Папки-передвижки

Виртуальная программа Lego Digital Designer в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Светлана Деньгина
Виртуальная программа Lego Digital Designer в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Актуальность и новизна программы

Применение лего –технологий в детском саду актуально и жизненно необходимо для детей, развивающихся в современном мире.

Игра – необходимый спутник детства.

Одним из средств познавательного развития детей являются лего -технологии, которые позволяют детям развиваться - играя, и обучаться в игре.

Лего-технология, бесспорно, претендует называться интерактивной педагогической технологией, так как стимулирует познавательную деятельность дошкольников.

Публикация «Виртуальная программа Lego Digital Designer в работе с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Свои замыслы и проекты моделей детям можно предложить создать не только из конструктора разного вида, но и предложить изучить программу Lego Digital Designer и создавать свои модели.

Виртуальный lego-конструктор открывает ребенку новый мир, предоставляет возможность в процессе работы приобретать качества: любознательность, активность, самостоятельность.

Развивается умение пользоваться инструкциями, чертежами, схемами, формируется логическое мышление, творческие способности.

Программа Lego Digital Designer подойдет в работе с детьми дошкольного возраста в КОП, а также подойдет для создания инструкций, схем, которые впоследствии можно распечатать или вставить на ваш собственный сайт.

Знакомство с 3D-конструктором Lego Digital Designer

• 3D-конструктор Lego Digital Designer – программа для создания различных 3D – объектов на основе виртуальных объектов. В этой программе можно использовать огромное разнообразие существующих Lego-элементов. Включено порядка 760 типов элементов.

• Как и в обычных 3D-редакторах, рабочую область программы можно приближать и удалять, разворачивать под любым углом, свободно перемещаться по ней. Также можно посмотреть объекты с трех сторон. Фон можно добавить или поменять в режиме просмотра готовой виртуальной модели LEGO. Интерфейс программы очень прост и удобен, поэтому даже ребенку старшего возраста будет несложно разобраться с Виртуальным конструктором LEGO.

Программа поддерживает два режима конструирования: вы можете начать все "с нуля" и воплотить свои даже немыслимые фантазии в созданных моделях или дополнить почти готовые модели.

Руководство пользователя 4.3

1. LEGO Digital Designer Построить модель своей мечты из огромного выбора деталей.

2.LEGO Mindstorms для школьников

3. LEGO® Digital Designer распространения. Выберите LDD EXTENDED тему, если вы хотите смешать детали и цвета без ограничений.

Экран приветствия (Ctrl + N / Cmd + N). Открыть новый документ с пустой платформы.

Сохранить. Ctrl + S / Ctrl + S). Сохраните модель на платформе на жесткий диск.

Управления с помощью мышьи.

• Левая кнопка мыши Нажмите на деталь, чтобы выбрать его.

Нажмите и перетащите, чтобы переместить деталь а вокруг на сцене.

• Правая кнопка мыши Нажмите и удерживайте, чтобы повернуть изображение камеры сцены.

• Колесо прокрутки мыши Используйте колесо прокрутки для увеличения и уменьшения масштаба в сцене.

Возьмите один шаг назад, чтобы отменить последнее действие.

Возьмите один шаг вперед, чтобы повторить последнее отмененное действие.

Масштабные делители. Изменение размера делители и их содержимое, чтобы лучше соответствовать разрешение экрана.

Строительный инструмент

Доступны только в режиме сборки. Используйте эти инструменты:

Для выбора деталей, перемещения деталей на платформе.

Клонировать. (Клавиша C). С помощью инструмента Clone, чтобы сделать дубликаты деталей.

Петля инструмент H ключ). С помощью инструмента Шарнир для вращения деталей, которые соединены с шарниром или одной шпильки соединения.

Шарнир Align инструмент (Ключ Shft + H). С помощью инструмента Align Петля для автоматического подключения двух отдельных точек подключения.

Инструмент Flex (Клавиша F). С помощью инструмента Flex согнуть и скрутить гибкие элементы (обозначается маленьким значком- детального предварительного просмотра.

Инструмент Paint (Клавиша B). С помощью инструмента Paint, чтобы изменить цвет или материал деталей в сцене.

Скрыть инструмент (L ключ). Используйте Скрыть инструмент, чтобы скрыть детали или модели.

Удалить инструмент (D ключ). С помощью инструмента Удалить, чтобы удалить детали из сцены.

Режим 1. Построить

режим сборки (Клавиша F5). Нажмите Построить, чтобы войти в режим сборки, где вы можете создавать и редактировать модели и сцены.

Режим 2. Просмотр

Режим просмотра (Клавиша F6). Этот режим позволяет просматривать модели с различными уровнями подготовки. Вы можете также использовать кнопку взрываются, чтобы взорвать ваши модели.

Режим 3. Руководство Поэтапное Строительство

Поэтапное строительство

Следующий / Предыдущий шаг (Клавиша со стрелкой

вправо). Сделать еще один шаг вперед или назад.

Повторите последний шаг (Пробел).Играть последний шаг снова.

Шаг Slider Перетащите, чтобы перейти к конкретному шагу в руководстве здания.

Счетчик шагов Отображает номер текущего шага и общее

количество шагов.

Скриншот (Ctrl + K / Cmd + K). Сохранить изображение вашей модели, как она появляется на экране в папку LEGO® Digital Designer.

Взрываться (Ctrl + U / Ctrl + U). Модель взрывается на куски и восстанавливается.

Фон (Ctrl + F / Cmd + F). Изменение фона позади модели.

Источник

• Ишмакова М. С. «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС: пособие для педагогов. -всероссийский уч. -методический центр образовательная робототехника. Издательство –полиграфический центр «Маска»-2013.

• Комарова Л. Г. «Строим лего». 2013г.

• Лусс Т. С. «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью Лего» пособие для педагогов- дефектологов. -М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,2003.

• Фешина Е. В. «Легоконструирование в детском саду» : Пособие для педагогов. М. :изд. Сфера,2011.

Lego Digital Designer // краткий обзор | Интерфейс newart.ru›htm/myzavr/mz30.php

.https://www.kakprosto.ru/kak-939004-kak-ispolzovat-lego- digital -designer-na-zanyatiyah-po-robototehnike#ixzz5DNd7fGuL www.lego.com

Lego Digital Designer Руководство пользователя mirrobo.ru

Публикации по теме:

Использование инновационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Актуальность: Физическое воспитание в дошкольных учреждениях осуществляется в основном по классической форме организации обучения. Использование.

Интерактивная папка-лэпбук «Рукоделие» в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возрастаИнтерактивная папка-лэпбук «Рукоделие» в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста Интерактивная папка – лэпбук «Рукоделие» в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста. Воспитатель. Свистункова Е. П. В.

Использование конструктивных игр и конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР Использование конструктивных игр и конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР Конструирование предоставляет.

Использование электронного микроскопа в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста Использование информационно-коммуникативных технологий в детском саду становится все более актуальным. Они играют особую роль в личностном.

Краеведение в работе с детьми старшего дошкольного возраста КРАЕВЕДЕНИЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Городок – окраина России Снегом заметён, за ним – тайга. Ни правителя и ни.

Мастер-класс «Театрально-игровая деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Мастер-класс на тему «Театрально- игровая деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Краткая аннотация. Актуальность.

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Овчинникова В. П. МБДОУ № 10 «Умка» г. Шадринск Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста Рабочая программа «Город мастеров» СОДЕРЖАНИЕ I. Целевой раздел программы 3 1. Пояснительная записка 3 Цель и задачи реализации Программы.

Реализация здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Аннотация. Данная статья посвящена проблеме использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста,.

Техника «декупаж» в работе с детьми старшего дошкольного возраста ДЕКУПАЖ - техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента к предмету и далее покрытии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуальная программа Lego Digital Designer в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 20:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД