Получи документы

Встречи в лесу.

елена куренкова
Встречи в лесу.

Встречи в лесу.

Задачи:

1. Формировать умения выделять характерные особенности диких животных.

2. Расширять знания детей о жизни диких животных.

3. Способствовать употреблению обобщающих слов.

4. Упражнять в установлении сходства и различий.

5. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения, прививать навыки культуры поведения.

Материал: игрушки : медведь, заяц, белка, кора дерева, корзина с подарками: малина, шишка, трава.

Ход занятия:

I.

Публикация «Встречи в лесу,» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите, какая необычная дорога – это рельсы и шпалы. Называется такая она железная дорога. Какой транспорт движется по такой дороге? (поезд, паровоз)

Давайте мы с вами превратимся в маленький поезд. Вы будете вагончиками, а я можно стану паровозом. Я надеюсь что в путешествии мы кого- нибудь встретим поэтому приготовила небольшие подарки. (в корзину шишку, малину, пучок травы)

Паровоз, паровоз, новенький блестящий

Он вагоны повез словно настоящий.

Фонограмма песни («Мы едем, едем…»)

II.

- Куда же нас привела дорога? (в лес) (звуки леса)

А я, кажется, кого - то заметила. Если вы отгадаете загадку - мы узнаем, кто это был.

Б. : Здравствуйте, ребята.

- Здравствуй белочка, какая ты красивая. Можно мы тебя погладим?

Какая белочка? (мягкая, пушистая, теплая) какой хвост? (длинный, пушистый)

Б. : Ребята, а вы знаете где я живу? лесу, на дереве, в дупле)

Правильно. Я очень люблю прыгать, а вы? Давайте поиграем!

П. и «Дотянись до шишки»

- Спасибо белочка, что поиграла с нами, нам было очень весело. Ребята давайте угостим белочку. Как вы думаете, чему она обрадуется, что она любит? (шишки, грибы, орехи)

Б. : Спасибо. Вы наверно, устали? Присаживайтесь на полянку. У меня есть друг

Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)

Позовите его громко.

З. : Здравствуйте ребята.

- Можно зайчик мы тебя тоже погладим? (мягкий, пушистый). А белочка? (тоже) какой хвост? (маленький короткий) а у белки? (длинный) какие у них хвосты? (разные)

Какие у зайца уши? (длинные) А у белки? (короткие) Похожи у них уши? (нет, они разные) Где живет заяц? лесу, под кустиком). А что любит зайчик (морковку траву)

Что же зайцы едят зимой, ведь травки нет? (ответы детей) Давайте спросим у зайчика. (спрашивает ребенок).

З. : А зимой ребята, я ем кору деревьев и веточки. У меня еще осталась вот посмотрите.

( рассматривание коры : шершавая, твердая, коричневая)

- Что же у нас есть для зайчика? (трава)

З. : Я вас тоже угощу морковкой. Чтобы ваши зубы были такие же острые и здоровые как мои и глаза хорошо и далеко видели - нужно есть морковь.

- Спасибо зайчик. Мы попросим наших поваров в детском саду сделать нам салат из моркови на обед.

Зайчик мы знаем про тебя стихотворение.

Физминутка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Кто – то зайку напугал

Зайка прыг и убежал.

- Кто же зайку напугал? Кого боится зайчик (волка, медведя, лисы)

Э-Э-Э (громко и грубо) медведь.

Как вы думаете это большой или маленький медведь (большой)

А как рычит маленький медведь?

Где же живет медведь? лесу) А дом его называется берлога. Давайте позовем его.

Э-Э-Э

Мишка, мишка – лежебока,

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал

И на елку не попал.

Все бы мишеньке храпеть,

Эх ты мишенька – медведь!

Не выходит наверно он очень рассердился, что мы его разбудили. Что же будем делать? (надо его угостить) Что любит медведь? (мед, малину). А у нас есть для него гостинец?

(ребенок зовет и угощает медведя)

III.

- Какое интересное путешествие у нас получилось. Еще раз посмотрим, кого мы повстречали в лесу. Как их можно назвать одним словом? А какие животные (дикие) Почему? (живут в лесу). Давайте попрощаемся с ними и пригласим их к себе в гости.

Под музыку дети паровозиком возвращаются на свои места.

Публикации по теме:

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

В мире животныхВ мире животных обрый день кто заглянул! Вот такой стенд "Животные" мы сделали с детьми для нашего любимого садика. Детьям очень понравилось. Дети используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Встречи в лесу.
Опубликовано: 22 октября 2012 в 19:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Встречи в лесу.» (включая файлы) размещена пользователем елена куренкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД