МААМ-картинки

Сценарий внеклассного мероприятия «Поверь в мечту»

Коскина Валерия
Сценарий внеклассного мероприятия «Поверь в мечту»

Цель: повышение мотивации у воспитанников в раскрытии творческих талантов; развитие коммуникативных способностей детей.

Задачи: учиться верить в лучшее и добиваться своей цели; учиться мечтать и верить; развивать позитивные качества учащихся.

Все дети на земле любят море. На море они счастливы, но злая колдунья ненавидела счастливых детей, поэтому решила перекрыть путь к морю. Но не каменной стеной, а своими подданными. Её помощники страх, обида, лень, враньё и гордыня нападали на каждого ребёнка, который открывал путь к морю.

Однажды один мальчик решил во чтобы - то ни стало найти путь к морю.

Публикация «Сценарий внеклассного мероприятия „Поверь в мечту“» размещена в разделах

Выход мальчика и вредных качеств (мелодия 1)

Мальчик: вы кто?

1. Я твоя Обида.

2. А я твой Страх.

3. А я твоя Гордыня.

4. А я твоё Враньё.

5. А я Лень.

Мальчик: почему мои? Вы не мои. Я впервые вас вижу. Вы, наверное, ошиблись!

Враньё : ну, куда ты, мальчик?

Лень: как это мы не твои, если мы всё знаем о тебе?

Страх: вот со мной ты накричал на своих друзей: Иру, Машу и Сашу.

Лень: а со мной ты не делаешь уроки!

Враньё : а со мной ты говоришь, что делаешь!

Обида: а со мной ты садишься за уроки.

Гордыня: А со мной ты хвастаешься перед Ирой, Машей и Сашей.

Мальчик: да, это так. Ну, если вы всё знаете обо мне, значит вы и правда мои.

Лень: ну, конечно.

Мальчик: ну всё что вы говорите, это было уже давно. Сейчас же я держу путь на море. А про вас я совсем забыл.

Обида: ну, мы то о тебе помним, от нас не так легко отказаться. Раз мы твои, то мы тебе поможем.

Гордыня: Мы тебе поможем найти путь к морю. Ты только подумай, как это величественно. Станешь первым мальчиком, который нашел путь к морю. О тебе будут говорить все в округе.

Обида: и мы с тобой будем все время вместе. Ты только подумай, тебе все будут приносить, подносить и тебе самому ничего не придется делать.

Враньё : ну, а главное ты пра….и правда найдешь путь к морю. Мы за тебя.

Мальчик: ну, раз вы мне поможете! Тогда пойдемте. Путь далекий.

Страх: мы тебе подскажем куда идти.

(засыпают)

Появляется Мечта (мелодия 2).

Мечта : мальчик проснись, мальчик!

Мальчик: ты кто?

Мечта : я Мечта!

Мальчик: а почему ты со мной говоришь?

Мечта : мечта говорит сердцем и душой, надо только прислушаться.

Мальчик: значит я прислушался?

Мечта : да! И очень вовремя. Я помогу тебе найти путь к морю. Это самый сложный путь для каждого ребенка. Все дети будут на море, но как скоро они войдут в море зависит от них самих.

Мальчик: я найду путь к морю, мною будут все восхищаться!

Мечта : путь к морю ты найдешь, но не спутай море с дном морским. Я подскажу тебе путь, только ты должен поверить в меня.

Мальчик: почему?

Мечта : без веры не найти путь к морю. Слушай свое сердце. Я рядом, я с тобой.

Гордыня: мы долго спим, нам пора идти.

Обида: мы скоро будем на месте, я знаю куда идти.

Мальчик: и куда же?

Лень: туда.

Идут (мелодия 3)

Появляется ангел (мелодия 4)

Мальчик: здравствуйте!

Ангел: здравствуй мальчик!

Мальчик: у тебя такие красивые крылья. Ты, наверное, ангел?

Ангел: нет, я качели. Крылатые качели! Мы помогаем тем ребятам, которые поняли, что существует море и стали на путь к нему. Ты стал на путь к морю, потому что вытеснил из себя все недобрые качества. Но они по - прежнему с тобой рядом.

Мальчик: аааа, вы про этих? Они сказали, что помогут мне найти путь к морю. Правда?

Все качества: ну конечно, дааааа.

Ангел: ты, конечно, рано или поздно дойдешь до моря, но с ними не сможешь искупаться в нем и получить удовольствие от солнца, песка и пляжа, с ними море будет не настоящим.

Обида: та, не верь ты этой птичке.

Гордыня: она пытается тебя запутать. Ну, разве можно доверять людям с крыльями?

Ангел: мальчик, ты тоже можешь стать ангелом, если сумеешь обуздать все недобрые качества. Мальчик, иди к морю.

Мальчик: спасибо, крылатые качели.

Обида: эх, как красиво поет. Даже не хочется никуда идти.

Гордыня: мы поможем тебе мальчик, услышав, как поют качели, мы поняли, что никуда от тебя не денемся.

Вранье: ты первый придешь к морю, ты первый найдешь туда путь.

Все качества: ураааа.

Мальчик: вы правы, и вам спасибо! Идем дальше!

Идут (мелодия 3)

Мальчик: привет!

Водяной: привет!

Мальчик: ты почему такой грустный? И кто ты?

Водяной (Мелодия 5)

Мальчик: Водяной, ты попросту грустишь, просто на тебя напала Обида.

Обида: это правда! Нам так хорошо вместе, правда?

Водяной: да, но летать охота.

Мальчик: тебе просто нужно избавиться от дурного окружения.

Водяной: как это сделать?

Мальчик: тебе всего лишь нужно улыбнуться и прогнать их. Брысь…. вот видишь, они возвращаются, потому что я их прогнал только на время, навсегда можешь прогнать только ты. Действуй.

Водяной: а ну, брысь, брысь, брыыыысссь. Окружение ушло и я точно научусь летать. Кстати, ты куда путь держишь?

Мальчик: я держу путь на море.

Водяной: ааа, море, знаю где есть такое, вон за той далекой горой.

Мальчик: спасибо, Водяной!

Водяной: а мне летааать, а я летааать умею.

Мальчик: надо идти вон за ту далекую гору.

Идут (мелодия 3)

Выбегают качества (мелодия 6)

Гордыня: мы потеряли мальца, нечесть, нам необходимо мобилизоваться.

Страх: а я чувствую, что становлюсь меньше.

Обида: ты разберись, то ты меньше, то ты больше.

Гордыня: это нормальное состояние, вот то что я становлюсь добрее – это факт.

Обида: хватит хныкать, нужно срочно подключать нашу повелительницу.

Все вместе: злую колдунью.

Обида: и она нас вновь сделает сильными.

(мелодия 2)

Мальчик: почему все замерло вокруг? И вновь ты, Мечта!

Мечта : да, это я, Мечта. Я тебе обещала помогать, но лишь в том случае, если ты будешь верить. Ты поверил в меня, я пришла и все замерло вокруг, потому что мечта – она вне времени и пространства.

Мальчик: значит ты еще и вдохновение?

Мечта : можно и так сказать. Я пришла, чтобы предупредить тебя о том, что твои соседки, которые идут рядом, замышляют недоброе. Будь бдителен, слушай свое сердце, а не разум, и доверяй тем, кто смех и радость приносит.

Мальчик: я не все понял, но теперь я знаю, что делать.

Выбегают дети (мелодия 7)

Мальчик: ребята вы кто?

Ребята: кто мы, а кто вы?

Ребята: ты куда путь держишь?

Мальчик: я держу путь к морю.

Ребята: путь к морю, это очень важный путь. Мы его давно нашли и теперь перед нами нет никаких преград. Летаем, где хотим, смех и радость приносим людям.

Мальчик: смех и радость? Смех и радость, мне как раз об этом говорила мечта. Так не подскажете, как найти путь к морю?

Ребята: точный путь не сможем подсказать, потому что у каждого мальчика и девочки своя тропинка к морю, а чтобы ее найти надо поверить в добро.

Мальчик: и все?

Ребята: только кажется, что легко, тут нужно верить безусловно.

Ребята: нам пора. Помни, ты будешь на море, если поверишь в это.

Вбегают недобрые качества (мелодия 8)

Вранье: нам срочно надо вызывать злую королеву.

Обида: вот, вот, скоро мальчишка найдет море.

Лень: надо вызывать нашу повелительницу.

Все вместе: вызываем злую королеву (3 раза.)

Выход королевы (мелодия 9)

Королева: да, как вы посмели? Почему вы его не остановили? Как вы могли? Он же так близко подошел к морю.

Обида: но мыыы….

Королева: молчать! Я сама все возьму в свои руки. Ведь когда за дело берется ваша королева, то все быстро получается. Так, нечести, принесите, приведите, приволочите этого мальчишку! Живо! (мелодия 9)

Мальчик: здравствуйте (еле слышно)

Королева: что-что?

Мальчик: здравствуйте (громче, а вы кто?

Королева: мальчик, ты меня не узнаешь? Я ведь добрая фея. Я хочу сделать тебя нашим королем. Я подарю тебе море сундуков с золотом.

Мальчик: мне не нужно золото, мне нужны мои друзья.

Королева: ты просто ошибаешься, сейчас я покажу все свои драгоценности.

Показывает сундуки (мелодия 10)

Королева: посмотри сколько золота ты получишь. Ну, все-таки будешь нашим королем? Давай, соглашайся, детка.

Мальчик: нет тетенька.

Королева: что?

Мальчик: это не одно и тоже.

Королева: что?

Мальчик: море – это то, что наверху.

Королева: не может быть.

Мальчик: там радостно и весело, а дно – это то, что внизу, там холодно и мерзко.

Королева: не правда.

Мальчик: правда. Вы мои страхи, вы выдуманы, вы ненастоящие.

Королева: чтооооо? Мы исчеееезаааеееммм…

(мелодия 2)

Мальчик: Мечта, а почему ты в маске?

Мечта : потому что я разная, и нас много. Мечта у каждого своя. Главное только поверить, и она обязательно сбудется. Смотри, вот мы и пришли.

(мелодия 11)

Мальчик: Мечта, Мечта, мы на море. Теперь я понял, что все мои преграды были выдуманы мной, потому что мы – дети добра, мы – дети солнца.

Сценарий

«Поверь в мечту»

Публикации по теме:

Конспект внеклассного мероприятия «Волшебная семья» "ВОЛШЕБНАЯ СЕМЬЯ"Тренинг детско-родительских отношений (для учащихся начальной школы и их родителей) Цель: Выяснение представлений детей.

Конспект внеклассного мероприятия «Дружба крепкая — это…» Внеклассное мероприятие Подготовила: социальный педагог Иванова Д. В. Цели занятия: создать условия для ознакомления с правилами дружбы,.

Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Деревенские посиделки»Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Деревенские посиделки» Мероприятие в начальной школе "Деревенские посиделки"Автор: Ступченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов первой категории МБОУ.

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Азбука здоровья» Выполнила Симонова Ольга Николаевна, воспитатель ГПД МБОУ СШ № 6 им. А. С. Макаренко «Азбука здоровья» Цель: развитие у детей потребности.

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Берегите первоцветы!»Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Берегите первоцветы!» Сценарий внеклассного мероприятия «Берегите первоцветы!» Цель: создание условий для воспитания нравственных основ экологической культуры,.

Сценарий внеклассного мероприятия для воспитанников школы-интерната «Театр и дети»Сценарий внеклассного мероприятия для воспитанников школы-интерната «Театр и дети» Цель: Приобщить детей к театральной культуре. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Цель: • сплочение классного коллектива, развитие.

Сценарий внеклассного мероприятия «Прощание с азбукой» Цель: показать значимость полученных за период обучения грамоте знаний; обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка, о делении.

Сценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» с участием детей 1 классов ГПДСценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» с участием детей 1 классов ГПД Сценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» Ход мероприятия. Ведущая: День Победы – замечательный праздник, который.

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-х классов «Мама, папа, я — спортивная семья»Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-х классов «Мама, папа, я — спортивная семья» Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-х классов «Папа, мама, я- спортивная семья!» Автор: Набиева Альфия Равильевна учитель физической.

Автор публикации:
Сценарий внеклассного мероприятия «Поверь в мечту»
Опубликовано: 26 октября 2022 в 12:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД