МААМ-картинки

Викторина для подготовительной группы

Светлана Кондратова
Викторина для подготовительной группы

Викторина для подготовительной группы.

Делим детей на 2 команды.

1. Задание-разминка

Блиц – опрос

Дается вначале как разминка на выявление общего

кругозора. Каждой команде предлагается вытащить

конверт и положить его на середину стола.

Задание: Каждой команде зачитываются вопросы, на которые

требуется моментальный ответ. (Ответ после каждого вопроса).

Инструкция: Ведущий зачитывает команде вопросы, дети могут

Публикация «Викторина для подготовительной группы» размещена в разделах

отвечать хором или кто быстрее сообразит. Другая команда внимательно слушает и не подсказывают. Подсказка помогает

заработать очко в чужую команду.

Оценка задания: За каждый правильный ответ (ы) на вопрос – 1 балл

Максимальное количество баллов за задание - 5.

Варианты вопросов на выбр:

1. Как называют сказочного человека огромного роста?

2. Как называется учреждение где выдают на время книги?

3. Теплые, бабушкины, вязаные…

4. Стены выкрасил …

5. У машины мотор – у человека…

1. Как называется летательный аппарат Бабы-Яги?

2. Место работы клоунов?

3. Разноцветный, резиновый, круглый…

4. Самолетом управляет …

5. У птицы крыло – у человека…

1. Скольких медведей навестила Маша в известной сказке?

2. Как называется учреждение, где можно подстричься?

3. Новая, интересная, библиотечная…

4. Лечит людей…

5. У конфеты фантик – у человека…

1. Какая рыба исполняла желания?

2. Как называется место, где показывают представления?

3. Маленькая, серенькая, пугливая…

4. В шахте трудится…

5. У зверя лапа – у человека…

2. Задание на воображение

«Волшебные буквы»

Каждый участник команды получает лист,

на котором изображены пять букв.

Формат листа А – 5, можно А - 4

Задание: Дорисовать к каждой букве различные элементы, чтобы преобразовать их в законченный реальный предмет по каждой букве отдельно. У каждого ребёнка в команде буквы разные.

Инструкция: Каждый ребёнок работает самостоятельно. каждый предмет

ребёнок должен будет назвать. Во время работы допускается

поворачивать лист в разных направлениях. Время работы – 3 мин.

По истечении времени ведущая останавливает процесс рисования,

собирает все листы и отдаёт жюри.

Оценка задания: За каждый отдельный предмет – 1 балл. т. е на каждого

ребёнка, если он нарисовал разные предметы – 5 баллов. Если

повторяется один предмет дважды у одного ребёнка – 1 балл. Общее количество баллов на каждого ребёнка по количеству предметов.

Максимальное количество очков по заданию на команду - 30

(После этого рекомендована физминутка, в это время

Жюри просчитывает работы и подводит итог задания)

В Н

Х

Е З

К У

П

С А

Б Ч

О

М Ф

Ж И

Л

Ю Т

3. Задание по конструированию

«Сложи постройку»

На столах у каждой команды набор строительных деталей,

Чертёж постройки в плоскостном и чёрно-белом изображении.

Задание: Читая чертёж, из предложенного конструктора создать

постройку, дать ей обоснованное название. Построение проходит

в горизонтальном положении, т. е лёжа.

Инструкция: Всей командой рассматривают чертёж, советуются,

поправляют, исправляют. Во время построения думают над названием.

Обязательное условие: все детали должны быть задействованы.

Время - 5 минут. По истечении времени ведущая останавливает

процесс построения. Члены жюри подходят к каждой команде

и оценивают постройку, беседуют с детьми.

Оценка задания:

Постройка создана и обосновано её название.

Если всё правильно - 5 баллов. Если есть ошибки – 3 балла.

Постройка не создана – 0 баллов.

Итого по конкурсу – 5 баллов

Чертёж постройки

Формат лист А – 4

Набор строительных деталей:

Кирпичики длинные – 6 шт

Кирпичики короткие – 2 шт

Треуг призмы равнобедренные – 6 шт

Треуг призмы вытянутые - 2 шт

Арки – 2 шт

Цилиндры короткие – 2 шт

Кубы маленькие – 4 шт

Примечание: За недостаточностью строительных деталей

Или их размеров допустимы

небольшие изменения в чертеже.

4. Задание

«Логика»

Каждой команде предлагается вытащить конверт

и положить его на середину стола.

Задание: На каждую команду даётся две задачи.

После прочтения их ведущим, дети дают обоснованный ответ.

Инструкция: Ведущий даёт указание внимательно слушать, думать

и понимать о чём идёт речь. В задачах есть хитрость. После прочтения

одной задачи, дети отвечают всей командой или кто-то один.

Оценка задания: За каждую правильно решённую задачу - 1 балл.

Задание считается выполненным, если ответ, пусть даже правильный, но

он обоснован. Максимум баллов за задание – 2 б

Варианты задач:

1. Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела яблоня,

а потом еще 3 сливы. Сколько деревьев зацвело?

2. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале,

другая в книге. Где рассматривала Нина, если Маша

не рассматривала в журнале?

1. Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели

Пять румяных, наливных, два с кислинкой. Сколько их?

2. Толя и Игорь рисовали. Один — дом, другой — ветку с листьями.

Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?

1. На столе лежало 6 яблок и 7 груш. Сколько овощей

лежало на стол?

2. Коля и Сережа читали книги. Один о путешествиях, другой о войне.

О чём читал Коля, если Серёжа не читал о войне?

1. Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами.

2. Лиза и Лариса вышивали. Одна — листочки, другая — птичек, что вышивала Лиза, если Лариса не вышивала листочки?

5. Задание

«Ребусы»

Вступительное пояснение: Ребусы – это загадка в картинках.

Задание: Ребусы выдаются сразу по 5 шт на команду.

(выбрать из предложенных, возможны повторения)

Работает вся команда. Дети рассматривают и все вместе разгадывают.

По истечении времени ведущая и члены жюри подходят

к командам и беседуют с детьми.

Оценка задания: За каждый правильный ответ 1 балл.

Всего по конкурсу 5 баллов. Время 2 мин.

6. Задание по развитию речи

«Составь рассказ»

На столах у каждой команды лежит

Сюжетная картинка лист А-3

Задание: Детям предлагается составить связный рассказ, желательно,

Выходя за пределы изображённого, чтобы набрать больше баллов.

Инструкция: Ведущий предлагает внимательно рассмотреть картинку,

Придумать начало и далее составить рассказ. Работает вся команда.

Время - 3 минуты. По истечении времени ведущая останавливает процесс, и члены жюри подходят к каждой команде, слушают и записывают.

Отвечает один ребёнок, остальные могут дополнять.

Оценка задания: рассказ связный 5 предложений – 3 балла.

от 6 до 8 предложений – 4 балла. Более 8 предложений – 5 баллов.

Максимум баллов за задание 5 баллов

Публикации по теме:

Викторина по ПДД «Всезнайки дорожного движения» для детей подготовительной группыВикторина по ПДД «Всезнайки дорожного движения» для детей подготовительной группы Цель: уточнить представления детей о правилах поведения на улице; закрепить знания о сигналах светофора, их назначении; дать знания о.

Игра-викторина для детей подготовительной группы «Зимушка-зима» Задачи: 1. Развивать у детей познавательные процессы: внимание, память, мышление, восприятие, воображение через различные игры и упражнения.

Итоговая викторина для детей подготовительной группы «Эти удивительные животные» Итоговая викторина для детей подготовительной группы «Эти удивительные животные».Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».

Конкурс-викторина для детей подготовительной группы «Знатоки витаминов»Конкурс-викторина для детей подготовительной группы «Знатоки витаминов» Цель: Актуализировать тему здорового образа жизни, культуру питания. Задачи: Обучающие: 1. Расширить у детей старшего дошкольного возраста.

Игра-викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительной группыИгра-викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительной группы "Игра-викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительной группы". Блог. Кириллова Людмила. Доброго времени суток, коллеги.

Викторина по ПДД для детей подготовительной группы «Всезнайки дорожного движения»Викторина по ПДД для детей подготовительной группы «Всезнайки дорожного движения» Викторина по ПДД для детей подготовительной группы "Всезнайки дорожного движения" Воспитатель: Звягинцева Елена Николаевна Тема:.

Викторина по произведениям русских композиторов для подготовительной группы Викторина по произведениям русских композиторов для подготовительной группыВопрос 1 В каком жанре написано произведение Римского-Корсакова.

Викторина по сказке А. К. Толстого «Приключения Буратино» для детей подготовительной группы Цель: закрепить знания детей о сказке А. К. Толстого «Приключения Буратино». Задачи: развивать у детей внимание, память; развивать творческую.

Викторина «Знай и люби свой город» для детей подготовительной группы Викторина для подготовительной группы «Знай и люби свой город» Авторы викторины: Чемпалова Наталья Борисовна Воспитатель высшей квалификационной.

Экологическая викторина для детей подготовительной группы «Знатоки природы» Цели. Закреплять знания детей о природе, развивать познавательную активность. Обобщить знания детей о растениях, животных, временах года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина для подготовительной группы
Опубликовано: 30 марта 2022 в 22:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кондратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД