиться. И совсем не забывать, никогда не унывать.

1 ребенок:

Детсадовское детство –

Время озорное,

Детсадовское детство –

Время золотое.

2 ребенок:

Все мы весело живем.

Песни детские поем.

3 ребенок:

Сладко, много кушаем,

Папу с мамой слушаем.

4 ребенок:

Детсадовское детство –

Игры и игрушки,

Детсадовское детство –

Любимые подружки.

5 ребенок:

В детстве быстро мы растем,

Маму за руку ведем,

Солнцу улыбаемся,

Все узнать стараемся.

Все вместе:

Детсадовское детство –

Время озорное.

Детсадовское детство –

Время золотое.

2 ведущий:

Шумелки и стучалки

Вы раньше в руки брали,

Хоть громко, но не дружно

Стучали и бренчали,

Сейчас — другое дело:

Оркестр — не забава,

Не раз вам — музыкантам-

Кричали в зале "Браво!"

Оркестр

1 ведущий:

Еще один самый дорогой экспонат

(2 ведущий несет под музыку банку)

1 ведущий:

Здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.

(ведущий роняет банку, крышка открывается)

1 ведущий:

Ах! Что же теперь будет?

(Под музыку входят вредные привычки)

1 ведущий:

Ой, здравствуйте тетеньки, вы кто? Вы, наверное, гости опоздавшие, проходите, присаживайтесь.

(Привычки смеются)

1 привычка: Какие мы вам тетеньки? Вот насмешили.

2 привычка: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

2 ведущий: А если вы не гости, то кто?

1 привычка: Мы ваши сестрички

Вместе привычки: Вредные привычки.

2 привычка: М ы в вашей группе давно уже вместе с вами живем.

1 ведущий: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

1 ведущий: Да, такое бывало, но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 привычка: Мы тоже вместе с ними пойдем в школу. Мы без них никуда.

2 ведущий: Нет уж, вы с ними расстанетесь. В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными, и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас с собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже все готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели

1 ведущий: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъемные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках.

2привычка: Вот и мы сложили все, что надо. Сейчас вам покажем. Достает показывает.

2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

1 ведущий: Похоже вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу.

1привычка: Как это не знаем? Все знаем.

1 ведущий: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель» (1 вед)

2 столика со школьными принадлежностями, добавить лишние предметы. Дети поп арам собирают портфели. Вредные привычки стараются подсунуть ненужные предметы.

1 привычка: (из порфеля выподает буква) Ой,буква какая то тут выпала, и что с ней делать, не знаю… А, это она от вас сбежала, вон у вас слова есть, а буквы не все.

1 ведущий: А наши детки сейчас быстро вставят нужные буквы и соберут целые слова.

Игра «Вставь пропущенные буквы» (2 вед)

Две магнитные доски с наборами букв. На них выложены слова «шк. ла», «Р. дина», «М. ма», «Учен. к». две команды по 4 человека, каждый по команде бежит и подбирает к одному слову необходимую букву.

2 привычка: Ладно уж, пойдем с вами в школу.

1 привычка: Да, да, мы готовы. Портфели нам дети собрали.

2 ведущий: Мы вам уже сказали, в школу вас с собой не возьмем. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 привычка: А вот сидеть правильно за партой вы точно не умеете.

2 ведущий: Умеем, покажите ребята.

(дети показывают)

2 привычка: А в школе вот руку поднимать надо на уроках, а вы не умеете.

2 ведущий: Еще как умеем, покажите ребята. (дети показывают)

2 привычка: Что же делать? Что же делать?

2 ведущий: Дорогие привычки. Хотите я вам подскажу, что надо вам сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки вместе: Конечно хотим!

2 ведущий: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно!

2 привычка: Нам надо стать хорошими. Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

2 ведущий: Конечно хорошая.

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

2 ведущий: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмете нас с собой ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдем заново портфели правильно соберем. Надо к школе готовиться.

(Под музыку привычки уходят)

1 ведущий: Ну а сейчас мы с вами заглянем немного в будущее и узнаем, что ждет наших детей в школе.

Сценка – шутка «Уроки»

Первоклассница:

Целый день училась в школе

Как ученье надоело.

Словно птичка я в неволе

Там и прыгала, и пела.

Не играла в куклы, в мяч –

Надоело все, хоть плачь.

Будьте милосердны

К бедной первоклашке,

Будьте все усердны

Заданье на бумажке.

Показывает бумажку, обращается к папе:

- Ты, папуля, не ленись,

Математикой займись!

Дает учебник папе, обращается к дедушке:

- Эй, дедуля, хватит спать!

Берись салфетку вышивать!

Дает салфетку дедушке, обращается к бабушке:

- Ты, бабуля, все бросай,

За меня букварь читай!

Дает букварь бабушке

А мне с девчонками пора

Гонять собак среди двора.

Убегает

Бабушка:

И за что мне наказанье,

В букваре читать заданье.

Папа:(достает калькулятор, считает, пишет)

Учителя не знают меры,

Какие сложные примеры?

Дедушка:

Я исколол себе все пальцы –

Салфетку вышивал на пяльцах.

Входит мама с сумкой, за ней вбегает дочка с мячом

Мама:

С работы только что пришла,

Дочурка, как твои дела?

Уроки сделала, сверчок?

Давай сюда свой дневничок.

Первоклассница:

Не буду даже начинать

Скоро ночь, пора мне спать!

Я отдых честно заслужила

Я всех заданьем нагрузила.

Мое последнее заданье –

Тебе осталось рисованье.

А я зеваю, так зеваю,

Что просто стоя засыпаю.

Мама:

Что это такое, стыд и срам.

Уроки каждый должен делать сам.

Чтобы в этой жизни все понять,

Ты должна читать, писать, считать.

Ты, дочурка, не ленись,

И за учебники садись.

Сама рисуй, сама читай,

И математику решай!

Отбирает учебники у папы, бабушки и салфетку у деда.

Дедушка:

Что это такое просто жуть,

Ни гулять ребенку, ни вздохнуть.

Целый день сиди, учи урок,

Чтобы был доволен педагог.

Мама:

Тот, кто хочет много знать,

И всего добиться,

В школе должен каждый день

Сам всегда трудиться.

Бабушка:

Наша мама как всегда права,

Очень справедливые слова

Ты теперь уж взрослая у нас,

Потому что ходишь в первый класс.

Первоклассница:

Стало стыдно слушать мне упреки,

Сяду я и сделаю уроки.

Всегда помогут мне,

Всегда дадут совет

Мама, папа, бабушка и дед.

Постараюсь в школе так учиться,

Чтобы мной они могли гордиться.

2 ведущий: Вот и заканчивает свою работу наш музей необычных вещей.

Ребенок: Мы сегодня расстаемся

Но не станем мы грустить.

Ведь друзьями остаемся

Детство наше не забыть.

Песня «Очень жалко расставаться»

1 ведущий: Пожелаем нашим выпускникам учиться только на 4 и 5

2 ведущий: Ну а сейчас я хочу обратиться к родителям наших выпускников. Дорогие родители, отныне выпускники поступят в ваше распоряжение. Сегодня они покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

(Выходят родители, читают расписку)

Расписка

«Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

2 ведущий: (забирает расписку) Пусть эта расписка зранится в нашем музее.

1 ребенок: Ну вот и все, настал тот час

Который все мы ждали.

Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале.

2 ребенок: Мы все «спасибо» говорим,

Как жаль, что нет пути назад.

За все тебя благодарим

Хором все дети: Любимый детский сад.

Прощальный вальс

1 ведущий: Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в прошлое и создали музей дошкольного детства.

2 ведущий:Ну а сейчас пришло время вручить нашим детям первые дипломы об окончании детского сада.

Слово для поздравления предоставляется Заведующему детского сада.

Ответное слово предоставляется родителям.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей»Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей» В нашем небольшом городке нет своего музея, поэтому к тематической неделе «Путешествие во времени» воспитатели, совместно с родителями,.

Фотоотчет о проведении выпускного бала «Путешествие по музею «необычных вещей»Фотоотчет о проведении выпускного бала «Путешествие по музею «необычных вещей» Выпускной бал в детском саду - это самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников. Слово «выпускной бал» у всех без исключения.

Фотоотчет «Пригласительные открытки для родителей на выпускной вечер»Фотоотчет «Пригласительные открытки для родителей на выпускной вечер» Выпускной праздник в ДС - это окончание первого, очень важного, этапа в жизни ребёнка! Маленькие выпускники всегда с нетерпением ждут.

Фотоотчет «Выпускной вечер-2015»Фотоотчет «Выпускной вечер-2015» 29 мая 2015 г. детский сад «Алёнушка» выпустил своих воспитанников. Целых четыре года ходили они сюда: играли, рисовали, пели, дружили.

Фотоотчет: «Выпускной вечер в детском саду»Фотоотчет: «Выпускной вечер в детском саду» Фотоотчет: "Выпускной вечер в детском саду" Ведущий: Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал! Прекрасный,.

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Мини-музей вещей 20-го векаМини-музей вещей 20-го века Идея создания этого мини-музея у меня возникла года три назад, когда однажды перебирая шкаф я увидела свои часы. Это были мои первые часы,.

Выпуск в школу «Музей очень важных вещей» Выпуск в школу «Музей очень важных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел.

Выпускной вечер в 4 классе Выпускной вечер в 4 классе учитель: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, На стульях нарядные гости сидят. Сегодня мы праздник весёлый встречаем,.

Фотоотчет «Выпускной вечер»Фотоотчет «Выпускной вечер» Хотя уже минуло больше года,как прозвучали трогательные речи от ребят и родителей на выпускном вечере,но этот праздник вспоминается очень.

Библиотека изображений:

Публикация Выпускной вечер «Музей необычных вещей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алла Андреевна Халманских на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Выпускной вечер «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 6 июня 2023 в 09:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД