Лучший педагог года

Воспитательно-образовательный план в средней группе по теме недели «Встречаем птиц»

Худотеплова Оксана Владимировна
Воспитательно-образовательный план в средней группе по теме недели «Встречаем птиц»

Тема недели : «Встречаем птиц». Ц:Расширять знания детей об образе жизни,питании,жилище птиц.

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная деятельность детей

(работа с родителями)

21 марта, понедельник 1 половина дня 1. 1. Приём детей.

2. Беседа : «Что мы знаем о птицах, что хотим узнать,» расширить знания детей о птицах

Публикация «Воспитательно-образовательный план в средней группе по теме недели „Встречаем птиц“» размещена в разделах

3. И мл п «Дорожки» - научить детей ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего

4. Д/И "Раздели птиц на зимующих и перелётных»".

5. Цель: закрепить умение классифицировать птиц.

6. Утренняя гимнастика Д/И «Чудесный мешочек» (Геометрические фигуры)

(Родион К. ,Ангелина Ч. ,Катя З.) Настольные игры «Лото» «Пазлы»

НОД 1. Ознакомление с миром природы. Птицы.

2. Музыка.

Прогулка 1. Наблюдение за воробьем. Продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице - воробье, обогащать словарный запас, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

2. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: создание условий для развития внимания, бега Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.

3. П/И «Самолёты»

4. Д/И «Близко - далеко»

5. Труд:подметание дорожек. И/упр «Бег по дорожке» - способствовать развитию координации движений, повышению подвижности суставов. (Катя З. ,Маша К. ,Кира М.) Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом

Работа перед сном Чтение :В Осеева «Сороки»

2 половина дня 1. .Гимнастика после сна.

2. Рассматривание иллюстрации «Птицы» Ц: продолжать учить описывать картину 2-3 предложениями.

3. Д/И «Пирамидка»

4. Д/И «Когда это бывает?»

5. Наблюдение за прохожими.

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная деятельность детей

(работа с родителями)

22 марта, вторник 1половина дня 1. Приём детей;

2. Беседа : «Зимующие птицы»» :активизировать речь детей,расширять словарный запас.

3. Труд. Полив растений на подоконнике;

4. Повторить весенние месяца и дни недели;

5. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. И / упр: «К нам птицы прилетели»

Совершенствовать умение задавать вопрос: «Который по счету?»

(Маша, Егор, Катя, Лада) Рассматривание плаката с изображением птиц зимующих и перелетных.

НОД 1. Развитие речи. Птицы

2. Физическая культура.

прогулка 1. Наблюдение за облаками – формировать умение детей самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе, расширять словарный запас.

2. Загадки про облака – умение отгадывать загадки.

3. Д/и «Путешествие» - ориентироваться на участке.

4. П/и «Охотники и зайцы» - играть соблюдая правила игры.

5. П/и «Поймай меня» - развивать ловкость быстроту Развитие основных движений:

пройти точно по следам. (подгруппа детей)

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Игры

Работа перед сном Чтение : М. Горький «Воробьишко»

2 половина дня 1. Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья;

2. Театрализованная игра «Лиса и дрозд»;

3. Рисование «Нарисуй птичку»

4. Д/И «Доскажи словечко»

5. Наблюдение за погодой

6. П/И «Ловишки и обезьянки» Работа в тетрадях – учить ориентироваться на листе в клетку,

(Даша Х. ,Вова Г,Лёва М.)

Напомнить родителям, чтоб принесли вещи на бассейн

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная деятельность детей

(работа с родителями)

23 марта, среда 1половина дня 1. Приём детей;

2. Беседа «Зачем нужны птицы Ц: объяснить роль и значение птиц в природе

3. Отгадывание загадок: «Найди, о ком расскажу». Ц: развивать умения отгадывать описательные загадки о птицах по особенностям внешнего вида

4.. Утренняя гимнастика Беседа с детьми о погоде. Цель: описать состояние погоды 2-3 предложениями, развивать разговорную речь.

(МашаК, ДашаХ., Лада Б.) Работа в книжном уголке. Рассматривание детской литературы

НОД 1. Бассейн.

2. Аппликация. «Совёнок»

Прогулка 1. Наблюдение за деревьями – обратить внимание на почки: что с ними происходит

2. П/И «Перелет птиц» Цель: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; развивать ловкость

3. П/И «Кто быстрее» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал

4. Труд поручения – уборка крупного мусора на участке

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Рома О., Рома Ф., Вова, Сергей) Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: мяч, обруч, машинки

Работа перед сном Чтение : Л. Н. Толстой «Птичка»»

2 половина дня 1. Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья;

2. Игра: «Замки и сказочные постройки»;

3. Повторение пословиц и поговорок о весне

4. Д/И «Какие по счёту» Работа с ножницами. Продолжать учить из квадрата вырезать круг

(ЛёваМ. ,Маша К. ,Варя Г.)

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная деятельность детей

(работа с родителями)

24 марта, четверг 1 половина дня 1. Приём детей;

2. Беседа : «Из чего сделаны гнёзда»

3. Разучивание пословиц и поговорок. про птиц. - объяснить смысл

4. Чтение сказки «Два жадных медвежонка»

5. Цель: Развивать умение играть сообща, уступая друг другу.

6. Утренняя гимнастика Домики для скворца»- Упражнять в выкладывании фигур из палочек

(Родион К. ,Сергей В. ,Богдан Р.)

Дежурство по столовой.

НОД 1. Рисование. «Снегирь»

2. Музыка

Прогулка 1. Наблюдения за изменениями в природе – продолжать формировать элементарные представления детей о весенних изменениях в природе, закреплять умение видеть красоту окружающего мира.

2. Загадки о весне

3. Беседа по вопросам о приметах весны.

4. П/и «Охотники и зайцы» - играть соблюдая правила игры.

5. П/и «Поймай меня» - развивать ловкость быстроту

6. Труд. Убрать за собой игрушки на свои места И / упр: «перепрыгни не упади»- упражнять перепрыгивание через шнуры, бруски, развивать равновесие при приземлении.

(Родион К. ,Лёва М. ,Кира М.) Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом

Работа перед сном Чтение : Ненецкая народная сказка «Кукушка»

2 половина дня 1. Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья;

2. С. р. и «К нам пришли гости» Ц: учить определять сюжет игры.

3. Дидактическая игра: «Угадай сказку» (лото)Ц:уточнить знания детей о прочитанных сказках.

4. Наблюдение за облаками.

5. Игры по желанию детей. Рисование «Снегирь»

Ц: закреплять навыки, полученные на занятии

(Лада Б,Соня Б.) Настольно-печатные игры

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная деятельность детей

(работа с родителями)

25 марта, пятница 1 половина дня 1. Приём детей;

2. Беседа : «почему нельзя пугать птиц, разорять их гнёзда?» Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

3. Д/И «Зоологическое лото» Ц:закрепить знания о зимующих и перелётных птицах, воспитание сообразительности, внимания

4. Утренняя гимнастика «Какая картинка лишняя». - закреплять счёт в пределах 5, развивать логическое мышление

(Богдан, Егор, Рома О., Катя) Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

НОД 1. ФЭМП. Геометрические фигуры. Счет до 5. Конус.

2. Физкультура.

Прогулка 1. Наблюдение за поведением птиц.

2. П/И «Перелёт птиц»

3. П/и «Поймай меня» - развивать ловкость быстроту

4. Д/И «Назови предмет, который находится справа или слева от тебя»

5. Труд. Собрать игрушки после игры И / упр: «Не упади»

Цель: стимулировать самостоятельность проходить по скамейке. сохраняя равновесие. (Подгруппа детей) Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом

Работа перед сном Чтение : С. Михалков «Зяблик».

2 половина дня 1. Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья;

2. Д/и «Что это за птица». Ц: развивать внимание.

3. Наблюдение за ветром;

4. П/И по желанию детей Д/И «Чудесный мешочек» Ц: развивать тактильные ощущения.

(Лева, Родион, Маша, Даша) Настольные игры «Лото» «Мозаика»

Публикации по теме:

«Встречаем перелетных птиц». Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе «Встречаем перелетных птиц» Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе. Программное содержание: Формировать представление.

Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды»Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды» Подошел к концу учебный год. Время подвести итоги: дети повзрослели, поумнели, многому научились, но многому предстоит ещё научиться. Время.

Фотоотчёт о мероприятиях ко Дню птиц «Весну встречаем, птиц привечаем»Фотоотчёт о мероприятиях ко Дню птиц «Весну встречаем, птиц привечаем» Фотоотчёт о мероприятиях ко Дню птиц «Весну встречаем, птиц привечаем» 1 апреля мы с ребятами отмечали традиционный праздник - День птиц.

Фотоотчёт по теме недели «Мой город, профессии моих родителей» в средней группеФотоотчёт по теме недели «Мой город, профессии моих родителей» в средней группе Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда примеряются роли доктора, повара, продавца, шофера —.

Фотоотчёт в средней группе по теме недели «Моё здоровье»Фотоотчёт в средней группе по теме недели «Моё здоровье» С 21 марта по 25 марта в средней группе «Затейники»прошла тематическая неделя «Моё здоровье» Основные задачи этой недели: Сформировать.

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний» Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

План мероприятий на неделю по теме «Русский фольклор» в средней группе Задачи: Продолжать знакомить детей с устным – народным творчеством, предметами быта, музыкальными инструментами Русского народа в старину.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Сценарий весеннего праздника «Встречаем птиц» в младше-средней группеСценарий весеннего праздника «Встречаем птиц» в младше-средней группе Весенний праздник для младших групп Дети встают полукругом. Под музыку идет Весна Весна: читает загадку: Тает снег, сосульки плачут,.

Библиотека изображений:

Публикация Воспитательно-образовательный план в средней группе по теме недели «Встречаем птиц» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Худотеплова Оксана Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Воспитательно-образовательный план в средней группе по теме недели «Встречаем птиц»
Опубликовано: 17 января 2023 в 15:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД