Получи документы

Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебный песок»

Анна Кандюкова
Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебный песок»

Опыты с песком

Опыт №1"определяем из чего состоит песок"

Материал:блюдце (листок бумаги, лупа, песок.

Ход эксперемента:

На тарелочку высыпаем немного песка. Сначала накрываем песок ладонью. Знакомимся с материалом тактильно. Далее рассматриваем песок через лупу.

Отвечаем на следующие вопросы:

-Из чего состоит песок?

-Какой он на ощупь?

-Как выглядя песчинки?

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Волшебный песок“» размещена в разделах

Делаем вывод:песок состоит из очень мелких песчинок, которые очень рассыпчатые и твердые на ощупь.

Опыт №2"Легко ли сыпется песок?"

Материал:два прозрачных стаканчика, две воронки,ложечка и сам песок.

Ход работы:

В первый стаканчик с воронкой, насыпаем ложкой сухой песок. Во второй стаканчик с воронкой насыпаем влажный песок. Наблюдаем в каком из состояний песок просыпался быстрее.

Делаем вывод: сухой песок очень сыпучий и просыпался быстрее, влажный песок слипся и потерял свою сыпучесть.

Опыт №3"Ветер и песок"

Материал:тарелочка с сухим песком и тарелочка с мокрым песком, трубочка.

Ход работы:

Предложить ребенку подуть через трубочку сначала на сухой песок, затем тоже самое проделать с мокрым песком. Наблюдаем, что происходит.

Делаем вывод: сухой песок очень легкий и легко поддается действию ветра. Песчинки способны разлететься в разные стороны. А вот мокрый песок- тяжелый,песчинки в нем слиплись и не могут разлететься в разные стороны.

Опыт№4"Песок и его форма"

Материал:две тарелочки. В одной сухой песок, другая с мокрым песком, различные формочки.

Ход работы: насыпаем в формочки сначала сухой песок и пытаемся сделать фигуру. Затем в формочку насыпаем мокрый песок и делаем фигуру. Наблюдаем за результатом и делаем вывод:

Мокрый песок способен принимать любую форму, в отличии от сухого.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» В рамках тематической недели опытов и экспериментов в нашем детском саду один.

Опытно-экспериментальная деятельность  «Статическое электричество и свет»Опытно-экспериментальная деятельность  «Статическое электричество и свет» Электричество — это одно из самых странных понятий для дошкольников. На вопрос: «Что такое электричество?», каждый из нас легко получит.

Опытно-экспериментальная деятельность «Вода под микроскопом»Опытно-экспериментальная деятельность «Вода под микроскопом» Методическая разработка. Опытно –экспериментальная деятельность: вода под микроскопом с использованием цифрового микроскопа Levenhuk Цель.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей 5–7 лет 1. Опыт «Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое.

Опытно-экспериментальная деятельность со льдомОпытно-экспериментальная деятельность со льдом Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина»Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина» Карпова Елена БорисовнаОпытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Такие разные песок и глина.»Цель:Развитие познавательной.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок»Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо.

Разный песок. Экспериментальная деятельность с песком на прогулке (фотоотчёт)Разный песок. Экспериментальная деятельность с песком на прогулке (фотоотчёт) Лежал песок, скучал песок сто тысяч лет, наверно. Он был ужасно одинок, и это было скверно. Не в радость были песни гроз, не в радость-дождь.

Библиотека изображений:

Публикация Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебный песок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Кандюкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебный песок»
Опубликовано: 2 апреля 2022 в 11:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД