Получи документы

Проект «Витамины на окне» (3 фото)

Светлана Филина
Проект «Витамины на окне»

Проект «Витамины на окне»

Вид проекта :

По направленности: информационно-познавательный.

По количеству участников: групповой.

По продолжительности: краткосрочный.

Участники проекта :

• Дети младшей группы.

• Воспитатели.

• Родители.

Актуальность проекта.

Публикация «Проект „Витамины на окне“» размещена в разделах

Многие родители, имеющие свои огороды (дачи) не подозревают, что зеленое царство начнёт вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых, дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать, и ухаживать за растениями.

Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. С луком мы дружны давно и о его пользе стараемся узнать много: постоянно употребляем его в пищу в группе.

У детей недостаточно знаний о привычках полезных для здоровья человека.

Фото «Витамины на окне»

Цель проекта.

• Воспитывать у детей любовь к природе.

• Создать в группе огород на подоконнике.

Задачи проекта.

• Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян.

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, уточнить знания детей о привычках полезных для здоровья человека.

• Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

• Получить положительные эмоции от полученных результатов.

• Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

Одним из важнейших условий решения задач является организация развивающей предметной среды. Предметная среда окружает ребенка и оказывает на него определенное влияние уже с первых минут его жизни. Важно, чтобы она стала развивающей, то есть обеспечивала развитие активной самостоятельной детской деятельности. Однако, чтобы предметный материал, который дается детям в свободное пользование, стал стимулятором, источником исследовательской, поисковой деятельности дошкольников, у них должен быть сформирован минимум знаний и способов действий, на которые можно опереться.

Профессиональная подготовка педагогов: семинары, круглый стол, посещение НОД,

Проект - фото

Работа с дошкольниками включает в себя:

• Подбор и рассматривание иллюстраций.

Организация и проведение опытнической деятельности: «Огород на подоконнике». Посадка овощей: семян огурцов, фасоли, цветов и т. д.

• НОД «О здоровье всерьёз».

Беседа: «Осторожно – микробы».

• Проведение наблюдений за ростом растений.

• Посадка овощей дома с родителями (рекомендации).

• Уход за посаженными растениями через наблюдение (полив, рыхление почвы).

• Подбор и чтение художественной литературы.

• Подбор и отгадывание загадок по теме «Овощи», «Цветы», стихов.

• Самостоятельная деятельность детей.

Этапы работы:

1-й этап – информационно-аналитический (конец февраля – начало марта).

Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям.

Формирование начала экологической культуры у детей содержит вариант конкретных технологий, построенных на организации взаимодействия ребят дошкольников с природой, ближайшего окружения, познание того, что растет и живет рядом с ним.

В связи с эти важным представляется создание развивающей экологической среды, которая при правильном её устройстве, усовершенствовании и последующем использовании в педагогической деятельности выступает как метод экологического воспитания детей.

2-й этап – внедренческий (сбор и анализ информации, (1-я - 3-я неделя марта)

Включение каждого ребенка в практическую деятельность для достижения высокого уровня знаний, умений, навыков.

Реализация проекта :"Витамины на подоконнике" - проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение, самостоятельная деятельность детей).

Выводы:

• Дети познакомились культурными растениями.

• У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

• В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые знания и умения (условия для роста растений).

• Дети стали бережнее относиться к растительному миру.

• В группе был создан огород на окне.

Публикации по теме:

Конкурс «Витамины на окне»Конкурс «Витамины на окне» В этом году у нас в детском саду проходил конкурс "Витамины на окне".Нам было предложено оформить не очень большой огород на окне по сюжету.

Проект «Огород на окне»Проект «Огород на окне» Проект: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность проекта: 2 месяца Участники проекта: воспитатель,.

Проект «Огород на окне»Проект «Огород на окне» ПРОЕКТ "ОГОРОД НА ОКНЕ" "Дайте детям радость труда! Это радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы,.

Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!»Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!» Проект «В огород и сад пойдем - витамины там найдем!» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность:.

Проект «Витамины на окне» для детей раннего возраста Актуальность: Все мы знаем, что маленькие дети болеют гораздо чаще, чем дети старшего возраста. К хорошему и полезному необходимо приучать.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Экологическая акция  «Витамины на окне»Экологическая акция  «Витамины на окне» Реализация вариативной части «Экология в ДОУ» Питание для людей имеет огромное значение, а для здоровья детей – особое. Для детского организма.

Фотоотчет о смотре-конкурсе в рамках проекта «Витамины на окне» для дошкольниковФотоотчет о смотре-конкурсе в рамках проекта «Витамины на окне» для дошкольников Добрый день или вечер уважаемые коллеги,друзья! Сегодня хочу рассказать о смотре-конкурса и о нашем проекте "Витамины на окне", который.

Фотоотчет «Витамины на окне»Фотоотчет «Витамины на окне» У нас в группе уже 15 лет растёт лимон, который радует нас своими плодами. Вот и в этом году мы с ребятками вырастили урожай. Плод лимона.

Экологический проект «Витамины на окошке»Экологический проект «Витамины на окошке» Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность : 2 месяца. Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Витамины на окне» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Филина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Витамины на окне»
Опубликовано: 20 октября 2020 в 14:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД