Получи документы

Вхождение в сказку или игровые мотивации

Ирина Голюдова
Вхождение в сказку или игровые мотивации

"Лунная дорожка"

Детей приглашают в сказку по волшебной дорожке: на ковре выложена дорожка из вырезанных из яркой блестящей бумаги листьев (звезд, кругов, треугольников и т. п.). Обратное возвращение происходит в том же порядке.

"Волшебные очки"

Детей приглашают перенестись в сказку с помощью волшебных очков (очки вырезанные из картона, вместо линз вклеена цветная прозрачная пленка). По команде все надевают очки, говорят слова: "Раз, два, три, покружись. Сказка, сказка, появись!" вместе снимают "волшебные" очки. Обратно дети возвращаются домой после слов: "Раз, два, три, покружились, все домой возвратились!"

Публикация «Вхождение в сказку или игровые мотивации» размещена в разделах

"Паутинка"

Дети садятся в круг, взрослый приглашает всех отправится в сказку. Дети передают друг другу клубок ниток, говоря "волшебное" (доброе) слово, при этом накручивают один раз нитку на палец. Когда клубок возвращается к первому участнику, паутинка замыкается. Взрослый предлагает аккуратно снять нитку с пальца и положить ее на пол. "Получилась волшебная паутинка, которая перенесла нас в сказку". "Домой" можно вернуться по следам паутинки (воспитатель, незаметно для детей, растягивает нитку от клубка по краю комнаты до дверей).

"Поезд из ромашково"

У стенки построен поезд из стульчиков (можно парами, либо тройками). первый стульчик украшен глазками, носиком и ротиком, вырезанными из цветной пленки - это "волшебный фургончик". Воспитатель приглашает отправиться в сказку на "волшебном фургончике", дети занимают места, под "волшебную" музыку "едут в сказку". Обратно возвращаются обратно.

"Волшебный клубочек"

Воспитатель сообщает детям, что их в сказку приглашает "волшебный клубочек" (клубок из ниток, подвешенный на резинку, которую держит воспитатель, на клубочке пришиты глазки, носик, ротик). Под музыку воспитатель, управляя клубком (дергая за резинку так, что бы клубок касался пола, ведет детей по залу "в сказку". Клубок возвращает так же детей обратно.

"Ладошки"

Дети, сидя в кругу, передают друг другу "частичку волшебства", передавая его из ладошки в ладошку, от воспитателя к детям. Как только "волшебство" вернется обратно к воспитателю, взрослый, подержав его в ладонях, дует на руку (в одной руке незаметно для детей находится конфетти или нарезанный новогодний дождик, "волшебство" переносит детей в сказку. Обратное возвращение происходит в том же порядке.

"волшебное покрывало"

Чтобы попасть в сказку детям предлагается сесть на покрывало голубого цвета, расстеленное на полу - это волшебное облако, оно перенесет детей в сказку, пока звучит "волшебная музыка".

"Волшебный камушек"

Дети сидят в кругу на полу. Воспитатель приглашает отправиться в сказку. Для этого нужно передать "волшебный" камушек (сделанный из мятой фольги, можно прикрепить мордочку) друг другу по кругу, пи этом каждый должен вспомнить сказку про животных (или сказку, где есть определенный персонаж: бабка, внучка, волшебник, баба-яга и т. д.). под музыку дети выполняют задание, когда камушек вернется к воспитателю, звучит более интенсивная музыка и дети "оказываются" в сказке. Домой возвращаются при помощи камушка и другого задания (какими словами заканчиваются сказки: и я там был, мед пиво пил. ; и жили они долго и счастливо. ; вот и сказочки конец, а кто слушал - молодец; и т. п.)

"Заклинания"

Дети встают друг за другом и, проговаривая слова, выполняют движения.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головами

И кружимся потом.

мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки разведем

И побежим кругом,

И в сказку попадем!

Публикации по теме:

Формирование мотивации и познавательной активности на коррекционно-развивающих занятияхФормирование мотивации и познавательной активности на коррекционно-развивающих занятиях С учетом психологических, физиологических и интеллектуальных особенностей детей с ОВЗ (нарушением речи, в течение года, систематически.

Формирование положительной мотивации у детей «ПОХВАЛА КАК СТИМУЛ» Если вам хочется похвалить кого-то — сделайте это немедленно, а если поругать — отложите до завтра: возможно, вы.

Консультация «Формирование учебной мотивации у дошкольников» Развитие мотивации дошкольника. Развитие мотивации дошкольника – это задача не только специалистов дошкольных учреждений. В данный процесс.

Картотека игровых приемов для мотивации к занятию по ФЭМП у младших дошкольников "Помоги медведице и медвежонку". (Один и много). Цель: развивать умение называть цвет и размер заданного предмета. Форма работы : фронтальная.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет. Тема «Вхождение в образ медведя». Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2-3 лет из серии подготовка детей к принятию роли в сюжетно-ролевой игре. Тема «Вхождение.

Нестандартный способ мотивации детейНестандартный способ мотивации детей Хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги, методом поощрения для деток!Изначально, вместе с ребятами, мы "посадили" деревья на своих шкафчиках (сухая.

Консультация для родителей «Читаем сказку-рисуем сказку» Презентация «Консультация для родителей «Читаем сказку – рисуем сказку» В презентации представлены следующие вопросы: Мнемотехника - в переводе.

Принципы активного формирования мотивации ПРИНЦИПЫ АКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ: 1. Первые мотивации для Ваших воспитанников – страх и интерес (любопытство). Пользуйтесь тем,.

Создание собственной мотивации СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ МОТИВАЦИИ 1. Освой навыки или знания, которые заставят тебя уважать. 2. Не беритесь за неразрешимые (пока) для тебя.

Стихи для мотивации детейСтихи для мотивации детей Путешествие в страну детства у меня началось не так давно, менее 2-х лет назад, это мой весь педагогический стаж. Сайт maam.ru стал для.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Вхождение в сказку или игровые мотивации (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Голюдова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Вхождение в сказку или игровые мотивации
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 06:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД