МААМ-картинки

Сценарий «Волшебные феи» детской игровой программы

Светлана Лукина
Сценарий «Волшебные феи» детской игровой программы

Волшебные феи.

(детская игровая программа)

В записи звучит вальс. На сцену выбегает танцевальная группа. Они исполняют танец маленьких фей. На девочках, изображающих фей, длинные парики разных цветов (розовый, голубой, жёлтый, сиреневый, белый, бирюзовый). На головах - короны с блестящими камушками, за плечами - лёгкие, тонкие крылышки. Феи, станцевав свой волшебный танец, исчезают за кулисами. А на сцене появляются три подружки: Маришка, Милочка и Надюшка. Они рассаживаются на кубах, расставленных по сценической площадке.

Публикация «Сценарий „Волшебные феи“ детской игровой программы» размещена в разделах

Маришка. Девчонки, чем вы вчера вечером занимались?

Людочка. Я рисовала. Это занятие мне больше всего по душе. Люблю яркие краски! От них мир становится добрее и теплее, а ещё они людей радуют!

Надюшка. А я со своими любимыми куклами играла. Одну зовут Марина, другую - Света. Я с ними в дочки-матери всё время играю.

Маришка. А я вчера сама сказку прочитала! Знаете, про кого?

Девочки (вместе). Про кого, скажи?

Маришка. (прикрыв глаза). Про фей! Замечательные сказочные существа! Они мне очень нравятся! Им любое волшебство подвластно. Взмахнул волшебной палочкой, чего-то пожелал и тут же желание твое исполнилось! Захотел что-то изменить или переделать и - раз, и готово! Ах, как бы я хотела сама стать феей!

Людочка. Я бы тоже этого хотела!

Надюшка. Но чтобы стать настоящей феей, нужно, наверное, для начала выучиться в какой-нибудь волшебной школе. Как вы думаете?

Маришка и Людочка переглядываются и пожимают плечами,

Маришка. (после паузы). А мне всё равно хочется стать феей. ну хотя бы маленькой!

Маришка вздыхает, а за ней - Людочка и Надюшка. Неожиданно звучит волшебная таинственная музыка. На площадку выбегают дети, у них в руках волшебные палочки. Исполняется танец юных волшебников. После танца выходит добрая волшебница Выручалочка.

Выручалочка. Здравствуйте, мои милые юные феечки!

Маришка. Как вы нас назвали?

Людочка. Вы кто?

Надюшка. Откуда вы?

Выручалочка (улыбнувшись). Отвечу вам по порядку. Договорились?

Д е в о ч к и (завороженно). Договорились.

Выручалочка. Я добрая волшебница, волшебница добрых дел, хороших поступков и вежливых слов. А зовут меня Выручалочка!

Маришка. Какое у вас странное имя!

Выручалочка. Ну не такое уж оно и странное, как это кажется на первый взгляд. Моё имя происходит от слова «помогать», поэтому и имя моё звучит, как помощь, - Выручалочка!

Девочки. Понятно!

Выручалочка. А пришла я к вам из страны Доброты и Счастья. Ведь каждый из людей должен быть добрым и помогать другим, чтобы все на этой планете были счастливы!

Девочки. И это теперь понятно. А почему вы назвали нас феями?

Выручалочка. Каждая девочка вправе быть маленькой феей!

Людочка. Да, но как этого добиться?

Выручалочка. Очень просто. Посмотрите вокруг себя - ведь многие в этом мире нуждаются в вашей помощи.

Надюшка. Да, но.

Выручалочка. Я предвижу, что вы хотите спросить меня о магической волшебной палочке, обладающей таинственной силой. Я права?

Надюшка. Да, а как вы догадались?

Выручалочка (с улыбкой). Я всё-таки настоящая добрая волшебница! Вот, возьмите волшебные палочки.

Раздаёт девочкам изящные волшебные палочки. Девочки с восхищением рассматривают их.

Выручалочка. Итак, вы тоже можете творить волшебство, но помните: оно должно быть добрым и всем помогающим!

Девочки (дружно). Спасибо вам, добрая волшебница Помогалия!

Выручалочка. Я отправляюсь в свою страну, а вы становитесь маленькими феями!

Девочки (вместе). До свидания!

Выручалочка уходит. В записи - шум города, спешат прохожие. Появляется Старушка. Она пытается перейти улицу, но боится сама это сделать. Бабушка беспомощно топчется у перехода.

Маришка. Вот и наступило моё время становиться феей!

Идёт к бабушке.

Маришка (вежливо). Бабушка, вам помочь?

Бабушка. Если можно, внученька, помоги, пожалуйста. Совсем плохо глаза стали видеть.

Маришка. Давайте руку, бабушка.

Берёт Старушку под руку и взмахивает палочкой. Звучит волшебная мелодия.

Маришка. Раз, два, три!

Палочка волшебная,

Чудо сотвори!

На светофоре загорается зелёный свет. Прохожие переходят улицу, а с ними Иришка и Старушка.

Бабушка (благодарно). Вот спасибо тебе, милая! Ты настоящая маленькая фея! Протягивает Маришке конфету.

Маришка (радостно). Спасибо, бабушка! (Бежит к девочкам.) Девочки, вы слышали? Я стала феей! Я совершила добрый поступок и волшебство, нужное людям!

Появляется Малыш, у него в руках сломанная машинка. Малыш расстроен. Он плачет.

Милочка. Вот и я смогу стать маленькой феей!

Подходит к плачущему Малышу.

Людочка. Что случилось, Малыш?

Малыш. У меня сломалась моя любимая машинка! Я не знаю, что делать!

Людочка. Не плачь, Малыш, я помогу в твоей беде!

Малы ш (с надеждой). Правда?

Людочка. Конечно же! Смотри, что у меня есть!

Показывает Малышу волшебную палочку.

Малыш (восхищенно). Ух ты! Л она настоящая?

Людочка. Самая что ни на есть настоящая! Давай мне машинку!

Малыш протягивает Милочке машинку. Она взмахивает волшебной палочкой. Звучит волшебная музыка.

Людочка. Раз, два, три!

Палочка, машинку Снова собери!

Людочка быстро соединяет кузов и кабинку. Затем отдаёт игрушку Малышу. Тот счастлив.

Малыш (радостно). Ура! Моя машинка снова целая! Спасибо тебе, маленькая фея!

Малыш убегает.

Людочка (счастливо). Меня тоже назвали маленькой феей!

Появляется симпатичный маленький Котёнок. Он громко мяукает, просит есть.

Верочка. Ой, какой хорошенький! (Подходит к Котёнку и берёт его ни руки.) Не плачь, маленький! Я знаю, что ты хочешь кушать!

Котёнок (жалобно). Мяу!

Надюшка (взмахивая волшебной палочкой).

Раз, два, три!

Палочка, котёнку помоги!

Звучит волшебная музыка. Верочка на секунду убегает и возвращается с пакетом молока. Наливает молоко в блюдце Котёнку тот лакает.

Надюшка. Пей, ней, маленький.

Маришка и Людочка (вместе). Ой, Надюшка, да ты тоже стала маленькой феей! Ты совершила доброе дело!

Надюшка (смеётся). Вот и прекрасно! Значит, волшебница Выручалочка была права, что добрые дела могут сделать из обыкновенных людей настоящих волшебников!

Маришка. и Людочка. И это замечательно!

Звучит песня о волшебниках. В финале - танец и поклон всех героев этой инсценировки.

Публикации по теме:

«Пещерные люди». Сценарий игровой программы для летнего лагеря«Пещерные люди». Сценарий игровой программы для летнего лагеря Цели: разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой. Ход игры: 1. Перекличка отрядов 2. Вводная беседа Ведущий:.

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи»Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи» "Канцелярские потехи" Цель: Знакомство детей с понятием "канцелярия". Задачи: развивать внимание, концентрацию внимания, умение анализировать.

Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая»Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая» 01. Фоновая музыка р. н. плясовая 1. Вступление Ведущий: Со времён старинных, давних Праздник Солнца к нам спешит. Он один из самых ранних.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий игровой театрализованной программы «Искатели приключений» Звучит музыка, входит Пират, который рассматривает карту Пират. Наконец-то, эта карта у меня в руках! Наконец-то, я доберусь до сокровищ.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий спортивно-игровой программы для дошкольников «Битва скороходов» Цель: социальная адаптация и реабилитация воспитанников, путём включения их в досуговую деятельность, привитие навыков здорового образа.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Волшебные феи» детской игровой программы
Опубликовано: 3 ноября 2021 в 19:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Волшебные феи» детской игровой программы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лукина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД