МААМ-картинки

Внедрение здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс. Оздоровительные игры (2 фото)

Светлана Абанина
Внедрение здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс. Оздоровительные игры

Охрана и укрепление здоровья, совершенствование всех функций организма ребенка и его полноценное физическое развитие является неотъемлемой частью нашей педагогической работы Большое внимание с раннего возраста я уделяю формированию у детей правильной осанки, двигательных навыков, координации движений, пространственного ориентирования, развития физических качеств: быстроты, ловкости, выносливости, силы и др., а также привитию культурно-гигиенических навыков и интереса к физическим упражнениям, что способствует формированию моральных качеств, волевых черт личности, ведению здорового образа жизни. Для успешного физического развития я внедряем здоровьесберегающие технологии и методики в педагогический процесс.

Публикация «Внедрение здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс, Оздоровительные игры» размещена в разделах

Должное внимание уделяю играм разной подвижности.

Внедрение здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс. Оздоровительные игры

На прогулке остаётся время для самостоятельной двигательной активности дошкольников.

Фото №1 а также привитию культурно гигиенических навыков и интереса к физическим упражнениям что способствует формированию моральных качеств волевых черт личности ведению

В зимний период дети катаются на санках.

С малышами провожу пешие экскурсии по территории детского сада.

В тёплый период времени дети играют с выносным материалом, занимаются на стационарном оборудовании участка.

В своей работе используем здоровьесберегающие технологии на разных возрастных этапах. В данный момент я работаю с малышами. Как известно малыши очень часто болеют. В своей работе я использую оздоровительные игры. Например, игры при рините, ринофарингите, гайморите, аденоидах, хроническом бронхите

ПЕРЫШКИ

Цели игры : тренировка навыков правильного носового дыхания, укрепление мышц рта.

Что необходимо для игры :

Четыре стула

Две веревки

Десять пучков перышек, в каждом из которых по три-четыре перышка

Ход ИГРЫ.

Поставьте для каждой команды по два стула на некотором расстоянии друг от друга. Между каждой парой стульев натяните веревочку и закрепите ее концы на стульях. На веревочки насадите пучки перышек через 10 см.

Разделите игроков на две команды и Помогите им встать в колонны. Каждая колонна должна встать напротив «своего» стула. С расстояния 50 см по вашему сигналу игроки каждой команды по очереди должны постараться сдуть пучок с веревочки. При этом надо сначала сделать глубокий вдох через нос, а потом с силой выдохнуть также через нос.

Важно!

Объясните детям, что сильный выдох получится, если губы сложить узкой трубочкой, а щеки надуть.

Естественно, выигрывает та команда, у которой перышки слетят быстрее.

КТО САМЫЙ ГРОМКИЙ?

Цель игры : тренировка носового дыхания, смыкания губ

Что необходимо для игры.

Призы или цветные жетоны

Ход игры:

Сначала сами покажите детям, что им предстоит выполнить в ходе игры. Для этого выпрямите спину, сомкните губы, указательный палец левой руки положите на левую сторону носа, плотно прижимая ноздрю, сделайте глубокий вдох правой ноздрей (рот закрыт, а потом на выдохе произнесите: «М-м-м», одновременно похлопывая указательным пальцем правой руки по правой ноздре. При этом звук «м-м-м» надо направлять в нос, он должен быть звучным. Затем то же самое проделайте, прижав правую ноздрю.

Дети должны повторять эти движения за вами, Игру повторяют несколько раз. После каждого раза тому, кто полнил упражнение правильно и произнес звук громче всех, вручается маленький приз. Победителя игры объявляют при подведении итогов состязания.

Публикации по теме:

«Внедрение современных образовательных и реабилитационных технологий в Доме ребёнка» Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в ранние годы закладываются основы.

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди воспитанников с проблемами.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога При организации коррекционно – развивающей работы учителя –дефектолога, необходимо использовать здоровьесберегающие технологии. Я познакомлю.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДОУИспользование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДОУ доровье является важнейшим интегральным показателем, отражающем биологические характеристики ребенка, социально -экономическое состояние.

Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня. МАДОУ детский сад комбинированного вида «Машенька» пос. Строитель Воспитатель : Свиридова Людмила Владимировна «Забота о здоровье.

ООД по рисованию с использованием здоровьесберегающих технологий «Моя семья» Программные задачи: Учить передавать в рисунке характерные черты внешности. Направлять внимание детей на передачу соотношения предметов.

Кинезиологические упражнения как вид здоровьесберегающих технологий в ДОУ Использование кинезиологических упражнений как вид здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Здоровые дети – это здоровая страна! Сегодня в.

Применение «здоровьесберегающих технологий» Проектная деятельность: использование разнообразных форм и видов деятельности, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Применение здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности Тема: «Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в музыкально – игровой деятельности» Слайд 1 Актуальность темы состоит.

Участие в инновационной деятельности по применению здоровьесберегающих технологий в ДОУУчастие в инновационной деятельности по применению здоровьесберегающих технологий в ДОУ Участие в инновационной деятельности по применению здоровьесберегающих технологий в ДОУ (на примере ежедневного комплекса утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внедрение здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс. Оздоровительные игры
Опубликовано: 1 июля 2015 в 16:34
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внедрение здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс. Оздоровительные игры» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Абанина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД