Папки-передвижки

Выпускной в подготовительной группе 2016–17 учебный год

Виктория Мельникова
Выпускной в подготовительной группе 2016–17 учебный год

«Волшебное зеркало»

Выпускной вечер в подготовительной к школе группе

2016-17 учебный год

На переднем плане- кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой плюшевый медведь.

Звучит музыка.

Ведущий 1. Оркестры играйте! Звучите фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

В глазах - восторг и грусти немного,

С детством проститься приходит пора!

Звучат фанфары.

Ведущий 2. Пусть зал сейчас запомнит их,

Кокетливых и озорных,

Публикация «Выпускной в подготовительной группе 2016–17 учебный год» размещена в разделах

Немного дерзких и упрямых,

Но, одинаково родных!

Ведущий. Давайте поприветствуем их (по очереди).

Самые задорные- выходят…

Самые проворные!

Самые обаятельные!

Самые внимательные!

Самые спортивные!

Самые активные!

Самые артистичные!

Самые трудолюбивые!

Ведущие вместе. И, конечно же, самые любимые!

Дети входят в зал парами под музыку. Встают полукругом.

Р. Раменское обойдёшь- хоть сто раз и снова,

Лучше сада не найдёшь - нет нигде такого!

Р. Почему мы очень любим

Наш весёлый детский сад?

Р. Потому, что там чудесно,

Очень, очень интересно,

И, конечно, всем известно:

Все. Что дружнее нет ребят!

Р. С нежной грустью «До свидания!»-

Скажем группе мы родной,

Мы с тобой не расставались-

Разве только в выходной!

Р. Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час!

Р. Накрывали стол к обеду,

Познавали этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

Р. Но сегодня, в день прощальный,

Мы не будем унывать,

Детский сад наш долго будем

Все. Добрым словом вспоминать!

Исполняют песню «До свидания, детский сад» (Сл. В Малкова,

муз. Г. Левкодимова- подг. гр. с. 340)

1. За новеньким забором стоит наш детский сад.

Мне с ним прощаться скоро, но я совсем не рад.

Припев. Детский сад, детский сад-

Дом счастливый для ребят-2р.

Очень жаль, что в детский сад,

Не вернуться нам назад!

2. Учиться в школе надо, пойду я в первый класс.

Мои друзья из группы, я не забуду вас!

3. Как весело мы жили, играли без забот.

По праздникам водили мы дружный хоровод.

Уходят на стульчики.

Ведущий. Как быстро вырастают наши дети,

Цветочки наши- дочки и сынки,

Проходят дни- никто и не заметит,

Как быстро повзрослели вдруг они!

Звучит музыка. Входит Фея Времени.

Ведущий. Здравствуйте! Кто Вы? Как вас зовут?

Фея. Я- Фея времени, вы сами меня позвали!

Ведущий. Простите, Вы не ошибаетесь?

Фея. Я никогда не ошибаюсь! Вы вспомнили обо мне и вот, я- здесь! Тут сидят родители, они с грустью подумали о том, как быстро выросли их дети и как летит время…

Ведущий. Ах, вот оно что, да действительно, время летит- не остановишь! Ещё вчерашних малышей провожаем в школу…

Фея. А вы хотите вспомнить и посмотреть, какими они были?

Ведущий. Конечно, хотим, правда, ребята?

Фея. Хорошо, я дарю вам зеркало, которое показывает на только настоящее, но и прошлое и даже - будущее. Запоминайте волшебные слова: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду покажи!» А дальше загадывайте желание, что хотите увидеть. Запомнили! Ну, а мне пора! Время неумолимо движется вперёд и мне нельзя у вас задерживаться!

Фея уходит.

Ведущий. Ну что, отправляемся в прошлое?

Говорим вместе: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду покажи. Покажи, как всё начиналось?

Звучит музыка. Тема из «Усатого няня».

Выходят дети с куклами, мишками и машинками на верёвочке.

Р1. А помните, 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?

Р2. Да что ты, не ходили, в колясках нас ещё возили!

Р3. На ручках часто мы сидели, идти ногами не хотели!

Р4. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел!

Р. 1 А кто-то с соскою ходил…

Р. 2 (хитро) А кто-то памперсы носил…

Р. 3 Да, все мы были хороши, ну что с нас взять ведь - малыши!

Р. 4 А я такое вытворял - в обед над супом засыпал!

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня…

Р. 1 А если мы не спали, на ручках нас качали,

Послушав «баюшки- баю», мы глазки закрывали…

Р. 2 А помните, я из песка большие строил города?

Р. 3 Ой, милый мой, не надо, мы все куличики пекли

Не очень гладко, как могли, и мы с тобой играли - друг друга угощали!

Р. 4 Любили мы песком кидаться…

Р. 1 Любил …наш целоваться!

Р. 2 Такими шалунами были: дрались руками и ногами,

Р3. А кое-кто даже… зубами!

Уходят на стульчики под ту же музыку.

Ведущий (продолжая мысль) Совсем, как эти малыши, которые в гости к вам пришли!

Выходят дети 2ой младшей группы в костюмах.

Р. Утром солнышко заглянет

В светлое оконце,

Просыпайся, не ленись,

Улыбайся солнцу!

Р. Собирай всё аккуратно,

Книги и карандаши!

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

Р. Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай,

Как пришёл из школы ты-

Форму в шкаф свой убери!

Р. А ещё мы вам желаем

Много нового узнать,

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

Исполняют танец

Ведущий. Перелистывая альбом с фотографиями детства.

Вспоминайте о былом, о тех днях, что были мы вместе!

Слайды 2 мл. гр.

Б-Я. Пропустите! Где оно? Отдайте!

Ведущий. Голубушка, что вы так кричите?

Б-Я. Вы украли моё зеркало!

Ведущий. Мы? Мы ничего ни у кого не крали! Нам его подарила Фея времени!

Б-Я. Нет, это мне его Кащеюшка на 8 Марта подарил, а оно убежало от меня, бессовестное (плачет). Я за ним по лесам да по болотам бежала. И вот нашла! Отдайте мне его!

Ведущий. Давайте спокойно разберёмся, раз оно само от вас убежало, значит, силой вы его не заберёте.

Зеркало. Вот именно! Я с тобой никуда не пойду!

Б-Я. Пойдёшь!

Зеркало. Нет, не пойду!

Б-Я. А я сказала, поёдешь, не спорь сом ной!

Выхватывает у ведущего зеркало, бросает на пол, слышится звук разбитого зеркала.

Ведущий (поднимает зеркало, с сожалением). Что же вы наделали? На самом интересном месте разбили зеркало! Мы хотели с ребятами в будущее заглянуть, узнать, как они учиться будут и кем станут…

Б-Я. Ух, какие они! Зеркало к себе переманили, да ещё развлекаются тут, у меня, между прочим, только это развлечение и было! А, давайте так, вы меня развлекать будете, а за это я вам зеркало склею!

Ведущий. Ну, как, ребята? Хорошо, договорились! Попробуйте отгадать ребят на фотографии и найди повзрослевшего в зале ребёнка!

Проводится игра «Кто есть кто» с использованием ММ.

Б-Я. Ну повеселили, ну позабавили! Ладно, не буду вам праздник портить, склею зеркало. Б-Я. колдует: бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикату, трикапу, спорики, морики (но «трещины остаются»). Посижу здесь в уголочке.

Ведущий. Ребята, давайте проверим, работает ли наше зеркало?

Говорим вместе: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду покажи! Покажи, как ребята в детском садике росли, играли!

Выходят несколько родителей в «детской одежде», из кармана торчит носовой платок, в панамках, со спущенными гольфами, в разных носках и обуви на разную ногу, с машинками, куклами, мячом. Под музыку изображают игру.

Ведущий смотрит, недоумевает.

Ведущий. Б-Я неправильно зеркало склеила, искажает оно надо что-то срочно делать! В это время Б-Я забивается в угол, потом пытается убежать незаметно. Ну-ка, идите сюда, что это?

Б-Я. Ну что, что…. сейчас я попытаюсь всё исправить… колдует, готово!

Ведущий. Говорим вместе: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду покажи. Покажи, кем станут наши дети, когда вырастут!

Показ слайдов с рисунками «Кем я хочу стать?»

Дети выходят на полукруг.

Исполняют песни «Мечты» (Л. Олифировой)

1. В открытые окна влетает

Весенний погожий денёк,

И каждый мечтает, о счастье мечтает,

И, может, тот день недалёк.

Солист 1. Мечтаю я плавать, как рыбка,

Солист 2. А я – словно птица летать.

Солист 3. Хочу я писать без единой ошибки,

В уме все примеры решать.

Солист 4. Мечтаю о дальних я странах,

Всю землю хочу обойти.

Солист 5. Хочу понимать я гостей иностранных

И с ними беседы вести.

2. Мечтателей и фантазёров

Всегда школ с радостью ждёт.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придёт.

Остаются стоять.

Р. Как найти мне в этой жизни

Самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

Р. Хочу я стать врачом зубным

И улыбаться, чтоб больным:

«Не дёргайся, голубчик,

Вот твой молочный зубчик!»

Р. Быть парикмахером хочу:

Девчонкам косы отхвачу

И сделаю им стрижку

Под плюшевого мишку!

Р. Я подумал вот о чё м:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно- мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт ему врачей?

Он бродячий, он ничей!

Р. Я диджеем стать хочу- очень музыку люблю, Алёша Спирин

И ни дня себе представить без неё я не могу.

А пока ещё я мал, чтоб талант мой не пропал-

В нашем садовском оркестре я бы Моцарта сыграл!

Игра в оркестре «Турецкое рондо» В. Моцарта

Уходят на стульчики.

Ведущий. Спасибо, что починили нам зеркало! Оно нам больше не нужно, забирайте его!

Б-Я. Вот спасибо, буду развлекаться, смотреть, кто в лес ко мне пожалует,

а может, и меня в школу возьмёте?

Ведущий. Бабушка, а сколько же вам лет?

Б-Я. Што.

Ведущий. Сколько?

Б-Я. Ну…двести, ну и что?

Ведущий. Многовато!

Б-Я. А учиться, между прочим, никогда не поздно…. ну кто-то там… так сказал…

Ведущий. Да (задумчиво, ну…. а что ты умеешь делать? Писать-читать…

Б-Я. Нет, конечно, зато я по воробьям стрелять умею, вот из этой рогатки (достаёт, показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот сколько всего я умею!

Ведущий. Даже много, но это тебе в школе не пригодиться! А вот задачи ты умеешь решать?

Б-Я. Запросто!

Ведущий. А сейчас мы проверим. Бабушка, у вас в кармане два яблока…

Б-Я (шарит в карманах). Чего ты обманываешь, нет у меня никаких яблок!

Ведущий. Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?

Б-Я. Два!

Ведущий. Как так? Почему?

Б-Я. А я никому яблоко не отдам. Хоть он дерись!

Ведущий. Подумайте, бабушка, а если некто всё-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?

Б-Я. Ни одного.

Ведущий. Почему?

Б-Я. А я успела их съесть.

Ведущий. Да, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Б-Я. Подумаешь, а сами-то вы умеете считать?

Ведущий. Конечно, правда, ребята!

Б-Я. Не поверю, пока не проверю!

Ведущий. А мы тебе докажем!

Б-Я. Ишь, какие шустрые! А вот у меня есть задачи-обманки, которые точно отгадать не сможете.

Ведущий. Ещё как сможем, правда, ребята!

Б-Я. Предупреждаю, задачи не простые, а обманки…

1. Варит отлично твоя голова, 5 плюс 1 получается…6

2. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…4

3. На уроках будешь спать- за ответ получишь…2.

Б-Я. Не запутались! Какие умные детишки! А какие ваши оценки в школе будут любимыми?

Дети!

Б-Я. А вот сейчас поглядим!

Проводится игра «Собери шарики с оценками».

Б-Я. Ух, ты, со всем справились! Ну, ничего, мы сейчас родителей обработаем!

Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас настаё т:

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

А мы про всех сейчас погадаем

(достаёт «карты»- карточки с ответами)

Что будет в семьях, сегодня узнаем!

На мой вопрос билет тяните, и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто первоклашку в школу водить?

Ответы на листочках: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Б-Я. Всё, сдаюсь! Рассмешили до слёз! Покупаю школьную форму и 1 сентября в школу! А пока, до свиданиииияя!

Все. До свидания!

Ведущий. Ну, что ж, ребята, мы повидали прошлое, побывали в будущем и остались в настоящем. А оно прекрасно!

Выходят на полукруг.

Р. Ну, вот и всё, пришла пора проститься,

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Р. Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Р. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем наш сад навещать.

Р. Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» (вместе) хотим вам сказать!

Ведь, наверное, очень непросто,

Детям сердце своё отдавать!

Исполняют «Прощальный вальс»- песня- танец (муз. и сл. Л. Вахрушевой- М-Р №3, 10)

1. Мальчики, девочки, встанем в круг сейчас.

Потанцуем, друзья, наш прощальный вальс.

Припев. Вправо шаг, влево шаг, лёгкий поворот,

Вправо шаг, влево шаг, и наоборот.

2. Нам тебя не забыть детский сад родной,

Будем мы вспоминать вальс наш выпускной.

Ведущий. Несколько лет в нашем детском саду росли и развивались, одной большой семьё й с нами были: представляет каждого по имени. Аплодисменты!

Публикации по теме:

«До свидания, ёлочка». Развлечение для старшей и подготовительной группы 2016–17 учебный год «До свидания, ёлочка» Общее развлечение для детей старших и подготовительных групп на основе репертуара 2016-17 учебного года Ведущий.

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе №4 за 2015–2016 учебный год. Общая характеристика группы. В нашей группе всего 20 человек, 10 мальчиков и 10 девочек. Большая часть детей нашей группы находятся в едином.

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Аннотация к рабочей программе подготовительной группы на 2016–2017 учебный год Рабочая программа по развитию детей старшей группы разработана в соответствии с основной образовательной программой «От рождения до школы».

Перспективно — тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2016–2017 учебный год. 1.«Здравствуй, детский сад. День знаний» Ст. гр. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Перспективное планирование работы с детьми подготовительной к школе группы на 2016–2017 учебный год Активные формы работы Цель Наглядная информация Индивидуальная работа Ответственные Сентябрь Родительское собрание: "Здравствуй, детский.

Перспективный план на 2016–2017 учебный год по рисованию в подготовительной группе. РИСОВАНИЕ на 2016-2017 уч. год Авторы Комарова Т. С., Казакова Р. Г., Грибовская А. А. Сентябрь 1 Диагностика 2 Диагностика 3 Диагностика 4.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе №1 на 2016–2017 учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Форма работы.

План работы с родителями подготовительной группы на 2016–2017 учебный год МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ СЕНТЯБРЬ • Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров. • Родительское собрание «Подготовка.

Рабочая программа воспитателя для подготовительной группы на 2016–2017 учебный год Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы 1.1.2. Принципы и подходы к формированию.

Библиотека изображений:

Публикация Выпускной в подготовительной группе 2016–17 учебный год (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Мельникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Выпускной в подготовительной группе 2016–17 учебный год
Опубликовано: 31 марта 2017 в 20:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД