МААМ-картинки

Конспект занятия «Волшебное путешествие» (1 фото)

Людмила Осипенко
Конспект занятия «Волшебное путешествие»

Конспект занятия «Волшебное путешествие»

рограммные задачи:

1. Совершенствовать творчество и выразительность в передаче образов персонажей сказки, средствами мимики и жестов.

2. Совершенствовать навыки работы с пластилином в нетрадиционной технике – пластилинографии, закреплять навыки работы при скатывании, расплющивании, размазывании на горизонтальной поверхности.

3. Закреплять в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по загадкам, фрагментам, предметам, иллюстрациям.

4. Продолжать знакомить детей с фразеологизмами, развивать умение объяснять их значение.

Публикация «Конспект занятия „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

5. Развивать эстетическое и художественное восприятие в творческой деятельности детей.

6. Развивать глазомер и мелкую моторику пальцев рук.

7. Развивать мышление, память и воображение.

8. Воспитывать у детей сопереживание и сочувствие героям сказки.

Оборудование: слайды из мультфильма «Снежная Королева»,

три куклы, разрезанные картинки, пластилин, фонограмма песни разбойников из мультфильма «Бременские музыканты», фонограмма вьюги.

Содержание:

1. Организационный момент:

Дети заходят в зал, здороваются.

Воспитатель. Ребята вы когда – ни будь были в театре? (ответы детей).

-А какие театры вы знаете (ответы детей).

-Кто играет на сцене (актеры, куклы).

-Что необходимо актерам для работы (сцена, костюмы, грим и так далее).

-А каких еще участников представления мы не назвали? Зрители. Правильно без них не состоится ни одно представление.

-А сейчас я хочу пригласить вас в театр. Мы с вами будем зрителями, а перед нами выступят актеры – куклы. Проходите, садитесь на стульчики.

-А какую мы с вами увидим сказку, вы, пожалуйста, угадайте:

Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней мальчик Кай,

Королева Снежная, сердце заморозила,

Но девчонка нежная,

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу

Как зовут его подругу. (ответы детей).

Появляются три куклы: Герда, Кай и Снежная Королева.

Снежная Королева:

Над миром я летаю!

Мальчишку я беру с собой!

Теперь ты будешь только мой!

Герда:

Нет Кай мой брат!

И нам от дома далеко

Ходить родные не велят.

Снежная Королева:

Ах милый мальчик!

Вижу я, что испугался ты меня!

Кай:

А мне понравилась она,

Смотри красива и стройна!

Тебя ни капли не боюсь

С тобой я точно подружусь!

Снежная Королева:

Тогда иди скорей сюда,

Возьми на память от меня

Кусочек льда (дает ему).

Кай (кричит громко) :

Ты холодная и злая!

Я с тобою замерзаю.

Герда милая моя, выручай скорей меня!

Герда остается одна и плачет.

Герда обращается к детям. Вы не встречали моего брата (ответы детей). А вы можете мне помочь (ответы детей).

Воспитатель. Не плачь Герда мы тебе поможем, ребята у нас дружные и смелые.

Герда. А чтобы спасти Кая надо выполнить все задания, собрать сердце. Вот вам роза с куста который мы вырастили, она поможет вам попасть в сказку. Герда уходит.

Воспитатель. Ребята, чтобы попасть в сказку нам надо сказать волшебные слова :

Чтобы в сказку нам попасть,

В круг должны мы дружно встать.

Мы подуем на цветок,

Улетит тот лепесток,

Нас закружит вместе с ним,

Все мы в сказку прилетим.

2. Основная часть:

Воспитатель вот мы и попали в сказку. Куда же нам с вами идти? Я надеюсь, что сказка нам подскажет.

Слайды из мультфильма «Снежная Королева» : замка, принца и принцессы, воронов.

Воспитатель. В замке у принца и принцессы живут вороны, а кто знает как их зовут (ответы детей). А что вы еще знаете про этих птиц (ответы детей). А я знаю, что они очень мудрые птицы и нам надо выполнить их задание.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на слайды фразеологизмов, назвать и объяснить, что каждая картинка обозначает. Объяснения детей.

Воспитатель. Молодцы ребята.

- А куда же нам идти дальше? Звучит песенка разбойников.

-Ребята вы догадались куда нужно идти (ответы детей). Правильно мы идем к разбойникам, а где же они живут (в лесу).

Физкультминутка.

Руки подняли и помахали

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули,

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем,

Это к нам птицы летят.

Как они летят покажем

Руки сложили назад.

Воспитатель. Вот мы и пришли с вами в лес.

Слайды. Разбойников.

Воспитатель. А кто жил в плену у разбойников (ответы детей). Правильно северный олень. Ему плохо в плену, а чтобы его освободить нужно отгадать загадки в которых загаданы герои разных сказок.

Слайды.

1. Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

(Дюймовочка).

2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит, добрый доктор.

(Айболит)

3. Покупала самовар, а спасал ее комар

(Муха Цокотуха)

4. Чья песенка?

Если я чешу в затылке, не беда.

В голове моей опилки, да – да – да.

(Винни – пух)

5. У кого кнопка на животе?

(Карлсон)

Воспитатель. Молодцы ребята все угадали.

Слайд. Олень на воле.

Воспитатель. Что – то я стала замерзать, а вы?

-Ребята, а где живет Снежная Королева (ответы детей). Правильно на севере в Лапландии, а там очень холодно. А какую одежду носят на севере (теплые шапки, валенки, шубы, варежки и так далее). А давайте пройдем за столы и красиво украсим элементы одежды. Работа детей с пластилином.

Воспитатель. Молодцы очень красиво получилось, а теперь мы поставим на стенд ваши работы, чтобы все полюбовались и продолжим путь.

-Давайте с вами поиграем: игра «Снежинки».

-Я произнесу слова вы под музыку кружитесь как снежинки, а когда музыка затихает, замираете в виде героя этой сказки, я должна по мимике и жестам угадать, кого вы загадали.

Снежинки летайте, летайте, летайте.

Скорее в фигуры свои превращайтесь.

Слайд замка Снежной Королевы.

Воспитатель. Вот мы и дошли до замка Снежной Королевы.

-Ребята, а Снежная Королева какая (злая, холодная, коварная).

-Поэтому она заморозила сердце Кая и оно стало голубого цвета.

Слайд голубого сердца.

Воспитатель. А какое сердце настоящее (красное).

-Я знаю, что надо делать, чтобы оно стало красным. Давайте с вами поиграем. Игра «Составь предложение». Вы знаете ласковые слова (ответы детей). С этими словами надо составить предложение (ответы детей).

Слайд красное сердце.

Воспитатель. А теперь мы должны вернуться снова в театр. Для этого необходимо сказать волшебные слова.

Мы подуем на цветок,

Улетит вновь лепесток,

Нас закружит вместе с ним,

Снова в театр прилетим.

Воспитатель. Садитесь на стульчики.

Появляется кукла Герды. Воспитатель отдает сердце Герде. Появляется Кай.

Герда:

Братец мой, о, милый Кай!

Я теплом тебя согрею, твое сердце обогрею.

Будем мы с тобой опять

Веселиться и играть.

Кай:

Моя милая сестрица,

Буду я тобой гордиться.

Стал таким я, как и прежде,

Добрым, ласковым и нежным.

Кай и Герда вместе:

Ну, а детям, всем спасибо!

Вы нам очень помогли!

А вот это угощенье

Мы вам дарим от души!

Воспитатель. Закончилось и наше путешествие, мы возвращаемся в детский сад.

Итоги.

Воспитатель. Ребята чему научила нас эта сказка? (быть дружными, смелыми, добрыми, помогать тем кому нужна помощь, добро всегда побеждает зло).

-А, что вам понравилось? А, что не понравилось (ответы детей).

А сейчас мы пойдем в группу и посмотрим мультфильм «Снежная Королева».

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_m3lbs.pptx | 5376,72 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП для средней группы на тему: «Волшебное путешествие в страну Математику» Программное содержание: -закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, знать их характерные.

Конспект мероприятия с родителями «Волшебное путешествие в страну сенсорики» (первая младшая группа) Цель: познакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей, направленных на последовательное развитие.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе общеразвивающей направленноси «Волшебное путешествие» Ирина Липухина Конспект НОД в средней группе общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебное путешествие» Цель: Обобщение и систематизация.

Конспект НОД по ОО «Развитие речи» в средней группе «Продукты питания. Волшебное путешествие» Цель: • Расширить и активизировать словарный запас детей по теме: «Продукты питания» Задачи: • Расширять представления детей о продуктах.

Конспект НОД в подготовительной группе «Волшебное путешествие в страну Кляксографии или дорисуй, что видишь».Конспект НОД в подготовительной группе «Волшебное путешествие в страну Кляксографии или дорисуй, что видишь». КОНСПЕКТ НОД в подготовительной «а» группе «Волшебное путешествие в страну Кляксографии или дорисуй, что видишь». Подготовила и провела:.

Конспект НОД в старшей группе по математике «Волшебное путешествие» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Формировать умение.

Конспект НОД «Волшебное путешествие» (средняя группа) Программные задачи: Учить детей осознанно выполнять правила. Помочь каждому ребенку выразить индивидуальность, ощутить ценность своей личности.

Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «Волшебное путешествие» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей оказывать помощь при небольших травмах. 2. Повторить правила пожарной безопасности. 3.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей с нарушениями зрения «Волшебное путешествие» Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей с нарушениями зрения «Волшебное путешествие" Цель: Формирование у детей.

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебное путешествие» Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования. Т е м а : «Волшебное путешествие» Программное содержание : Совершенствовать.

Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 30 декабря 2016 в 10:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Осипенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД