МААМ-картинки

ООД по развитию речи «Название предметов мебели. Употребление пространстве»

Евгения Добрейкина
ООД по развитию речи «Название предметов мебели. Употребление пространстве»

Цель: Учить составлять с помощью взрослого короткие рассказы.

Задачи: учить называть отдельныепредметы мебели; упражнять в понимании и употреблении простанственных предлогов в, на, за, около;учить правильному употреблению формы родительного падежа существительных.

Задачи в интеграции: развитие интереса к игровым действиям.

Оборудование: кукольная мебель – стол, стул, шкаф, кровать; игрушки – кукла, утята, котята, зайчата.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Публикация «ООД по развитию речи „Название предметов мебели, Употребление пространстве“» размещена в разделах

Игра «Доскажи словечко».

-если ты захочешь спать, в спальне ждёт тебя….(кровать).

-с пирогами чай попьём за обеденным…. (столом).

-как приятно нашей Тане поваляться на…. (диване).

-свитер, кофту, тёплый шарф аккуратно сложим в….(шкаф).

Дети отвечают, затем садятся на свои места.

Картинки с предметами мебели вывешиваются на доске.

-Ребята, как вы уже догадались сегодня на занятии мы будем говорить о мебели.

-Ребята, это комната. Здесь живёт девочка Катя. Скажите, какие предметы находятся в комнате (стол, стул, шкаф, кровать).

-Правильно, стол, стул, шкаф, кровать- это мебель. Ребята, где сидит Катя? (Катя сидит на стуле).

-Вместе с Катей в комнате живут её друзья- котёнок, зайчонок, собачка, утёнок. Они очень любят прятаться. Катя вышла из комнаты, а животные спрятались.

Зайчонок -в шкафу, котёнок –на столе, собачка –около кровати, утёнок –на кровати. Вернулась Катя, видит, нет её друзей (около стула нет никого, на шкафу их тоже нет и за шкафом тоже нет никого).Ребята помогите Кате найти животных.

Физминутка. «Девочки и мальчики. Прыгают как зайчики»

Ребята, а сейчас мы с вами постараемся составить рассказ про Катю и её друзей.

Жила-была девочка Катя. Вместе с ней жили её друзья –котёнок, зайчонок, собачка, утёнок. Однажды, когда Катя вышла из комнаты животные спрятались. Зайчонок -в шкафу, котёнок –на столе, собачка –около кровати, утёнок –на кровати. Катя пришла, а животных нет.

-Ребята, кто хочет рассказать про Катю?

Ребята, о чём мы сегодня говорили на занятии мебели).

Что мы с вами делали? (составляли рассказ про Катю).

Публикации по теме:

«Неязыковые средства выразительности. Употребление мимики и жеста в чтении и рассказывании детям дошкольного возраста». Каждое движение души имеет своё естественное выражение в голосе, жесте, мимике. Цицерон Выразительность – важное качество речи. Выразительность.

Дидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространствеДидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространстве Дидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространстве Уважаемые коллеги и гости моей странички.

Дидактическая игра «Узнай название моста»Дидактическая игра «Узнай название моста» ели и задачи: расширять представления детей о цветных мостах Санкт-Петербурга; упражнять в умении производить арифметические действия сложения.

Конспект индивидуального занятия по развитию зрительного восприятия и ориентировке в пространстве Задачи: Коррекционно-образовательные: • обогащение словаря на материале занятия; Коррекционно-развивающие: • формирование умения слушать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» для первой младшая группаКонспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» для первой младшая группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: учить различать и.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Откуда произошло название моего поселка» Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Откуда произошло название.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Самоанализ НОД по речевому развитию в средней группе «Составление рассказа с использованием предложенных предметов»Самоанализ НОД по речевому развитию в средней группе «Составление рассказа с использованием предложенных предметов» Занятие проводилось с детьми средней группы. На занятии присутствовало 12 детей. Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по развитию речи «Название предметов мебели. Употребление пространстве»
Опубликовано: 28 апреля 2022 в 19:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по развитию речи «Название предметов мебели. Употребление пространстве»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Добрейкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД