Папки-передвижки

Викторина «Я — гражданин мира» для детей 6–7 лет

Острикова Ольга
Викторина «Я — гражданин мира» для детей 6–7 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»

Конспект НОД по познавательному развитию (развитие познавательно-исследовательской деятельности) группы №8 «Мозаика» общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет

Подготовила воспитатель Острикова О. В.

Дата проведения: 19.05.2023

Тема: "Я - гражданин мира"

Цель: закрепление культурно-исторических и географических знаний о Земле

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Викторина „Я — гражданин мира“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

- закреплять умение соблюдать правила безопасности;

- обогащать знания о гражданственности.

Развивающие:

- развивать память, мышление, воображение;

- развивать связную речь.

Воспитывающие: воспитывать любовь к Родине, толерантность и уважение к традициям других народов

Материал: политическая карта мира, картинки с изображением достижений людей, медали, фишки для подсчёта очков, схемы человечков для игры "Стоп"

Ход занятия

1. Введение в игровую ситуацию

- Ребята, скажите, как называется планета, на который мы живём? В какой стран мы живём? Какой город является столицей России? В каком городе живём мы?

2. Мотивационная игра

- Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине. Я буду задавать вам вопросы, за правильный ответ вы получает 2 фишки, если ваш ответ нуждается в дополнении - 1 фишку. В конце мы подсчитаем количество фишек. Готовы?

1 этап

1. Назовите месяца года

2. Везде ли одинаковая погода в эти месяцы?

3. Какой континент самый холодный, а какой самый жаркий?

4. Люди каких профессий помогают природе и защищают ее?

5. Как люди используют природные богатства?

6. Где и почему придумали календарь?

3. Затруднение в игровой ситуации

Сейчас я предлагаю вам вспомнить правила поведения на природе. А для этого на помогут вот такие карточки. Как вы думаете, как мы будем их использовать?

4. Поиск выхода из затруднения в игровой ситуации

Физкультминутка. Игра "Стоп". Дети двигаются под музыку. Когда музыка выключается, педагог поднимает карточку с изображением правила поведения на природе, дети должны принять соответствующую позу.

5. Самостоятельное применение нового.

2 этап.

1. В какой книге описаны правила поведения пешеходов и водителей?

2. Назовите основные правила для пешеходов

3. Зачем люди здороваются?

4. Назовите правила поведения за столом.

5. Как ведут себя люди в поликлинике?

6.. В общественном транспорте.

7.. В зоопарке?

8.. В библиотеке

9. Какие правила поведения были самыми первыми?

3 этап.

1. Назовите символы России

2. Кто управляет нашей страной?

3. Назовите природные зоны, которые можно встретить в России.

4. Чем богата российская природа?

5. Назовите народные промыслы России.

6. Как прославили россияне свою страну?

Физкультминутка "Море волнует раз"

Дети изображают спортсменов, военных, врачей, пожарных и другие профессии.

4 этап. Работа в тетради.

Обведите предметы зелёным цветом, которые помогают людям учится, а который помогают отдыхать - красным.

Назовите праздники, изображённые на картинке.

6. Рефлексия.

Воспитатель считает количество фише, определяет 1,2,3 места, награждает детей медалями.

- Чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали? Чем люди нашей планеты похожи друг на друга? Чем они отличаются? А как вы считаете, зависят ли люди друг от друга? Правильно. Но и от уважения к другим людям тоже многое зависит - если люди живут мирно, не ссорясь, работают вместе, то их страна, континент и весь мир становятся богаче и краше

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе театрального мастерства «Я — гражданин России»Фотоотчет о конкурсе театрального мастерства «Я — гражданин России» Воспитание гражданина своей страны – одно из главных условий возрождения нации. Гражданин России – это человек, любящий Родину, умеющий.

Фотоотчет «Знает каждый гражданин этот номер — 01»Фотоотчет «Знает каждый гражданин этот номер — 01» Фотоотчет "Знает каждый гражданин этот номер - 01" Задачи: - Обобщить и углубить представления детей о пожарной безопасности. - Расширить.

Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин»Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин» Интегрированное занятие На тему: «Я – маленький гражданин» Средняя группа Цель: Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями;.

«Я — гражданин России». Урок Отечества для младших школьников«Я — гражданин России». Урок Отечества для младших школьников Цели: расширить представления детей о стране, в которой они живут, о родном селе, приобщать младших школьников к истокам русского патриотизма,.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Голубь — птица мира» к Международному Дню мираКомплексное занятие в разновозрастной группе «Голубь — птица мира» к Международному Дню мира Цель: знакомство с праздником - Международным днём мира. Задачи:рассказать детям о празднике – Международном дне мира; формирование чувства.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Я гражданин России» в старшей группе Цель: создание условий для формирования гражданственности. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с государственными символами.

Мастер-класс по аппликации из ажурных салфеток «Голуби Мира» к Международному Дню МираМастер-класс по аппликации из ажурных салфеток «Голуби Мира» к Международному Дню Мира Мастер – класс по аппликации «Голуби Мира» выполнен из нетрадиционных материалов – бумажных ажурных салфеток к Международному дню.

Перспективно-тематическое планирование по познанию предметного и социального мира, освоению безопасного мира НОД Познание предметного и социального мира/ Освоение безопасного мира Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя СоциализацияТема:.

Проект «Я — гражданин России» «Я – гражданин России» «Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором.

Фотоотчёт «Мастер-класс «Символ мира и добра» к Дню мира в детской библиотеке для детей с ОВЗ»Фотоотчёт «Мастер-класс «Символ мира и добра» к Дню мира в детской библиотеке для детей с ОВЗ» Эпиграф: Ты - символ мира и добра, Мой Голубь белый, вольный! Напомни людям, что пора Уже закончить войны! Взлети ты выше облаков! Пусть.

Библиотека изображений:

Публикация Викторина «Я — гражданин мира» для детей 6–7 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Острикова Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Викторина «Я — гражданин мира» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 24 мая 2023 в 09:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД