Папки-передвижки

Военно-спортивная олимпиада

Айсылу Ульмаскулова
Военно-спортивная олимпиада

Военно-спортивная олимпиада

Цели:

1. Способствовать формированию у воспитанников навыков здорового образа жизни, укреплять здоровье.

2. Развивать выносливость, ловкость, силу, мышление, умение координировать свои движения.

3. Способствовать воспитанию чувства коллектива, сплоченности. Прививать любовь к спорту.

Оборудование: 2 рюкзака с книгами, 2 корзины, 10 шариков, 2яблока,4 шарфа, 2 брюк, 2 больших пакета, 8 кеглей, 8 пар роликов, канат, 2 ножа, 4 картофеля.

Ведущий.

Публикация «Военно-спортивная олимпиада» размещена в разделах

Добрый день, ребята и гости наших состязаний! Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем ставить рекорды, определять чемпиона и выбирать самых сильных и самых ловких. Наша цель другая. Мы собрались для того, чтобы крепче подружиться друг с другом. И неважно, кто станет победителем в этом состязании. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем! Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

Чтоб провести соревнованья,

Вам нужен опытный судья.

Такое, видно, уж призванье-

Судьей, конечно, буду я!

И еще хочу добавить

И арбитров вам представить.

Представление жюри.

Ведущий. Итак, вы готовы? Но для начала наших состязаний всем необходимо дать клятву. Прошу приготовиться.

Торжественно клянемся участвовать в этих состязаниях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважая соперников…

Дети. Клянемся!

Вед. Клянемся бежать только в указанном судьей направлении -шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству…

Дети. Клянемся!

Вед. Клянемся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила…

Дети. Клянемся!

Вед. Клянемся соблюдать олимпийский девиз :»Быстрее, выше, сильнее!», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить…

Дети. Клянемся!

Вед. Клянемся использовать спортивный инвентарь строго по назначению- гирями более 16 килограммов в соперников не кидаться…

Дети. Клянемся!

Вед. Клянемся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не бросать…

Дети. Клянемся!

Вед. Клянемся соревноваться в истинно- спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды…

Дети. Клянемся!

Вед. Итак, все готово! Мы начинаем.

Дети делятся на две команды. Все конкурсы проходят под веселую музыку.

1. Представление жюри.

За каждый конкурс -5 баллов.

2. Представление команд.

А) Название команд.

Б) Девиз.

1 ЭТАП-ЭСТАФЕТЫ

1. «Марш-бросок». На стартовой линии- вещмешок с грузом. По сигналу первый участник команды надевает вещмешок, пробегает до поворотной отметки и обратно, передает вещмешок следующему участнику.

2. «Снайперы». Соревнование на точность попадания в цель теннисными мячами: каждый участник команды делает по одному «выстрелу».

3. «Накорми капитана». На стуле, метрах в пяти от линии старта команды, сидит капитан, глаза у него завязаны. Каждый из участников эстафеты (также с завязанными глазами) добегает до капитана и кормит его грушей (по одному укусу за один раз, возвращается назад и передает эстафету следующему игроку.

4. «Бег в брюках». Участвуют одновременно по два человека от каждой команды. Один просовывает ногу в одну штанину брюк, другой- в другую. Таким образом, они добегают до ориентира, возвращаются обратно и передают эстафету следующей паре.

5. «Найди пару». У всех игроков нужно собрать по одному ботинку и сложить их в большой мешок: у каждой команды – свой. Участники команд по очереди бегут к мешку, ищут свой ботинок, обуваются, возвращаются к команде и передают эстафету следующему игроку. Таким образом, до тех пор, пока все участники не будут обуты.

6. «Красный крест». Транспортировка пострадавших. Команда разбивается на тройки. В каждой тройке двое делают «стульчик» из переплетенных рук и на этом «стульчике» несут третьего до поворотной отметки и обратно.

7. «Минное поле». Детям нужно преодолеть препятствие на роликах между кеглями.

8. «Перетягивание каната».

2 ЭТАП - «ПЛАЦ»

Участники команд должны уметь выполнять различные строевые команды: «Равняйсь!», «В колонну становись!», «Смирно!», «Налево!», «Направо!», «Кругом!», «Стой!», «На месте шагом марш!» и другие. Оценивается внешний вид участников, правильность и четкость выполнения строевых команд, общая организованность.

3 ЭТАП – «ПЕСНИ ВОЕННЫХ ЛЕТ»

1) Конкурс строевой песни

2) Песни венных лет

«Кто больше споет»

4 ЭТАП – «ИСТОРИЧЕСКИЙ»

Командам предлагаются задания на знания истории российского воинства, истории Великой Отечественной войны.

Задания:

1. Много трудных решений приходилось принимать этому полководцу. Например, без боя сдать врагу Москву. Но всем известны его слова: «С потерей Москвы не потеряна Россия!» Назовите полководца. (М. И. Кутузов.)

2. Памятник этим людям стоит в самом центре Москвы – на Красной площади. Свой подвиг они совершили в 1612 году. Назовите их имена. (Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский)

3. Этому военному моряку довелось командовать русскими силами в последнем крупном сражении парусного флота, которое произошло в Синопской бухте. О ком идет речь? (О П. С. Нахимове).

4. На своей печати этот военачальник и государственный деятель вырезал слова: «Я- ученик и нуждаюсь в учителях». А сейчас его имя носит основанный им город. Как звали этого «ученика»? (Петр Великий).

5. Какой полководец внушал своим солдатам, что «смерть бежит от пули и штыка храброго», что «тяжело в ученье – легко в бою»? (А. В. Суворов).

6. В письме об этом событии знаменитый русский военачальник писал : «Послушай, дед, как дураки умных обманули…» Что это за событие и как звалди военачальника? (Так Петр Великий писал о победе неопытных русских воинов над шведами – это была битва при Ниеншанце в апреле 1703 года.)

7. Этот полководец под огнм врага появлялся верхом на белом коне, в белом кителе и белой фуражке, за что получил прозвище Белый Генерал? Назовите его имя. (М. Д. Скобелев.)

8. Чем в российской истории знаменит день 24 июня 1945года? (В этот день на Красной площади состоялся Парад Победы.)

5 ЭТАП - «НА ПРИВАЛЕ».

Почистить картошку (капитаны)

Рассказывание анекдотов или пропеть частушки.

6 ЭТАП – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Выступление жюри.

Ведущий. Вот и закончилась наша последняя эстафета. (Подведение итогов. Награждение победителей.) Сегодня мы все получили заряд бодрости, радости, а это самое главное для того, чтобы быть здоровым человеком. Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь самое главное – не победа, а участие и то, что мы с вами были вместе.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Спортивная математическая олимпиада» (подготовительная группа) Задачи: совершенствовать двигательные навыки детей; развивать основные физические качества (силу, ловкость, выносливость, координацию движений);.

Фоторепортаж. Военно-историческая реконструкцияФоторепортаж. Военно-историческая реконструкция Первая военно-историческая реконструкция «Этих дней не смолкнет слава» прошла на берегу реки Дон в Семилукском районе в субботу, 28 октября.

Фотоотчет о двух военно-патриотических мероприятияхФотоотчет о двух военно-патриотических мероприятиях 29 апреля проходил городской фестиваль военной патриотической песни среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений "Я помню.

На Крымском военно-историческом фестивале (фоторепортаж)На Крымском военно-историческом фестивале (фоторепортаж) Вначале об итогах городского исторического квеста в Севастополе (предыдущая публикация). На карте видно, какие расстояния между точками.

Спортивная олимпиада между педагогами ДОУ Цель: повышение педагогического мастерства воспитателей по образовательной области “Физическое развитие” Ведущий: Здравствуйте дорогие.

Спортивная эстафета «Папа, мама, я — спортивная семья!» Спортивная эстафета «Папа, мама, я – спортивная семья!» ЧТО МЫ ВЗЯЛИ С СОБОЙ…. (на построении) «Кружки, ложки взяли?», «желтую, подводную.

Военно-спортивная игра «Зарница» для старшего дошкольного возраста Военно-спортивная игра «Зарница» для старшего дошкольного возраста (подготовили Плотникова А. Н. (инструктор по ФК, Матяш И. В. (воспитатель,.

Военно-спортивная игра «Зарница» как форма работы по приобщению детей дошкольного возраста к базовым ценностям. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви.

Военно-спортивная игра «Зарничка» для детей старшего дошкольного возраста .

Военно-спортивная игра «Зарничка» для детей старших и подготовительных группВоенно-спортивная игра «Зарничка» для детей старших и подготовительных групп Задачи: Воспитывать у дошкольников чувство патриотизма, уважение к защитникам Родины. Расширение знаний, умений и навыков в области физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Военно-спортивная олимпиада
Опубликовано: 23 января 2018 в 17:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД