МААМ-картинки

Выпускной «Сказка о потерянном времени»

Татьяна Галицына
Выпускной «Сказка о потерянном времени»

Выпуск в школу

«Сказка о потерянном времени»

Звучат фанфары

Вед. 1:

Добрый день, уважаемые родители, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня у ваших детей первый выпускной. Я поздравляю вас с этим торжеством!

Вед. 2:

На праздник последний спешит детвора,

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы, немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделаешь? Выросли дети!

Публикация «Выпускной „Сказка о потерянном времени“» размещена в разделах

Так пусть им повсюду солнышко светит!

Мы праздник торжественно открываем,

И наших ребят мы в зал приглашаем!

Вед. 1:

Встречайте: выпускники 2018 года – самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые-самые!

«Маленькая страна» - дети вбегают,

встают в две линии

Танец – встают в полукруг

Вед. : Как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники!

1. Давайте вспомним, как пять лет назад

Мы приходили в детский сад.

2. Да что ты! Приходили!

В колясках нас возили!

3. На ручках часто я сидел,

Ногами топать не хотел!

4. Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел!

5. А … (имя) с соскою ходил!

6. А … (имя) памперсы носил!

7. А я такое вытворял!

В обед над супом засыпал!

8. А помните, я из песка

Большие строил города!

9. Ой, …. (Коленька, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли!

10. Любили мы песком кидаться!

Любили супом обливаться!

11. Да, все мы были хороши!

Ну, что с нас взять? Ведь малыши!

Песня «До свиданья, детский сад»

(«Пять лет мы дружною семьей…»)

12. Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник»!

13. «Дошколёнок! Дошколёнок!» -

Слышу я почти с пелёнок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано

И с утра – школёнком стану!

14. Теперь-то жизнь другая

Настанет у меня…

Ой, мама дорогая,

Какой же взрослый я!

Песня «Теперь мы первоклашки!»

Дети садятся. Стук в дверь – под музыку первые воспитатели

(ясли и мл. гр.) вносят большую подарочную коробку

Воспитатели: Дорогие наши ребята!

Вам подарок вручить мы рады.

Подарок настоящий,

С ленточкой блестящей.

Не стесняйтесь, открывайте

И подарок получайте!

Открывают коробку – там малыш с соской

Малыш (выплёвывает соску) :

В детском саду суматоха и шум:

Каждый готовит свой лучший костюм.

На выпускной ваш мы все собрались,

Нас не пускали, а мы прорвались!

Машет рукой, зовёт друзей. Вбегают малыши с сосками,

выстраиваются, выплёвывают соски

Вед. : Вот такие вы были когда-то: маленькие, смешные, непоседливые, иногда капризные, но очень-очень милые! Не умели держать ложку, завязывать шнурки… И всему этому вас терпеливо учила ваша первая воспитательница (имя).

Родители дарят цветы первым воспитателям

Воспитатель 1: Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками –

Теперь вы подросли!

Воспитатель 2: И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Малыши:

1. Ой, какие вы большие,

Уже взрослые такие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

2. Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем!

3. Уйдёте скоро в школу,

А мы будем скучать!

Хотим сегодня с вами

Мы потанцевать!

Танец выпускников с малышами

(«У меня, у тебя…»)

Вед. предлагает малышам побыть на празднике (садятся).

3 мальчика и 3 девочки из танца с малышами идут за игрушками.

Вед. : Грустно, конечно, и всё-таки придётся нашим мальчикам прощаться с машинками, а девочкам – с куклами. Ведь игрушки в школу не возьмёшь!

1. Мальчик : С игрушками решили пошептаться,

Ведь нам пора настала расставаться!

Нет, мы играть совсем не перестанем,

Но все же – реже: школьниками станем!

2. Девочка: Я куклу Ляльку нынче причесала,

И на кудряшки бантик повязала,

- Не ешь конфеты: аллергия будет.

И кто тебя с утра теперь разбудит?.

3. Мальчик : Прощай, мой милый Мишенька-пухляшка,

Опять вареньем вымазал рубашку?

Ну, ладно, я сегодня постираю…

Как будешь, Мишка без меня, не знаю…

4. Девочка: Зайчонку Яшке ухо подлечила,

Которое три дня назад простыло,

Вот, Яша, для тебя вилок капусты…

Нам будет друг без друга очень пусто…

5. Мальчик: Любимый поросенок Розовушка,

Ну, где опять ты замазюкал ушко?

Возьми, тебе вот влажные салфетки…

Какие вы беспомощные, детки!

6. Девочка: Прощаемся сейчас с вами, ребята,

Мы выросли и мы не виноваты,

Года умеют быстро так лететь.

Вместе: Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Песня-танец «Прощайте игрушки»

Под музыку отдают игрушки малышам, обняв, провожают их

Вед. :

Как же быстро пролетело время… Совсем большими стали наши девчонки и мальчишки! И так тревожно отпускать их в новую взрослую жизнь….

Танец «Отец и дочь»

Вед. : А хотите узнать, о чем мечтают наши дети?

Выходят 2 девочки. Одна в пилотке, с коляской,

другая – в шляпке, боа, с цветами

1. Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду!

Мужа выберу, как папа,

Чтоб встречал меня у трапа.

Да, забыла я сказать :

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу!

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо,

Вот про что: своих детишек

Я не буду кашей пичкать,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

2. Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу – все б покупала!

(выходит мальчик-режиссёр)

Вед. : А ты о чем мечтаешь?

Мальчик: Эх, снять бы для потомков

Блокбастер наших дней!

Была бы только пленка,

Да пленка подлинней!

Вед. : Чудесная мечта! О чем же будет твой фильм?

Мальчик: О чем он будет?. А! Точно! О школе! А называться будет «Опять двойка!».

Инсценировка «Опять двойка!»

Ассистент режиссера (с хлопушкой) : Кадр первый! Дубль первый!

Выходят кинооператор, сын с портфелем,

мама с тазом, папа с газетой.

Мама стирает, папа в кресле читает газету.

Сын (грустно) : Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то… (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент: Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл. Сын пританцовывает

Сын (весело) : Мама! Я получил двойку!

Мама (радостно размахивает бельем) : Отец! Наш сын получил двойку!

Папа (радостно) : Как! (весело танцует) Наш сын получил двойку! Где мой ремень! (смеется)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (вытирает лоб) Что-то здесь не то… (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент: Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку

Сын (четко) : Мама! Я по-лу-чил двой-ку!

Мама (ритмично стирая) : Отец! Наш сын по-лу-чил двой-ку!

Папа (показывая мышцы) : Как? Наш сын по-лу-чил двойку! (марширует) Где мой ре-мень!

Режиссер (размахивает руками) : Стоп! Стоп! Стоп! Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично) : Мама! (прикладывает руку ко лбу) Я получил двойку!

Мама: Отец! (прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил двойку!

Папа: Как! (заламывает руки) Наш сын получил двойку!

(хватается за сердце) Где мой…валидол!

Режиссер (размахивает руками) : Стоп! Стоп! Стоп.

Папа падает на пол, за ним - все остальные.

Режиссер растерянно озирается

Вед. : Вот видишь…., чтобы создать фильм, надо много учиться!

Все встают на поклон

Бьют часы

Вед. :

Часы идут, идут за шагом шаг.

Часы идут вот так: тик-так, тик-так.

Часы идут, как водится вперед,

И вместе с ними сказка к нам идет.

Сценка

Под музыку входят 4 стариков

ВИДЕО НА ЭКРАНЕ

Вед. 1

Стащили все азбуки злые волшебники.

Как же спасти во всем мире учебники?

Как же ребятам учиться на пять?

И как бы нам всем стариками не стать!

Вед. 2:

А давайте мы стрелки переведем,

В прошлое с вами все попадем,

И там уж учебники наши найдем.

Дети соглашаются

Вед. 1: Вы заклинание запомнили?

Вед. переводит стрелки, дети говорят заклинание

под волшебную музыку.

Появляется дикарь (папа) в шкуре с копьем и азбукой. В конце музыки садится в центре зала и рассматривает азбуку «вверх ногами».

Вед. : В какой век мы попали, ребята?

Ответы детей

Вед. : Ты не видел наши буквари, любезный дикарь?

Дикарь мычит и не отдает азбуку.

Вед. : Уважаемый, поймите, без азбуки наши дети не могут пойти в школу! Ребята, давайте расскажем, как плохо без школ!

Песня «Если б не было школ»

После песни дикарь отдает азбуку, говорит что-то «по-своему» и уходит.

Вед. 1: Спасибо! Вот, ребята, даже дикарь понял, как важно учиться в школе.

Вед. 2: Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались.

Так, что в каменном веке сейчас оказались.

Давайте теперь крутить их вперед.

Ведь время идет и совсем нас не ждет.

Вед. переводит стрелки, дети говорят заклинание.

Звучит волшебная музыка, сменяется на полонез.

Появляется капризная принцесса в бальном платье,

за ней король в короне и мантии (папа и мама) с азбукой.

Король: Доченька, посмотри, какая чудесная книга!

Принцесса (брезгливо) : О, папа (ударение на второй слог на французский манер) Фи! На дворе XVIII век! Я не буду это читать!

Принцесса замечает детей.

А это еще кто? И одеты все как-то странно…

Вед. : Мы – гости из будущего. У нас праздник – дети выросли и уходят в школу!

Король (хлопает в ладоши) : В школу! Как это чудесно! И настоящие оценки будете там получать?

Вед. : Ну, конечно!

Король: А какие?

Вед. : Да нам самим интересно было бы узнать!

Король: А давайте прямо сейчас и узнаем! (приносит шарики в корзинках)

Зелёные шарики – это двойки, а красные – пятёрки!

Игра «Поймай оценку»

Принцесса бросает красные, а Король – синие шарики

После игры дети садятся

Принцесса (пользуясь моментом, шепчет) :

Вы молодцы, ребята. Возьмите, пожалуйста, с собой вот эту книгу.

(Обращается к королю, уводя его за дверь) Так, на чем мы остановились, папа…

Вед. окружают девочки, что-то шепчут ей на ушко

и убегают надевать короны

Вед. : Представляете, все наши девочки тоже захотели стать принцессами! Они думают, что принцессам и царевнам легко живется!

Танец «Царевны»

Вед. : А нам пора возвращаться в наше время!

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание

Звучит волшебная музыка. Появляется А. С. Пушкин (папа) во фраке и шляпе с пером, листком и азбукой. Он «творит», не замечая детей.

Вед. :

Куда же с вами мы попали?

И чей такой знакомый взгляд?

Пушкин (замечает присутствующих) :

В век фраков, смокингов и шляп,

В век саксофона и рояля,

В век первых ламп и проводов,

А так же и моих стихов.

Да, неплохо! (записывает)

Вед. :

Ой, ребята! Это же сам Александр Сергеевич Пушкин – великий русский писатель и поэт. Он жил в XIX веке. Вот куда мы попали. Посмотрите, кажется, у него в руках наша азбука. Александр Сергеевич, не вернете ли вы нам наш учебник?

Пушкин:

Благодать – потерять - ковырять…

Ох, помогите мне подобрать

Рифму к моим стихам,

А я вам азбуку вашу отдам.

Вед. : Ну что, попробуем помочь Александру Сергеевичу? (ответ детей) Что вы там записали? Прочтите, пожалуйста.

Пушкин играет с детьми в «Рифмы» :

Живет Балда в поповом доме,

Спит себе на …. кровати (нет) соломе.

Белка песенки поёт

И орешки всё …. клюет (нет) грызёт,

А орешки не простые,

Всё скорлупки …. в изумрудах (нет)золотые,

Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду…. (напиши) доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и…. (пышнее) белее?

Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи ….(птиц) туч,

Три девицы под окном

Пряли поздно…. (до утра) вечерком.

Пушкин: Спасибо вам, ребята! Сразу видно: вы любите стихи!

Пушкин: Вы просто молодцы! Растите великими писателями и поэтами, много читайте, любите и берегите книги! Вот ваша азбука!

Ведущая и дети благодарят поэта

Вед. :

Мы очутились с вами в 19 веке. Надо перевести стрелки еще немного вперед.

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.

Звучит волшебная музыка. Она сменяется на фрагмент песни

Танец мальчиков

Вед: Ого! Это же 21 век Вот тебе и настоящее! А в наше время, куда ни глянь, кругом одни начальники!

А вот и они сами. Встречайте!

Вед. : Вот мы и собрали все наши учебники. Теперь мы точно разрушим чары злых волшебников! Ну, назад в будущее!

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.

Звучит волшебная музыка.

Вед. : Вот мы снова в нашем зале!

Появляются волшебники, снова старики.

1 старичок: А мы вас давно здесь ждали!

2 старичок грозит кулаком: Вы злодеев обманули!

1 старушка: Вы все азбуки вернули!

2 старушка плачет: Что ж нам стариками снова оставаться!

Вед. : Думаю, не стоит сильно убиваться.

А еще не стоит злиться, лучше с нами веселиться!

Ребенок (или несколько) :

Очень важно быть бабулей,

Разве плохо быть дедулей.

Надо внуков воспитать:

В садик, в школу отправлять.

Вечерами погулять,

И в конструктор поиграть.

Пирогами угощать,

Книжку на ночь прочитать.

Старики-волшебники по очереди:

1. Правда, в этом есть свой плюс,

2. Ладно!

3. Что же!

4. Остаюсь!

Вместе: Будем дальше дружно жить,

Не вред, а пользу приносить! (уходят)

Вед. : Вот и закончилось наше путешествие во времени, и мы снова очутились в нашем нарядном зале! Посмотрите: и заведующая, и медсестра, и повара, и няни – все сотрудники детского сада пришли проститься с вами!

Так каждый год – уходят дети,

И кажется, всех лучше – эти!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтобы и вы нас не забыли…

На экране – фото из жизни группы

Девочка и мальчик:

1. Скоро нас на урок школьный позовёт звонок.

Прозвенит он звонко-звонко, и пойдём мы в школу.

2. Детский сад, не грусти, нас за шалости прости!

Как птенцы мы улетаем из гнезда родного…

Прощальный вальс

Выстраиваются в полукруг

Вед. : Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного…

Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

1. Две тонкие косички, короткие штанишки –

Такими в детский садик пришли мы в первый раз.

Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки –

Такими навсегда мы останемся для вас.

2. Площадка на участке в цветах утонет летом,

Другие ребятишки придут сюда играть!

И детский сад смеётся от солнечного света –

Таким его запомним и будем вспоминать.

3. Мы смотрим в ваши лица, любимые, родные,

Вы прячете слезинки от любопытных глаз.

И будете нам сниться вы именно такими,

Все: Такими навсегда вы останетесь для нас!

Песня «Прощай, детский сад»

(«За летом зима, пролетели года…»

Последний припев с детьми поют родители)

Вед. : Вот и подошел к концу наш праздник. Мы хотим вам пожелать (по очереди с логопедом и муз. руководителем) :

Интересных всем уроков,

Умных, добрых педагогов,

Переменок всем веселых,

Близко возле дома школу,

Вкусных булочек в буфете,

Новых книжек, нужных детям,

Чтоб портфель легко носился и…

Вместе: Чтоб садик не забылся!

Под песню «Первоклашка» дети садятся

Вед. : Несколько слов хотелось бы сказать нашим уважаемым

родителям. Сегодня мы с вами тоже прощаемся.

Пять лет мы вместе с вами были,

Мы радовались вместе и грустили.

Спасибо вам за помощь группе и тепло,

За то, что было вам не все равно,

Чем жили и дышали ваши дети,

Вы - лучшие родители на свете!

Слово родителям

Вед. : А теперь самый торжественный момент: награждение наших ребят дипломами и памятными подарками! Слово для поздравления

предоставляется нашей заведующей.

Завершение праздника запуском щаров в небо.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новогоднее путешествие во времени»Фотоотчет «Новогоднее путешествие во времени» Дорогие девочки, коллеги! Поздравляю вас со всеми прошедшими и наступающими праздниками! Желаю вам здоровья, творческих успехов, хороших.

«Выпускной бал» Консультация для воспитателей выпускных групп реального времени Выпускной бал в детском саду — это самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников. Само слово «выпускной бал» у всех без исключения.

Дидактическое пособие «Четыре времени года»Дидактическое пособие «Четыре времени года» Особое место в развитии ребенка дошкольного возраста занимает дидактическая игра, она имеет большое значение для воспитания в целом. Она.

Фотоотчет «Мастерим мы и играем, времени не замечаем!»Фотоотчет «Мастерим мы и играем, времени не замечаем!» Вот и настала зима. Стали короткими дни, а на улице погода такая, что иногда и погулять не выйти. Уют в группе мы с детьми поддерживаем.

Фотоотчет о проведении выпускного «Путешествие во времени»Фотоотчет о проведении выпускного «Путешествие во времени» В конце мая у нас в саду прошли выпускные. В одной из подготовительных к школе групп дети отправились путешествовать во времени с помощью.

Макет «4 времени года»Макет «4 времени года» Дидактическое пособие по изучению времен года. Хочу предложить вашему вниманию пособие по изучению времен года " 4 времени года". основной.

Мастер-класс «Четыре времени года»Мастер-класс «Четыре времени года» Лето Весна Осень Зима Здравствуйте,гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению.

Мастер-класс «Машина времени»Мастер-класс «Машина времени» Мастер - класс "Машина времени"Когда я участвовала в конкурсе "Лесенка успеха" мне понадобилась "машина времени", чтобы дети увидели как.

Мини-музей «Путешествие во времени». ЧасыМини-музей «Путешествие во времени». Часы Мини-музей: «Путешествие во времени». Тема: «Путешествие во времени» возникла в соответствии с реализацией «Рабочей программы группы компенсирующей.

Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…»Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…» В нашем замечательном дошкольном учреждении прошла тематическая неделя по сказкам. В каждой возрастной группе воспитатели, учителя-дефектологи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной «Сказка о потерянном времени»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 21:03
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной «Сказка о потерянном времени»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Галицына на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД