МААМ-картинки

Викторина в подготовительной группе комбинированной направленности «Наши помощники в быту»

Лариса Мурашова
Викторина в подготовительной группе комбинированной направленности «Наши помощники в быту»

Цель: обобщение и закрепление знаний по теме «Посуда, мебель, бытовые приборы» через игру-викторину в познавательной деятельности.

Задачи: узнать и назвать предметы посуды, мебели, бытовых приборов; вспомнить о их назначении; объяснить свой выбор поведения в опасных ситуациях; внимательно слушать и отвечать на вопросы быстро, полным и чётким ответом; осознать ценность взаимодействия в группе, выполнения совместной работы.

Публикация «Викторина в подготовительной группе комбинированной направленности „Наши помощники в быту“» размещена в разделах

Оборудование: карточки для жеребьевки, карточки с вопросами, картинки «Найди отличия», разрезные картинки, муз. игра «Посуда», игра «Расставь мебель», «Один-много», «Посчитай», фишки-призы,

Ход викторины:

1. Орг. момент

- Сегодня у нас интересный день! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину по Соревноваться будут 2 команды: «Знайки» и «Умники». Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать жетоны, побеждает та команда, которая соберет наибольшее количество жетонов.

Для этого нужно поделиться на две команды. У меня на подносе лежат карточки, возьмите по одной (дети берут). А теперь те, у кого на карточках изображены бытовые приборы, присаживаются за этот стол. А у кого карточки с предметами мебели – прошу вас за этот стол. (Дети делятся на команды) Итак, начинаем.

1 задание – «Умные вопросы».

На подносе лежат карточки с вопросами, ребёнок из каждой команды выбирает одну карточку и отвечает на вопрос.

2 задание- «Найди 4 отличия»

При ответах правильное построение предложений.

3 задание «Встречаем гостей»

К вам пришли гости. Ваша задача быстро накрыть стол, выбрав нужную посуду, потому что вся посуда перепутана. Какая команда, какое задание будет выполнять, решит жребий. У меня две карточки, на которых написано задание. Сейчас капитаны выберут карточку, прочтут задание, выполнять его будут все игроки.

И так команда …. Будет накрывать стол для чаепития, а команда … - для обеда. Посуда стоит на этом столе. Побеждает команда выполнившая задание быстро и без ошибок.

4 задание «Собери картинку, назови предмет, скажи его назначение»

Предлагаются разрезные картинки с изображением посуды, мебели и бытовых приборов. Дети собирают картинку, называют предмет и объясняют его назначение.

«У меня диван. Это мебель. Он нужен, чтобы отдыхать»

Физминутка – музыкальная игра «Посуда»

5 задание «Назови правильно»

Речевая игра: назвать предметы, сосчитать количество, «Скажи, сколько»

6 задание «Что сначала, что потом»

Собрать пазлы, которые показывают историю возникновения предметов. Сказать, что было сначала, что потом.

7 задание – «Расставь мебель в комнате»

Командам раздаются картинки с макетом комнаты. Задача команды расположить (приклеить) предметы мебели по указанию:

- в середине комнаты стоит журнальный столик

- справа от столика стоит стул

-на стене, в середине висит картина

-в левом дальнем углу стоит лампа

- перед лампой стоит диван

-в ближнем правом углу стоит комод

-в дальнем в правом углу стоит шкаф

-в ближнем левом углу стоит кресло

8 задание -«Объясни правила поведения»

Командам раздаются сюжетные картинки по правилам пожарной безопасности. Задача детей: рассказать, какая беда случилась, почему и как её можно было предотвратить.

Итог:

Жюри считает жетоны и выясняют, какая команда лучше всего знает правила дорожного движения.

О чем мы сегодня говорили?

Какое задание вам понравилось больше?

Какое задание показалось трудным?А сейчас мы предлагаем вам раскрасить тарелочки. Но сначала пальчиковая гимнастика…

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в группе комбинированной направленности 5–6 лет «Спасём планету от мусора»Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в группе комбинированной направленности 5–6 лет «Спасём планету от мусора» Цель: Формирование представлений об экологических проблемах загрязнения окружающей среды, о взаимосвязи мира человека и природы. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Метод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленностиМетод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности Арт-терапия — это упражнения для души и тела. Она поможет привести душевное состояние в норму, расслабиться и получить удовольствие. арт.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленностиПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленности Предметно-пространственная развивающая среда - это та область, совершенствованию которой нет предела, которая открывает множество возможностей.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Библиотека изображений:

Публикация Викторина в подготовительной группе комбинированной направленности «Наши помощники в быту» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Мурашова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Викторина в подготовительной группе комбинированной направленности «Наши помощники в быту»
Опубликовано: 24 ноября 2023 в 02:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД