Лучший педагог года

Выпускной бал «Как Принцесса Красотуля в школу собиралась»

Громова Наталья Алексеевна
Выпускной бал «Как Принцесса Красотуля в школу собиралась»

Выпускной бал

Как принцесса Красотуля в школу собиралась

Действующие лица:

Принцесса Красотуля - взрослый

Распорядитель – взрослый

Король – взрослый

Женихи Принцессы :

Султан – взрослый

Профессор Кислых щей – взрослый

Иван, крестьянский сын - взрослый

Звучат фанфары. В зал входит Распорядитель. Разворачивает царский указ. Читает:

Внимание! Внимание!

Жители сказочного королевства!

Сегодня состоится прощальный выпускной бал!

Кавалеров и их дам,

Просим пожаловать на праздник к нам!

Публикация «Выпускной бал „Как Принцесса Красотуля в школу собиралась“» размещена в разделах

Под музыку «Менуэт» И. Боккерини дети парами входят в зал. Проходят через середину, расходятся вдоль стульчиков. Поочерёдно выполняют поклон друг другу. Вновь сходятся парами. Проходят через середину и расходятся вдоль стульчиков.

Распорядитель (на фоне музыки) :

Его величество Король!

Входит Король. Проходит через середину. Выполняет поклон для гостей.

Проходит вдоль одного и другого ряда детей. Приветствует их.

Распорядитель объявляет:

Граф Степан ….

(ребёнок приветствует Короля поклоном)

Графиня Мария ….

(ребёнок приветствует Короля поклоном)

Герцог (ня, Князь (на, Барон (са, Виконт (са, Милорд (ди) и т. д…

Король: Приветствую вас дамы и господа!

Приглашаю всех на бал.

Сегодня моя дочь, Принцесса Красотуля, поступает в 1 класс.

Распорядитель: Ваше Величество!

Эти дамы и кавалеры тоже идут учиться в школу и сегодня

они прощаются с детским садом.

Очень радостный, весёлый,

Праздник перехода в школу.

….

Дети: Поступаем в 1 клас!

(аплодисменты)

Король: Прелестно! Чудесно!

Значит, повеселимся на славу.

Объявляю бал открытым.

Прошу садится.

Король проходит на подиум. Садится на трон. Дети присаживаются на свои места.

Вновь звучат фанфары.

Распорядитель:

Её высочество Принцесса Красотуля.

С друзьями!

Под музыку входит Принцесса Красотуля. За руку (или за подол её платья) держится группа детей младшего возраста. Пройдя круг по залу, останавливаются посередине зала.

Красотуля : Ах, как здесь прекрасно, папенька.

Сколько гостей сегодня в нашем королевстве.

Король: Да, Красотулечка!

Эти дамы и господа прибыли на выпускной бал.

Красотуля : Как я рада!

Позволь представить тебе моих маленьких друзей.

Они в детском саду живут,

Весь день танцуют и поют.

В разные игры играют

И никогда не унывают.

Исполняется песня-танец «Динь, динь, детский сад»

Король: Постойте, ваше высочество,

Какие песни, какие танцы?

Вам пора собираться в школу.

Красотуля : Зачем в школу, я ещё маленькая.

Петь и танцевать хочу.

Король: Нет, нет!

Подать угощение и провожайте своих маленьких друзей.

Распорядитель угощает малышей и уводит их за дверь.

Красотуля (жалобно) :

Папенька и я с ними хочу.

Король: А у вас, ваше высочество, теперь будут новые друзья.

Они тоже когда-то были маленькими, а теперь выросли и идут

учиться в школу. Да они вам сами сейчас расскажут.

На середину зала выходит группа детей.

1 ребё нок: Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад.

А теперь пора нам в школу,

Ждёт она своих ребят.

2 ребё нок: В школу мы пойдём с цветами,

В блеске утренней зари.

Нам уже купили мамы,

Портфели, формы, буквари.

3 ребё нок: Мы пришли сюда такими,

Просто стыдно вспоминать.

Писать, считать мы не умели,

Не умели танцевать.

4 ребё нок: Но вот мы выросли большие,

Вечер выпускной сейчас.

И сейчас об этом песню

Все: Дружно мы споём сейчас!

Исполняется песня «Куда, ребятки вы идёте?» Т. Попатенко.

Король: Вот, ваше высочество, и вам пора собираться в первый класс.

Ведь вам уже 7 лет.

Красотуля : Не хочу я в школу. Не хочу вставать рано.

Не хочу слезать с дивана. Я играть хочу.

(капризничает)

Король: Не плачь, моя ненаглядная (утешает)

Сейчас будем в твою любимую игру «Прятки» играть.

Проводится игра «Ищи» Т. Ломовой.

(вместе с Королём и Красотулей)

Король: Наигралась, доченька, пора в школу собираться.

Красотуля : Опять в школу. Не хочу я, учится.

Король: А чего-ж ты хочешь?

Красотуля : Хочу Новый компьютер, куклу Барби,

Новые туфельки, заколку для волос.

Хочу. Хочу.

(топает ногами)

А в школу не хочу. Там скучно.

Чего я там не видела?

Король (строго) :

В школе, моя дорогая, очень много интересного.

Вот, например, есть терем-теремок,

Звучит музыка по выбору педагога. Распорядитель вносит Бутафорский портфель. Устанавливает посередине зала.

Исполняется Инсценировка «Теремок»

Король: Он не низок, не высок.

Есть замочек у него,

Пока нет в нём никого.

К Теремочку подойду

И тихонечко спрошу:

«Кто, кто в Теремочке живёт,

«Кто, кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, Теремок молчит,

Видно он пустой стоит.

Грустит, скучает

И гостей поджидает.

Вот идёт сюда Пенал.

Под музыку (марш) выходит ребёнок-Пенал.

Пенал: Ах, куда же я попал.

Стоит Терем-теремок,

На двери висит замок.

Эй, замочек, повернись,

Теремочек отопрись.

Король: Открывается замок,

Пенал входит в Теремок.

Под музыку (марш) заходит в Теремок.

Король: А вот и Букварь спешит.

Послушаем, что говорит.

Под музыку (марш) выходит ребёнок – Букварь.

Букварь: Эй, Теремочек, отопрись.

Кто живёт здесь, отзовись?

Король: Открывает двери Теремок.

Заходи и ты, дружок.

Под музыку (марш) заходит в Теремок.

Король: Спешат сюда карандаши.

Под музыку (лёгкий бег) выходят дети – Карандаши.

Карандаши: Цветные мы Карандаши

И вам желаем от души.

Научиться рисовать,

Только, чур, нас не терять.

Король: Открывается замок

И все заходят в Теремок.

Под музыку (лёгкий бег) дети Карандаши заходит в Теремок.

Король: И тетрадь сюда спешит,

Послушаем, что говорит.

Под музыку (марш) выходит ребёнок – Тетрадь.

Тетрадь: Я белая Тетрадь,

Вся разлинованная в клетку.

Но, не люблю я беспорядка,

Люблю хорошие отметки.

Король: Поспеши в Теремок,

Открыт и для тебя замок.

Под музыку (марш) ребёнок-Тетрадь заходит в Теремок.

Король: Палочки счётные спешат,

Шагают словно на парад.

Под музыку (марш) выходят дети – Счётные палочки.

Счё тные палочки: Счётные мы палочки,

Считайте Оли, Галочки.

Повнимательней считайте,

Только нас вы не ломайте.

Король: Заходите, приглашаем,

Вас конечно не сломаем.

Под музыку (марш) дети – Счётные палочки заходят в Теремок.

Король: Ручка важно шагает,

Ноги высоко поднимает.

Под музыку (шаг с высоким подъёмом ноги) выходят ребёнок – Ручка.

Ручка: Я ручка не простая

И, совсем не наливная.

Удивительная я,

Ручка шариковая.

Король: Радуется Теремок,

Открывает свой замок.

Под музыку (шаг с высоким подъёмом ноги) ребёнок – Ручка заходит в Теремок.

Король: Вот и 4 с 5 спешат.

Под музыку (лёгкий бег) выходят дети – 4 с 5.

4 с 5: С вами будем дружно жить,

В школу каждый день ходить.

Чтоб хорошие отметки,

Получали ваши детки.

Король: Заходите в гости к нам,

Все мы очень рады вам.

Под музыку (лёгкий бег) дети – 4 с 5 заходит в Теремок.

Король: Вот плетётся Двойка,

А с нею Еденица.

Под музыку (обнявшись и шаркая ногами) выходят дети – 2 с 1.

2 с 1: С вами мы хотим дружить,

В Теремочке вместе жить.

Мы оценки, хоть куда,

Ваши лучшие друзья.

Король: Тут вышел на порог Пенал

И уверенно сказал.

Пенал: Стойте, не торопитесь,

Вы нам не годитесь.

В наш Теремочек узкий,

Мы вас не пустим.

Король: И ушёл он в Теремок

И защёлкнул свой замок.

2 с 1 «плетутся» обратно на свои места.

Король: Тут явилась наша

Школьница Наташа.

Школьница Наташа :

Скоро буду ученицей,

Надо только не лениться.

Рано, рано вставать,

В школу чтоб не опоздать.

Король: Поскорее, поспеши

И друзей с собой возьми.

Дети – школьные принадлежности подбегают к Школьнице – Наташе.

Король: Вот и дружная семья

Все (хором) : В школу нам уже пора!

Дети проходят на свои места.

Король: Слышала, доченька, как в школе интересно?

Вот тебе портфель. Собирайся в школу.

Красотуля : А я не умею.

Король: Не беда. Сейчас ребята тебя научат.

Проводится игра «Собери портфель»

(у стульев)

Король: Портфель собран. Всё в порядке. Пора в школу отправляться.

Красотуля : И не подумаю. Я и без школы умная.

Король: Ваше высочество!

Но вы должны учиться, чтобы стать образованной дамой и заменить

меня.

Красотуля : Подумаешь образованной. Два слова казнить и помиловать я и

так сумею написать.

Король: Но этого мало!

В школе вас научат читать, писать, считать, задачи решать и

многому другому.

Красотуля : Да ну её эту школу.

(бросает портфель)

Не хочу учиться.

Король: Чего ж ты хочешь, доченька?

Красотуля : Замуж хочу!

Король: Замуж? Чего придумала. Мала ещё.

Красотуля : Мала, мала. Тогда зачем в школу отправляете?

Сами же папенька говорили. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы

не плакало.

(начинает плакать)

Король: Хорошо, хорошо. Объявляйте конкурс женихов.

Красотуля (хлопает в ладоши) :

Ура вот теперь можно и повеселиться,

Да в весёлом танце покружиться.

Исполняется танец по выбору педагога – «Разноцветные стекляшки» или «Чарльстон» ?.

Звучат фанфары. Распорядитель:

Объявляю волю его величества.

Король согласен выдать свою дочь, принцессу Красотулю за

того, кого она сама выберет и отдаст полцарства в придачу.

Приглашаю в залу первого жениха.

Великий учёный,

Светило науки.

Магистр многих учёных степеней.

Встречайте, Профессор Кислых щей!

Под музыку появляется Профессор Кислых Щей.

Профессор: Здравствуйте, Ваше Величество!

Красотуля : А вы кто такой?

Профессор: Я – профессор Кислых Щей!

Красотуля (смеётся) :

Кислых Щей? Это как?

Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите

рецепт.

Красотуля : А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или

стряпуха?

Профессор: Хорошо, хорошо. Вот, возьмите, ручку и листок.

(достаёт из портфеля, Распорядитель ставит столик)

Садитесь и пишите слово Щи.

Красотуля : Это почему я должна что-то писать?

Профессор: Потому что мне нужна образованная невеста. Хочу проверить,

как вы владеете чистописанием.

Красотуля : Ну, ладно, это, по крайней мере, коротко.

(пишет)

Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?

Профессор: Да. С чистописанием у вас не важно. Посмотрим, как у вас

обстоит дело с математикой.

Профессор: Ответьте мне на вопрос. Сколько будет 2+2?

Красотуля : Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется, интересовало. 2+2=4

Красотуля : А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую

печать?

Профессор: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Вот вам задача: В кислые-прекислые щи положили две

морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в

кислых щах?

Красотуля : Пять!

Профессор: Мои юные друзья, помогите принцессе правильно решить

задачу. Сколько будет 2+2?

(ответ детей)

Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5!

Вот вам следующая задача.

В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две

тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня

вместилось?

Красотуля (считает на пальцах) :

10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила.

(ребята вновь помогают дать Красотуле правильный ответ)

Профессор: Да. Образованной вас ни как не назовёшь. Писать не умеете,

считать тоже. Пора идти учиться в школу.

Красотуля (встаёт из-за стола) :

Не хочу я учиться!

(топает ногой)

Хоть бы их совсем этих школ не было!

Профессор: А вы знаете, ваше высочество, что бы было, если б не было

школ?

Красотуля : Нет, не знаю.

Профессор: Тогда послушайте.

Дети исполняют песню «Если б не было школ» В. Шаинского.

Профессор: Теперь, ваше высочество, вы согласны, что без школы вам не

обойтись?

Красотуля : Не согласна. И вообще мне такой жених не нужен. Подумаешь,

вумный какой. Ступай прочь, а то казнить велю.

Профессор, отвесив прощальный поклон, важно, с достоинством покидает зал.

Распорядитель: Ваше Высочество!

Вам пора пить сок.

Король (хлопает в ладоши) :

Сок для принцессы Красотули и её друзей

(Распорядитель вносит сок)

Проводится игра «Кто скорее выпьет сок»

Звучат фанфары

Распорядитель: Жених к её высочеству Принцессе Красотуле.

Звезда Востока,

Турецкий Султан,

Встречайте, Ибн Гасан Абдурахман!

В зале появляется Турецкий Султан.

Султан: Приветствую вас, о, достойнейшая!

Ваши глаза сверкают как алмазы,

Зубки жемчуг, а губки корал,

Прекрасней вас на свете не видал.

Красотуля (принимает позу) :

Да, я такая!

Султан (обходит принцессу кругом) :

Я восхищён вашей красотой, о, юная принцесса!

(посылает воздушный поцелуй)

Красотуля : Благодарю за комплимент

(кланяется ему)

Султан: Так поскорей же, начинай,

Меня Султана развлекай.

Красотуля : Развлекать? А как это, я не умею.

Король: Ваше Высочество, друзей своих попросите. Они вам помогут.

Красотуля : Друзья мои, помогите,

Скорей Султана развлеките.

Исполняется танцевальная композиция «Если-б я был Султан»

Султан: Прелестно! Чудесно!

Примите вот эти скромные дары.

(вручает подарки)

Красотуля (примеряя подарки) :

Подарки я люблю.

Только что я его всю жизнь развлекать буду? Ну, уж нет.

Да и жён у него и без меня хватает. Нет, не нужен мне такой жених

и подарков его не надо. Уходи и подарки свои забери.

(снимает подарки, отдаёт Султану)

Султан: Как же так, бесценная моя.

Красотуля : Нет, нет, не уговаривай. Ступай прочь.

Султан: Слушаюсь и повинуюсь.

(пятясь, покидает зал)

Красотуля : Буду следующего жениха ждать

И стихи для него сочинять.

А чтоб мой стих потёк как речка,

Помогите мне, друзья,

Подскажите словечко.

Проводится игра «Подскажи словечко»

Красотуля : Муха ахнула сперва,

Ах, какие кружева.

А попала в кружева

И пропала?

Дети: Голова.

Красотуля :

Бедняжка словно в тине,

Увязла?

Дети: В паутине.

Красотуля :

В лесу под щебет, звон и свист,

Стучит лесной телеграфист.

Здорово дрозд приятель

И ставит подпись?

Дети: Дятел.

Красотуля :

Трещала с самого утра,

Пора, пора, а что пора.

Такая с ней морока,

Когда трещит?

Дети: Сорока.

Красотуля :

Зимой на ветках яблоки,

Скорей их собери.

И вдруг вспорхнули яблоки,

Да это?

Дети: Снегири.

Красотуля : Уснули дети, свет потух,

Молчит горластенький?

Дети: Петух.

Красотуля : Он ходит голову задрав,

Не потому что важный граф.

Не потому что гордый нрав,

А потому что он?

Дети: Жираф.

Красотуля : Молодцы. Спасибо.

(аплодисменты)

Звучат фанфары. Распорядитель:

Жених к её Высочеству Принцессе Красотуле.

Розовощёкий, широкоплечий,

На всю губернию такой один.

Встречайте, Иван – крестьянский сын.

В зале появляется Иван – крестьянский сын.

Иван: Ну, чё? Где тута ваша невеста? Где полцарства?

Показывайте скорее. Жаниться буду.

Красотуля : Вот она я, невеста твоя.

(или Король говорит)

Иван: Это ты что-ли, Прынцесса?

Хочешь попробовать?

(достаёт леденец изо рта)

Красотуля : Фу, какой противный.

Король: Доченька, ты не фукай раньше времени. Может он, каким

премудростям обучен.

Иван: Обучен, обучен. И вообще я жених хоть куда. Особо люблю лениться.

На печи лежать, да калачи жевать.

Красотуля : Вот мы сейчас и проверим, какой ты умный. Ну-ка назови нам

дни недели.

Иван: Да это ерунда!

(думает)

Так. Суббота, воскресенье. А ещё у меня есть семь пятниц на неделе.

А остальные дни для меня не существуют.

Красотуля : Ха, ха, ха!

А говорил, всё знаю, всё умею.

Друзья мои, помогите,

Какие бывают дни недели, назовите.

Проводится игра «Дни недели»

Красотуля : Ну, вот что Ваня. Не обижайся, но такой мне жених не нужен.

Иди обратно в свою деревню.

Иван: Подумаешь, цаца, какая. Да я и жаниться-то не хотел. Мне только

полцарства надо было. Оставайся лавка с товаром. Прощевайте.

Иван – крестьянский сын покидает зал.

Красотуля (возмущённо) :

Ну и жених. Да такого даже в школу не возьмут.

Пока с печи слезет, да соберётся, в школе все уроки закончатся.

Всё хватит, надоело. Не хочу больше никаких женихов.

Папенька, я решила, замуж пока не выходить.

Лучше пойду с ребятами в школу.

Пойдёмте, друзья.

На середину зала выходит группа детей.

1 ребё нок: Вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались последний раз,

В уютном нашем зале.

2 ребё нок: Детский сад наш дорогой,

Ты нас домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой,

И немножечко грустим.

3 ребё нок: За то о чём мечтали здесь

Мы много лет подряд.

За то, что было, будет, есть

Все дети: Спасибо Детский сад!

Дети исполняют танцевальную композицию с цветами «Прощальная»

Публикации по теме:

«Мамочка, ты моя принцесса!» Стенгазета ко Дню матери«Мамочка, ты моя принцесса!» Стенгазета ко Дню матери Я начала свою сегодняшнюю публикацию с этих трогательных, действительно, с «комком в горле» стихов, но с радостью, что я еще могу поздравить.

Фотоотчет о спектакле «Принцесса Белоснежка»Фотоотчет о спектакле «Принцесса Белоснежка» Занятия в театральной студии "Клёпа" проходят в течение двух лет. Дети старшей группы впервые соприкасаются с миром театра, устройством.

Фотоотчет о проведении творческого конкурса «Маленькая принцесса»Фотоотчет о проведении творческого конкурса «Маленькая принцесса» К международному женскому дню 8 марта, в нашем детском саду прошел творческий конкурс "Маленькая принцесса". Участниками являлись воспитанницы.

Фотоотчет о конкурсе-дефиле «Морковная принцесса»Фотоотчет о конкурсе-дефиле «Морковная принцесса» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с конкурса-дефиле "Морковная.

Новогодний костюм для девочки «Принцесса»Новогодний костюм для девочки «Принцесса» Батяева Анастасия Владимировна, воспитатель первой категории. Мастер - класс. Новогодний костюм для девочки «Принцесса». Новый год слетает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной бал «Как Принцесса Красотуля в школу собиралась»
Опубликовано: 10 марта 2024 в 10:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД