Папки-передвижки

Сценарий выпускного «Под парусом детства»

Ефременко Дарья
Сценарий выпускного «Под парусом детства»

Сценарий выпускного «Под парусом детства»

Звучат фанфары, в зал входят ведущие. Играет музыка.

Ведущая 1: Ну вот и всё, пришёл тот час,

Который, все так ждали

И соткан он из радости,

Но с примесью печали.

Печаль сегодня здесь

Никто и не скрывает,

Ведь время расставанья

Неизбежно наступает

С домом, в котором детей

Ваших очень любили,

С кем в радости в горе,

Ребята здесь жили.

Ведущая 2: И вспомнят ребята,

Публикация «Сценарий выпускного „Под парусом детства“» размещена в разделах

Повзрослев через годы,

Как шли в детский сад

В любую погоду,

Как верили в сказку, дружили, мечтали,

И как незаметно вдруг

Взрослыми стали.

Ведущий 1: И вот простится с детским садом

Они спешат скорей с утра

Ведущий 2: Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами друзья!

Танец -вход

1 ребенок:

Хоть поверь, хоть сомневайся, есть чудесная страна.

Не найти ее на карте, до того она мала.

И живут в стране ребята, вот они, народ какой,-

На кого не кинешь взгляд ты, все дружны между собой.

2 ребенок:

Что же за страна такая,

С населеньем из ребят?

Вы, наверно, догадались.

Ну, конечно,.

Все: Детский сад!

3 ребенок:

Сегодня светлый и немного грустный день.

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь,

Прощай, наш детский сад, грустить не надо!

4 ребенок:

Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты, наш детский сад, всё будешь жить

И сеять доброты и знанья семя.

5 ребенок:

Мы не забудем никогда, как весело здесь жили,

Как в этом зале песни петь и танцевать учили.

Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели.

Уже готовятся для нас пеналы и портфели.

6 ребенок:

И были в нашем детсаду мы как родные дети.

Нам очень трудно покидать родные стены эти.

Но нас зовёт звонок весёлый,

Вчерашних милых дошколят.

И говорим мы: «Здравствуй, школа!

Все: Прощай, любимый, детский сад

Песня «___

После песни садятся на стулья

1Ведущая:

Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

Целых пять лет

Нашему кораблю каждый день

Акваторию дошкольных островов

Бороздить было не лень.

Но названья островов неизвестны.

Друзья, побывать вам на них интересно?

Дети: Да!

Дети: Да!

Выходит мальчик

Мальчик:

Ну вот, красивый пароход,

Мы вместе поплывём вперёд.

Отправимся мы по морям,

Сегодня здесь, а завтра там.

Ведущая:

А поведёт корабль наш

Отважный капитан.

В дальних странствиях не раз

Ходил он по волнам. (Уходят).

Звучит музыка, выходит мальчик – капитан.

Капитан:

Я – отважный капитан, я проплыл немало стран.

Внимание! Команде построиться сейчас! (Дети встают).

Отважные матросы, приветствую я вас!

Девочкам в каютах место занять!

А мальчики на палубе остаются стоять.

Звучит корабельный колокол. Девочки идут готовиться к танцу «Чайки над морской волной», а мальчики строятся около центральной стены.

Капитан: Команда! Смирно! Боцман! Готовность доложить!

Далее мальчики, которые отвечают капитану, делают шаг вперёд, затем шаг назад.

Боцман: Мы к плаванью готовы!

Капитан: Слушать мою команду! Занять места на корабле!

1 мальчик: Есть занять места на корабле!

Капитан: Сняться с якоря!

2 мальчик: Есть сняться с якоря!

Капитан: Отдать швартовый!

3 мальчик: Есть отдать швартовый!

Капитан: Полный вперёд!

4 мальчик: Есть полный вперёд!

Капитан: Наш путь сегодня к стране Знаний!

5 мальчик:

Отплываем, отплываем,

Ждут нас в море чудеса.

6 мальчик:

Отплываем, отплываем,

Поднимайте паруса! (Правую руку вверх)

С началом музыки мальчики перестраиваются в две шеренги (1-е номера делают шаг назад).

Песня – танец «Все мы моряки»

Капитан: Всё спокойно! Полный вперёд!

Мальчики двумя линейками уходят на места, а капитан остаётся в центре.

Слышатся голоса чаек.

Ведущая: Вы слышите эти звуки? Откуда они?

Капитан:

Чайки над волной кричат,

Они нас проводить хотят! (Уходит).

Выходят две девочки с гелиевыми шарами, на концах ниточек привязаны чайки.

1 девочка:

Посмотрите, вдаль скользят по небу

Высоко под облаками

Лёгкой тенью волшебные птицы

И здороваются с нами.

2 девочка:

И так быстро в синеве небес

Они летят, летят, летят.

И как будто бы в страну чудес

Путь нам указать хотят.

Опять слышится крик чаек, девочки выпускают чаек и уходят.

Танец «Чайка над морской волной»

Звучит мелодия припева песни «Капитан, улыбнитесь!», с двух сторон в середину зала выходят, пританцовывая, ведущая, боцман с биноклем и капитан с подзорной трубой.

Ведущая:

Море синее нас ждёт!

По местам! Полный вперёд!

Дети с места встают по очереди

Р: Мы уплываем! Трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас растил, и долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

Р: Прощай страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывём мы по волнам,

Плывём к стране мы Школьной

К далёкой Первоклассии

На нашем корабле.

Р: Прощай причал наш сказочный

И добрый и загадочный

Вместе: Прощай наш детский сад.

Р: Вот наш кораблик уплывает

Нас, что никто не провожает?

В1: Как это никто не провожает

Ведь такого не бывает

Провожают малыши

Вот такие крепыши

Выход малышей- мышат, выходят держась за хвосты

малыш:

Всей группой сегодня мы к вам собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

малыш:

Мы платья надели и щёчки умыли

Красивыми стали и к вам поспешили.

малыш: Мы, конечно понимаем

Вам сегодня не до нас

Мы вам просто пожелаем

В добрый путь и в добрый час

малыш: Желаем вам учиться

Пятерки получать

Обещайте же конечно

Нас не забывать

Ребенок: Носики - курносики, мышата озорные

Жалко с вами расставаться малыши смешные,

Потанцуйте вы для нас, мы уходим в первый класс

Танец малышей

Р: По садику мы—земляки,

Но жаль, уже - выпускники!

Без нас мышата, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

Р: Капризы им не наводите,

Съедайте все, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Вместе Любимый сад наш прославляйте!

Дарят подарки малышам

Ведущая:

Море синее нас ждёт!

По местам! Полный вперёд!

Капитан:

Отплываем, отплываем!

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем, отплываем!

Поднимайте паруса!

Боцман:

В море остров вижу я.

Кто же там живёт, друзья?

Нужно подойти поближе!

Вот! Уже я что-то вижу!

Ученый:Здравствуйте! Я – ученый

И я в науках знаю толк!

Кто ко мне на остров попадает, тот со мной в «Грамоту» играет!

Вы откуда, ребятишки, озорные шалунишки?

Ребенок: Мы плывём по волнам,

По океанам и морям,

С детством мы прощаемся,

В шолу отправляемся.

Ученый: Вот здорово, не надо вам никуда плыть! Я зачислю вас в свою школу – школу «учёноых». В моей школе всё необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «Звонок», все дети в моей школе громко кричат «динь динь»! Давайте попробуем! Приготовились! Звонок!

Дети: динь динь!

Ученый: А все папы и мамы радуются, что у детей, наконец-то начались уроки, и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат: «Ура»! Мамы и папы, попробуем? Три – четыре! (Родители выполняют)

Ученый: Замечательно! А теперь, попробуем все вместе! : «Звонок»!

Дети: динь динь!

Родители: Ура!

Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче.

Ученый: Молодцы! За «звонок» ставлю вам пятёрку с плюсом! Скажите, а буквы вы знаете? Ответы детей. А вот сейчас то мы это и проверим, мы будем играть в сказочную азбуку, я буду называть букву, а вы должны вспомнить как можно больше сказок и мультфильмов, которые начинаются на эту букву. Ну что готовы?

Проводится игра

Как я вижу сказки и мультфильмы вы тоже знаете на твердую пятерку с плюсом, а теперь я предлагаю из этих букв составить слова, кто быстрей.

Проводится игра

Ученый : ну какие молодцы, все, все на свете знают. Ну что же вам еще такое придумать, аааа в школу собираетесь? Давайте-ка посмотрим как это будет.

Ведущая: В первом классе педагог, с первоклассниками строг, отложите – ка игрушки начинается урок.

звонок

учитель: доброе утро, дети, Начинаем наш урок, Миша, сколько будет два прибавить три?

Миша:Ну не знаю

Учитель: ну подумай, я тебе даю два котенка, а потом еще три котенка, сколько у тебя будет котят?

Миша: 6!

Учитель: ну почему?

Миша: Да потому что у меня дома уже есть один каотенок.

Учитель: так Дина, как ты разделишь 4 картошку между своими тремя друзьями?

Дина:Ну даже не знаю

Учитель: ну представь

Дина: ура вспомнила, вспомнила, сделаю картофельное пюре.

Учитель:Дина какая ты умная! Ребята, назовите мне птицу, которая не вьет гнезда. ?

Рома (тянет руку) :Кукушка

Учител: Верно, РОМА, а почему?

3 реб: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ! Вы что не знали

Учитель: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит НАСТЯ

4 реб: Я учил (а, но забыл (а…

Учитель: Если учил (а, то обязательно вспомнишь!

4 реб: Ура! Вспомнил (а! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!

звонок, аплодисменты. Поклон

Ученый: Ну что я вижу, что писать и читать вы умеете, за этот год вы повзрослели, я желаю вам друзья всем ни пуха ни пера! До свидания!

Ведущая: Посмеялись, пошутили, дальше к островам поплыли

Звук колокола на палубе

Капитан: корабль сел на мель,

Посмотрите по карте.

Боцман: Это остров «Нехочухия», а давайте посмотрим на их жителей и познакомимся с ними

Ведущая: ребята, вот какие дети живут на острове «Нехочухие»(в этот момент заходит мальчик, бросает портфель, ложится)

К его голове прикреплена подушка)

Вед: В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(К Лентяю подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно) : Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать.

Лентяй: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я!

(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

Доктор (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.)

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, -

Нехотения итог.

(Лентяй со страхом повторяет слова)

Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Вед: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяй: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений,

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!

(Вбегает Лентяй без подушки)

Лентяй: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: Молодец!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

Ведущая: уплываем поскорей, ведь лениться это не наша цель

Боцман:

Ой! Я, кажется, вдали

Вижу краешек земли.

Капитан:

Осторожнее, друзья,

Пиратский остров вижу я.

Подплывать туда не будем!

Ой! Нас атакуют люди!

Выход пиратов

1Пират: всем сиДеть на месте, я самый кровожадный пират на земле, вяжи их

2 Пират:давай, ага испугались, тихо сидите.

1 пират: руки вверх всем.

Ведущая: ой, ой,ой а вы кто, наверное опоздавшие гости, проходите, присаживайтесь

2 пират:Ха ха ха, какая у вас смешная тетя воспитатель, никакие мы не гости.

1 пират: вот вот, мы за вашей вредной группой уже давно наблюдаем

Ведущая: а почему вы за нами наблюдаете, у нас замечательные дети, все у нас хорошо

2 пират: ничего подобного, нытики и вредины.

1 пират: Ага, по три часа на прогулки кто одевался?ну-ка скажите

2 пират: если бы вы знали сколько они сидели над кашей по утрам, слезы собирали, это был ужас.

Ведущая: нет, наши дети не такие, совсем не такие, у низ нет таких вредных привычек

1 пират: как это нету, говорю вам есть.

Ведущая: ну если раньше и были, то тогда они были совсем крошками, а сейчас мы подросли, стали большими и идут в школу, и еще наши дети стали опрятными, аккуратными, послушными и задорными.

2 пират, да не правда, это только сегодня, такие все красивые

1 пират: да мы тоже как ваши дети в школу собрались, вот даже портфель какой большой, все там есть.

Ведущая: интересно, что же вы туда положили.

2Пират: шоколадочка, как можно куда-то ходить на голодный желудок, да без сладенького, да никогда.

1 пират: обязательно нужна подушка, устал на занятиях леги поспал, ну как же хорошо

2 пират:кнопочка, девочкам можно и учительницам

1 пират: да да вредным особенно, и конечно же мобильничек, чтобы на уроке поиграть так от души.

Ведущая: ой, ну вы совсем не знаете, что нужно класть в портфель, сейчас наши дети вас научат.

Игра

Ведущая: А что еще вы знаете о школе?

2 пират: ой, да мы много знаем.

1 пират: я знаю, ребята портфели то вы собрали, а самое главное забыли

Ведущая: интересно, что же такое важное.

2 пират: как же ааааа покушать. Вот представляете ребенок пришел в школу, а завтракать то не чем, мамы и папы должны положить завтрак ребенку

Ведущая: вы умеете делать завтрак?

Пираты: конечно сейчас покажем. (приносят пакет с бутербродом, яблоком, соком, бутерброд нужно сложить, упаковать. все сложить в пакет и завязать бантиком, чтобы ничего не разбросалось)

Пираты: а вот родители сейчас пусть и покажут, как они это умеют делать по утрам в спешке и готовы ли они к школе., задача усложнится тем что делать это вы будете в паре, с завязанной одной рукой.

Проводится игра

Пират1: так портфель собрали, завтраки готовить научили молодцы какие, а возьмите и нас с собой в школу.

Ведущая: ну мы же вам сказали, что вас собой в школу не возьмем

2 пират: ну почему, мы все умеем.

1пират: а вы между прочим не все умеете, вы не знаете как за партой сидеть, сейчас покажу

ВЕдущая: ребята, покажите как нужно правильно сидеть за партой.

2 Пират: а зато выправильно руки поднимать не умеете, вот так надо – Я Я Я

Ведущая: дети как правильно нужно поднимать руку для ответа?

Пират: Ну Раз вы такие смелые, умелые и дружные, хотим сказать вам: «В добрый путь на ваши школьные острова!».

Полундра: Но мы не отпустим вас с пустыми руками. У нас есть для вас сюрприз.

Пираты выносят сундук.

Пират: Этот сундук не простой. Сейчас мы его откроем и узнаем, о чём мечтают наши дети.

Открывают сундук, там кораблики.

Полундра: Каждый ребёнок мечтатель. Каждый грезит отправиться на своём паруснике в далёкое путешествие.

Пираты раздают кораблики детям.

Пират:

Что ж, ребята, нам пора,

До свиданья, детвора! (Уходят, уносят сундук с собой)

Под музыку выходят Ведущая, Боцман и Капитан.

Ведущая:

Ребята! Вот уж издали видна

Большая школьная страна.

Капитан:

До свиданья, острова!

С вами мы прощаемся

Боцман:

И в любимый детский сад

Снова возвращаемся.

Капитан:

Пристать к берегу! Отдать якоря!

Звучит корабельный колокол. Дети встают в полукруг.

1 ребё нок:

Так в добрый путь! Как трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

И долго по ночам нам будет сниться,

Счастливый наш детсадовский причал.

2 ребё нок:

В дошкольной стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывёт наш кораблик к другим берегам.

Песня «Уплывает наш кораблик»

Дети под музыку идут, отдают кораблики родителям или кладут их на стулья, затем встают на места

Ребенок: мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся

Нам теперь учиться надо

В школу собираемся.

3 ребё нок:

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Очень грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

4 ребё нок:

Мы запаслись здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

И скажем мы саду за это:

Все: Спасибо! Мы обещаем тебя не забыть!

Танец»

Ведущая:

И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Планета детства»Сценарий выпускного бала в старшей группе «Планета детства» Сценарий Выпускного бала «Планета детства» в старшей группе. Ведущий 1 Есть одна страна на карте Не найти другой такой Не отмечена на карте.

Сценарий выпускного «Корабль детства»Сценарий выпускного «Корабль детства» Звучат фанфары Ведущий 1: Вот отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных,.

Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства»Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства»Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства» Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства»Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства» Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства» Ведущий: И вот настал тот день, Которого мы ждали. Мы собрались.

Сценарий выпускного вечера «Острова детства» (подготовительная группа)Сценарий выпускного вечера «Острова детства» (подготовительная группа) Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного вечера в детском саду. В наше памяти всегда остаются те, в кого мы вложили.

Сценарий выпускного вечера «Прогулка по улицам детства»Сценарий выпускного вечера «Прогулка по улицам детства» Сценарий выпускного вечера "Прогулка по улицам детства".(автор Голикова Л. Б.) Вед: Здравствуйте, уважаемые гости-родители, сотрудники детского.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Сценарий выпускного «Путешествие по стране Детства»Сценарий выпускного «Путешествие по стране Детства» Логопед: Как зал наш красив, Как наряден и светел. Сегодня встречает он главных гостей А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Под парусом детства»
Опубликовано: 26 января 2022 в 16:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Под парусом детства»» (включая файлы) размещена пользователем Ефременко Дарья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД