МААМ-картинки

Впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа.

Олеся Игоревна Шафран
Впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа.

Цель: Способствовать формированию мыслительной деятельности.

Образовательные задачи:

- Формирование элементарных математических представлений:

Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ним определять направление от себя: впереди-сзади, вверху-внизу, справа-слева, Учить различать правую и левую руки. Учить ориентироваться на листе бумаги справа,слева, посередине). Упражнять в умении сравнивать две равные группы предметов, используя выражения "столько же "," поровну".

Публикация «Впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа,» размещена в разделах

-Коммуникация: Связная речь - продолжать учить детей вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно оТвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего.

- Художественное творчество:Аппликация - продолжать учить детей аккуратно пользоваться клеем (намазывать его кисточкой тонким слоем, ипользовать в работе клеёнку и салфетку).

- Развивающие задачи:

Способствовать развитию основ логического мышления (сравнивать, сопоставлять, развивать восприятие, внимание, память.

- Воспитательные задачи:Воспитывать умение взаимодействовать с коллективом детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Отношение больше-меньше-поровну. Внизу-наверху» ФЭМП: «Количество и счёт. Ориентировка в пространстве». Тема: «Отношение больше-меньше-поровну. Наверху-внизу». (слайд №1) Цель: Закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Вверху, внизу» Цель занятия: уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний», тренировать умение понимать и правильно использовать.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе «Сравнение двух групп предметов. Вверху — внизу» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше,.

Посткроссинг «Лучшее, конечно, впереди!»Посткроссинг «Лучшее, конечно, впереди!» Как же быстро летит время! Кажется, только написали первые письма, а уже конец года как в басне, «катит в глаза»! Сколько еще хочется рассказать,.

Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с шаром и его свойствами. Счет до двух. Справа, слева» (вторая младшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с шаром и его свойствами. Счет до двух. Справа, слева» (вторая младшая группа) Познавательная деятельность (ФЭМП) 2 младшая группа. «Шар. Знакомство с шаром и его свойствами. Счет до двух. Пространственные отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа.
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 15:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа.» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Игоревна Шафран на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД