Папки-передвижки

Выпускной в разновозрастной группе «Незнайка провожает своих друзей в школу»

Анна Бутенко
Выпускной в разновозрастной группе «Незнайка провожает своих друзей в школу»

Примечание: Музыкальные руководители сталкивались с такой проблемой: из старшей группы выпускаются 3-4 человека. Как для них провести выпускной праздник? Соединять с подготовительной группы не хочется, так как для этих ребят подготовишки-чужие. Предлагаю сценарий, где друзья-сверстники из старшей группы провожают своих выпускников.

Цель: создание праздничной, радостной атмосферы, эмоционального подъёма к переходу своих друзей-сверстников в школу.

Задачи:

Публикация «Выпускной в разновозрастной группе „Незнайка провожает своих друзей в школу“» размещена в разделах

- Развивать у детей творческие музыкальные способности в пении, чтении стихов, в музыкальном движении;

- Учить детей уверенно и самостоятельно участвовать в выступлениях.

- Воспитывать у детей чувство благодарности и уважения к сотрудникам детского сада, доброжелательное отношение друг к другу;

Взрослые персонажи: ведущие – воспитатели, Старуха Шапокляк.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Есть ДЕТСКАЯ страна на свете, не найти другой такой.

Не отмечена на карте и размер-то небольшой…

Но живет в стране той славной замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет!

Выход под песню «Детский сад любят все ребята!»Аркадия Филиппенко.

(выходят и дети и выпускники)

(Дети сажают на стульчики игрушки, а сами становятся полукругом, вперёд выходят 4 дошкольника:

1. Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,

Мы ведь не цветочки

Голубые, аленькие –

Мы ребята маленькие!

2. Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

— В этом доме детский сад!

3. Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку!

Детский сад необходим!

4. Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят!

Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад!

Песня-хоровод Л. Олифировой под пианино «Это что за теремок?»

Ведущий: Дорогие, ребята. Сегодня в нашей группе праздник- наши повзрослевшие ребята прощаются с детским садом и уходят в школу. Поэтому это радостный праздник, но и слегка грустный. Встречайте наших ВЫПУСКНИКОВ (звучат фанфары):

___

___

___

___

В сентябре, прощаясь с летом,

Птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу

Детский сад своих ребят.

Желторотыми птенцами

С мамой в группы вы пришли.

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Стала тесною скорлупка,

В мир пора вам вылетать.

В добрый путь, в страну познаний

Твердой поступью шагать!

Танец с птицами под песню «Стая белых голубей» (в исполнении «Волшебников двора»)

(после танца птиц положить и встать на стихи)

МОНТАЖ ВЫПУСКНИКОВ

1. Лето красное промчится,

Зазвенит звонок весёлый.

С ярким праздничным букетом

Я пойду учиться в школу!

2. Зашагаю по дороге,

Ранец новый за спиной.

Ручки, книжки и тетрадки

Не забуду взять с собой!

3. В школе буду я стараться

Ведь так много надо знать,

Чтобы в новенький дневник

Лишь пятёрки получать!

4. Мы всем: «Спасибо!»-говорим,

Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим:

«Мы не забудем детский сад!»

«До свидания, группа» (Сл. и муз. Л. А. Старченко. ж-л "Колокольчик" №55 2013 г, (песня под пианино)

(выпускники садятся на отведённые места)

Ведущий.

Вы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

Еле топали ножками, плакали-

А теперь вот вы как подросли!

Дорогие наши выпускники! Сегодня вас пришли поздравить самые маленькие детки нашего детского сада.

Вход и выход малышей (минус «Топ, топает малыш»)

Под музыку входят три малыша с ранцами (в руках игрушки) (дети из младшей группы).

1 малыш:

Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?

Ранцы мы свои собрали и из группы убежали.

2 малыш:

В школу очень я хочу,

И тянусь я к знаниям.

Не смотрите, что я мал.

Я готов к экзаменам.

3 малышка:

Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!

Воспитатель младшей группы (заводит остальных малышей):

Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!

Малышка: Провожайте в школу нас

Нам захотелось в первый класс!

Воспитатель младшей группы:

Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.

Посмотрите здесь на празднике будущие первоклассники.

(Первоклассники встают над стульчиками, один подходит к малышам)

Ведущий:

Носики-курносики, глазки озорные,

Что ещё придумали, малыши смешные,

Рановато в школу вам, шагать!

Лучше будем вместе с вами танцевать!

«Полечка для маленьких сандаликов» Марины Мельник (танцуют только выпускники)

Воспитатель младшей группы:

Малыши вас поздравляют,

Машут ручкой: «Не грусти!

Впереди - так интересно.

Счастливого пути!»

(Выпускники с воспитателем выводят через спортзал малышей, возвращаются и берут в руки игрушки)

Выпускник:

Я сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Игрушек дружная семья:

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся,

Так печален, одинок,

Пригорюнился щенок…

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить

Танец с игрушками «Настала пора нам прощаться» Галины Гусевой

(солируют выпускники, остальные- хором припев)

***2 блок-«Сказка про Цветочныгород»***

Ведущий:

Дорогие ребята, выпускники многое будут вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего им, конечно, запомнятся праздники, в которых мы попадали в сказку.

В мире много сказок – грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться…

Ваша сказка впереди…

Сказка в двери к нам стучится, скажем дружно: “Сказка, заходи!”

Дети. Сказка, заходи!

(Звучит музыка из м/ф «Незнайка» «Сказочная страна» дети артисты выходят и одевают костюмы)

Выход-танец коротышек под песню Григория Гладкова «Коротышки»

ВЕДУЩИЙ: Наш детский сад –это цветочный город. А вы-коротышки, малышки-его жители.

В Цветочном городе своём

Очень дружно мы живём,

Назван город так не зря

Детишки, вот его цветы друзья!

Каждый бутон-

Небывалой красы.

И может достичь

Ух какой высоты!

Девочка:

Все мы любим, город свой

Каждый день встаём с зарёй:

Моем, чистим, подметаем,

Книжки умные читаем!

Девочка.

Труд любой у нас в почёте,

Здесь лентяев не найдёте,

А когда потехе час

Веселее нету нас.

Ведущий:

Что ж, теперь представьтесь нам

И ребятам и гостям.

(герои сказочного города, рассказывая о себе делают шаг вперёд)

ЗНАЙКА:

Очень я люблю читать,

Буду всё на свете знать,

Дать могу любой ответ:

Сколько на небе планет,

Отчего река течёт,

Птица, почему поёт,

Очень я горжусь, друзья,

Что Знайкою зовут меня.

ТЮБИК:

Я известный художник

В городе Цветочном.

Чем я занимаюсь

Знают дети точно.

Я рисую, украшаю,

Все, что есть на свете.

И за это уважают Тюбика все дети.

ВИНТИК:

Винтик– мастер на все руки!

Нет ни минуты мне для скуки!

Могу для вас всё починить

Наладить и исправить,

Ракету в космос запустить

И вас на ней отправить.

КАРЕГЛАЗКА:

Глаза мои, как уголёчки,

На щёчках алые цветочки,

Люблю рассказывать я сказки.

Меня зовут все- Кареглазка.

Кнопочка:

Не смотрите, что мала я!

Я девчонка- озорная,

Кнопочкой зовут меня.

В заботах с самого утра!

Чтоб никто не огорчался,

Не ругался и не дрался.

В курсе дел должна быть я!

Все вокруг мои друзья!

Ведущий:

Дел у всех- невпроворот!

На носу –учебный год!

Кому-то в школу- поступать,

Время нет, чтобы скучать!

НЕЗНАЙКА (выбегает в центр):

Все в делах! Зачем всё это?

Впереди ещё всё лето!

Школа вовсе не нужна!

Всё на свете знаю я!

(выходит Тюбик, в руках у него планшет и большой карандаш)

Незнайка: Тюбик, ты что делаешь?

Тюбик: Учусь рисовать, делаю наброски!

Незнайка: Чего… Что ж тут сложного: раз два и готово! НУ-ка, дай сюда…Зови всех буду портреты рисовать!

Тюбик: А ты умеешь?

Незнайка: Я всё умею, всё могу!

Ведущий: Знаешь, Незнайка, рисовать совсем не просто!

Что бы вышло, что-то шедевральное,

Все законы нужно знать заранее,

Что б не опозориться с картиною

Серо-буро-розово-малиновою.

А если краски смешивать не верно,

Живопись выходит очень скверно,

Незнайка: Не учите учёного!

(Дети выстраиваются, позируют- Незнайка делает вид, что рисует.)

Незнайка:

(На листе заранее подготовлены рисунки с «рожицами»)

ФОН «ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ» МАЛЬЧИКИ. Незнайка рисует.

На продолжение музыки Незнайка передаёт рисунки с «рожицами». Коротышки возмущённо их рассматривают и передают друг другу.

Хором:

Это вовсе не похоже… Не портреты здесь, а «рожи»--

Никого здесь не узнать!

Рисунок лучше

ра-зо-рвать!

Незнайка: Рисуешь, рисуешь, никто даже спасибо не скажет! Не буду больше художником!

Ведущий: Видишь, Незнайка, всему надо учиться. Давайте проведём урок рисования.

И ты поймешь- что учиться интересно и даже весело!

Игра №1 в командах «Волшебный круг»

( 2 команды «Каляка» и «Маляка», передают из рук в руки маркер, по команде подбегают к столу и превращают круги в предметы, кто быстрее и интереснее? Команда за победу получает «5»)

Выходит Знайка в руках блокнот и ручка.

Незнайка: Знайка, Знайка! Пошли поиграем?

Знайка: Не могу, я песню про школу сочиняю!

Незнайка :Да, что тут сочинять: раз и готово!

Ведуший: Не спеши Незнайка, сначала нужно придумать стихи.

Для хорошей рифмы надо,

Что б слова похожи были,

Что бы это было складно,

Так сказать без лишней пыли.

Незнайка: Подобрать рифму- сущий пустяк!

Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через печку!

Знайка (грозит пальцем):

Я не прыгал через печку!Нет у меня такой странной привычки.

Незнайка: Ну, это же для рифмы так сказано! Слушайте про Ромашку!

У Ромашки под подушкой лежит сладкая ватрушка!

Ведущий: Ну это совсем –ерунда, еду в постель не берут!

Незнайка: Ну, это же для рифмы! Как вы не понимаете?

Ведущий: Довольно! Это не стихи, а какие-то дразнилки! В любом произведении должен быть смысл. Срочно проведём урок литературного чтения.

Урок литературного чтения.

Команда мальчиков и команда девочек!

Я читаю вам четверостишия, а вы внимательно слушайте и если стихотворение про девочек, девочки кричат девочки, и наоборот, если про мальчиков, мальчики.

А рифмы вас будут путать и сбивать!

1. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки).

2. Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки).

Коньки на льду чертили стрелочки,

С утра в хоккей играли … (девочки).

3. Болтали час без передышки

В цветных платьицах … (мальчишки).

4. Боятся темноты, трусишки,

Все как один, они - … (девчонки).

5. Шёлк, кружево и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку … (девочки).

(посадить детей)

Знайка (кричит) : А я всё-таки сочинил песню про школу. (Подаёт листик музыкальному руководителю)

Музыкальный руководитель: Ну что же,выпускники, тогда споём!

Песня «Чему учат в школе»М. Пляцковского.

Выпускники садятся на места

Ведущий: Ну, что Незнайка, теперь ты понял, что всему нужно учиться : и читать, и писать, и считать, и даже танцевать!

Так,что оставайся ещё с нашими детками в детском саду- вместе будем готовиться к школе. А наши дружные ребята тебе будут помогать!

Давайте в честь нашей ДРУЖБЫ станцуем

ФЛЕШМОБ «Динь-динь ДЕТСКИЙ САД!»

Муз. В. Шаинского Сл. М. Матусовского.

СЦЕНКА С ШАПОКЛЯК

(в руках самокат или скейт под мышкой, на плече сумка с Крыской Лариской)

Шапокляк: Привет, мальчишки-незнайки, HELLOу- девчонки –зазнайки!

Ведущий 1: Здравствуйте, мадам! Вы, по-видимому, госпожа Шапокляк.

Шапокляк: Не надо, бурных аплодисментов и громких фанфар! Я- всем известная Шапокляк!

Всем болтать сейчас не стану,

Но вам хочу сейчас сказать.

Никогда не перестану –людям жизнь я отравлять!

Ах, какая радость- делать людям гадость! (потирает руки)

Ведущий1 : Уважаемая Шапокляк, тогда вы не по адресу! У нас сегодня праздник- наша группа провожает ВЫПУСКНИКОВ в школу Они у нас на глазах выросли, поумнели, вежливыми стали, а вы их обидели, так плохо с ними поздоровались!

Шапокляк: Могла бы и вовсе не здороваться…Это всё не важно…

Важно то, что я успела к вам- мне нужно ребят остановить от необдуманного поступка-поступления в школу!

Зачем читать? Зачем считать?

Всё это ДРЕ-БЕ-ДЕНЬ!

Один учитель у меня-

Моя родная ЛЕНЬ!

Хотите познакомлю, по блату, со своим учителем?

Дети: Нет!

Ведущий 2 : Вот видишь, наши дети хотят в ШКОЛУ!

Шапокляк: Мало что они хотят…. Их не возьмут! Они не готовы!

Ведущий 1: Ребята, вы готовы?

Дети : Да!

Шапокляк: Я сейчас сама быстренько всех проверю. А они у вас здоровенькие (достает из сумки фонендоскоп или слушалку, подходит к разным детям)

-А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. (к другому) Дашите- не дышите. Дыхание в норме - пыхтят как паровозы.

(к другому)Голова на месте? (крутит в руках)

Ну – кА, все вместе: повернули в сторону, а теперь в другую

Хорошо, списывать успевать будут!

Теперь проверяю руки. У всех! Руку правою подняли, отпустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой- левой, правой -левой!

Это что бы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.

Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Встали все:

-На месте бегом – марш! Достаточно.

Хорошо, с уроков быстро удирать будете!

Ведущий 2: Наши дети не такие!

Шапокляк: Да, ладно, все они вначале не такие…

Так-так-так, со здоровьем у детей все в порядке. (Задумывается….) А ума то у них, наверно, нет. Глупых, точно не возьмут!

Ведущий1: Да, что ты такое говоришь! Наши дети знаешь какие…: умные, смекалистые, сообразительные! Вот посмотри… каждый получит настоящий ДИПЛОМ ВЫПУСКНИКА.

Шапокляк: Умные говорите- сейчас проверим! Портфель уже собрали?

Ведущий 1:Конечно!

Шапокляк: Тащите его сюда! Если загадки про школьные вещи отгадаете, я от вас отстану- мешать не стану! Идите, куда хотите. Ну, а если нет. Никакой школы вам не видать, диплом выпускника не получать!

Загадки про школьные принадлежности:

(дети отгадывают, а Шапокляк выкладывает на стол эти вещи)

1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?. (Карандаш)

2. Не дерево, а с листами,

Не рубашка, а сшита,

Не растение, а с корешком,

Не человек, а с умом… (Книга).

3. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, кисти, скрепки, кнопки,

Что угодно для души…. (Пенал)

4. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке…

(Кисточка)

5. Учит он читать тебя

С буквы А до буквы Я,

Он не атлас, не словарь,

Как зовут его? (Букварь)

6.

По белоснежным просторам тетрадки

Мой конь фиолетовый мчит без оглядки!

Очень в школе нужная штучка:

Синяя, чёрная, красная…. (Ручка)

7. Новый дом несу в руке,

Только чаще- на спине.

Чтоб жильцы не разбежались-

Дверцы- на замке остались.

В нем жильцы бумажные,

Все ужасно важные!

(Портфель, ранец)

8. Бывает в клетку, бывает в линейку.

Домой принесёт «5-ку», отметку.

Ты содержи её в порядке,

Свою школьную… (Тетрадку)

Эта вещь, ребята, для школы самая нужная, я-то знаю!

9. Он на тумбочке стоит,

На весь дом с утра звенит:

"Эй, вставайте, детвора!

В школу вам идти пора (Будильник)

Пусть постоит вот тут в сторонке! (ставит на пианино). Без него не проснёшься, на урок опоздаешь, а будешь опаздывать- из школы выгонят! Вот так!

Шапокляк: Ладно, дипломы верну, да игру заведу…

Вижу к школе всё готово, только что-то в ваших портфелях не оказалось самых важных вещей:

(Подкладывает к нужным вещам ненужные (поровну)

Вот рогатка вам, мальчишки,

Что бы птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик

Что б друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю,

Вам на стульчик подложить,

С этой скользкою лягушкой-

Веселей девчонкам жить!

Игра «Собери портфель в школу. Кто быстрее?»

Шапокляк: Вижу, вижу- портфель собрали. А вот считать в детском саду не научили. Это точно! Таких в школу не возьмут!

Ведущий: Да не только считать научили. Самое главное- дружить научили! !» Сама убедишься. Приглашаем тебя на

«Прогулку с цифрами.» (музыкальная ИГРА)

Шапокляк: Как у вас интересно и весело, а самое главное –МНОГО ДРУЗЕЙ. Мне так захотелось с вашими выпускниками в школу! Как вы думаете возьмут? Или мне уже поздно!

Ведущий: Учиться никогда не поздно!

Шапокляк: Тогда я побегу портфель собирать! До свидания, ребята! До встречи, выпускники, 1 сентября!

(Шапокляк уходит)

Ведущий:

На душе становится светло,

Когда в мире дружит детвора

Дошкольное детство для вас- истекло

В школу, ребята, уже вам пора!

Детский сад провожает ребят:

Но друзья ваши что-то грустят….

(выходят 2 человека из старшей группы)

1. День сегодня не простой

– Радостный, весёлый

. У вас сегодня – выпускной,

Вы идёте в школу.

2. Мы завидуем вам братцы.

Вы теперь-ученики.

Форма есть, букварь и ранцы-

В добрый путь- выпускники!

Воспитатель:

ПРИГЛАСИТЕ СКОРЕЕ ДРУЗЕЙ

Вы на польку сегодня весёлую!

С садом сегодня прощаетесь вы-

Впереди- встреча со школою!

ПОЛЬКА ПРОЩАЛЬНАЯ «С поцелуйчиками!»

Ведущий: Дорогие ребята! Вас сегодня поздравляет с таким замечательным праздником - заведующий детским садом.

-торжественное слово

-вручение дипломов и подарков.

Заключение

Воспитатель (1):

День прекрасный сегодня такой —

Первый в жизни у вас выпускной!

Выпускаем, вас, детки, любя,

Ждут вас книги и учителя,

Осень школьная скоро придет,

И за парты вас всех позовет,

Вы учитесь, родные, на «пять»,

Ну, а мы будем вас вспоминать!

Воспитатель(2): Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье.

Мы вас очень всех любили и заботливо растили.

И в подарок для всех нас

Пусть звучит прощальный вальс!

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНРФотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНР Добрый день, коллеги! Разрешите поделиться с вами своим фотоотчетом о прошедшем физкультурно- оздоровительном досуге, который я проводила.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей». Лариса Гацко. Блог Цель: развивать умения.

Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе «Скоро в школу»Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе «Скоро в школу» Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе «Скоро в школу» Поступление в школу – это сложный этап в жизни каждого ребенка.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группеСценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группе Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется с платформы.

Сценарий выпускного для дошкольников «Мы сегодня провожаем в первый класс своих друзей!»Сценарий выпускного для дошкольников «Мы сегодня провожаем в первый класс своих друзей!» В зал, украшенный разноцветными гелиевыми шарами, под музыку входят дети, которые остаются в детском саду, встают на полукруг и присаживаются.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем»Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем» Не часто приходиться провожать в школу детей старшей группы и проводить выпускной вечер два года подряд. Что делать, дети взрослеют по-разному.

Выпускной утренник «Незнайка в Цветочном городе» В зал входит ведущая. Ведущая:Сегодня праздник удивительный, Сегодня праздник заключительный. Для всех, кто в школу собирается Весёлый праздник.

Выпускной утренник в разновозрастной группе для одной выпускницыВыпускной утренник в разновозрастной группе для одной выпускницы Выпускной утренник в разновозрастной группе для одной выпускницы – 2016г. Уважаемые коллеги, так получилось, что в прошлом году из нашей.

Выпускной в детском саду. «Домовенок Кузя провожает детей в школу» «Домовенок Кузя провожает детей в школу» Зал празднично украшен. 1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада) – Не в далёком государстве,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной в разновозрастной группе «Незнайка провожает своих друзей в школу»
Опубликовано: 30 мая 2021 в 22:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД