Получи документы

Внедрение наследия В. А. Сухомлинского в работу с детьми дошкольного возраста

Виктория Котенкова
Внедрение наследия В. А. Сухомлинского в работу с детьми дошкольного возраста

Актуальность вопроса «Внедрение наследия В. А. Сухомлинского в работу с детьми дошкольного возраста»

Роль духовного воспитания в становление личности невозможно переоценить. Ведь от уровня духовности каждого из нас зависит благополучия общества в целом. Воспитать духовного человека - главная цель педагога, воспитателя и учителя. Мы можем дать ребёнку столько, насколько богаты духовно сами, параллельно духовно обогащаться самим. Надо надеяться, что новое поколение детей, воспитанное нами, поставит общество на новый уровень развития, обогатит его новыми духовно-этичными, культурными и научными ценностями.

Публикация «Внедрение наследия В, А, Сухомлинского в работу с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

На рубеже третьего тысячелетия происходит коренная ломка, радикальное пересмотрение ценностных установок, которые царили в общественном сознании на протяжении многих поколений. Падение духовности – явление всемирного масштаба. В нашей стране это ощущается гораздо болезненнее, поскольку ни в одной стране мира не происходило подобных социальных потрясений и деформаций. И, если люди моего поколения, и поколения моих родителей, воспитывались на понятиях доброты, порядочности, честности, патриотизма и др., если нас окружали умные сказки, мультфильмы, художественные произведения, достойный пример окружающих людей и порицание негативных проявлений поведения (хамства, неуважительного отношения к людям, особенно преклонного возраста, непорядочности, то наши дети, воспитанные на непонятных идеалах – героях кинопроизводства, часто агрессивном отношении людей друг к другу, почти начисто лишены моральных ценностей.

Я часто задаюсь вопросом, почему понадобилось так мало времени, чтобы разрушить всё то хорошее, что было у нас в обществе и как то хорошее быстро забылось и нами и людьми старшего поколения. Ведь мы, я имею в виду взрослых, перестали показывать пример детям, что такое хорошо, а что такое плохо. И не стоит винить «современное испорченное поколение», оно наш продукт. Надо пытаться исправить ситуацию.

Вот это я и считаю самой главной задачей современных педагогов. И особую надежду я возлагаю всё-таки на нас, воспитателей, потому что малыши, наши воспитанники, наиболее чувствительны к любому проявлению добра и зла, лжи и правды, любви и враждебности. Мы не должны плыть по течению, а стараться всё сделать для того, чтобы спустя 20 лет они с радостью привели в детский сад своих детей, потому что будут уверенны, что их чад здесь встретят с любовью и добротой.

У нас, педагогов, есть большой запас способов воспитания дошкольников, созданных вековыми традициями и полученными в наследие от педагогов прошлого, а педагогика Василия Александровича Сухомлинского, на мой взгляд, подходит для решения данной проблемы как нельзя лучше, ведь сами принципы педагогики Василия Александровича – это любовь к детям, духовности и нравственного воспитания подрастающего поколения.

Публикации по теме:

Формирование чувства патриотизма у детей, через сохранение и изучение культурно-исторического наследия своей РодиныФормирование чувства патриотизма у детей, через сохранение и изучение культурно-исторического наследия своей Родины Целью современного дошкольного образования является воспитание «человека культуры», развитие личности ребёнка, способного к свободному творчеству.

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников на основе культурного наследия казачества БелогорьяГражданско-патриотическое воспитание дошкольников на основе культурного наследия казачества Белогорья b]«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Михаил Ломоносов [/b] На современном этапе модернизации системы дошкольного.

Игры, которые нужно включать в работу с детьми с СДВГ Консультация для воспитателей Стоп - игры Дайте задание выполнять некие действия до сигнала «стоп». Например: прыгать или ползти, пока.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет».

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа В. Осеевой «Разделите так, как делили работу»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа В. Осеевой «Разделите так, как делили работу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Консультация для родителей «Внедрение ФГОС в ДОУ» Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии.

Консультация по робототехнике «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Консультация по робототехнике: «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Консультация «Внедрение мультимедийных презентаций в образовательный процесс в ДОУ» Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», прежде всего, о маленьком ребенке. Одной из наиболее удачных форм представления.

Конспект ООД по развитию речи. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Название работы: Конспект ООД «Развитие речи» Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» (конспект, презентация) Автор: воспитатель.

Выступление на родительском собрании «Воспитание личности на основе культурного наследия башкирского народа». Мы живем в Башкортостане. Это наша Родина, наша родная земля. Башкиры на протяжении сотен лет живут в дружбе и согласии с другими нациями,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Внедрение наследия В. А. Сухомлинского в работу с детьми дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Котенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Внедрение наследия В. А. Сухомлинского в работу с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 17:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД