МААМ-картинки

Весеннее развлечение для детей средней группы «Бал цветов»

юлия соломко
Весеннее развлечение для детей средней группы «Бал цветов»

Конспект занятия по ПДД «В поисках огней Светофора»

Методическая цель: использование на занятии сюжетно- ролевых игровых ситуаций для усвоения детьми старшего дошкольного возраста правил дорожной безопасности.

Задачи:

- обучать детей правилам дорожной безопасности;

-закреплять знания детей о дорожных знаках : «Пешеходный переход», «Автобусная остановка», назначение светоотражающих элементов на одежде; о правилах поведения в общественном транспорте;

-формировать знания детей о значении сигналов светофора в дорожном движении;

Публикация «Весеннее развлечение для детей средней группы „Бал цветов“» размещена в разделах

-воспитывать умение работать дружно, желание прийти на помощь, уважение к сотрудникам ДПС.

Предварительная работа: беседы: «Правила дорожного движения», «Наш друг-Светофор», «Транспорт», рассматривание картинок о дорожных знаках, о светофоре, дорожных ситуаций, заучивание стихов.

Словарная работа: фликеры, дорожно- постовая служба, инспектор ДПС.

Оборудование: знаки: «Пешеходный переход», «Автобусная остановка», зебра, экран, фуражка полицейского, костюм для светофора, огни, светоотражающие браслеты.

Ход занятия (1ый слайд) заставка.

Дети под музыку заходят в зал и становятся в круг.

Аутотренинг:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: какой сегодня замечательный день, давайте друг другу улыбнемся! Еще к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Орг момент:

Воспит: Ребята сегодня к нам в гости в детский сад пришел наш добрый друг Светофор (мальчик переодетый в светофор. Здравствуй, Светофор. Он с нами здоровается и читает стихотворение:

Помогает с давних пор

Детям, друг ваш, светофор.

Объясню без напряженья

Детям правила движенья.

Воспит:А чего не хватает у нашего друга Светофора?

Дети: у светофора нет огоньков.

Воспит: А каких огоньков не хватает?

Дети: Не хватает красного, желтого и зеленого огонька.

Воспит: Что с тобой случилось, Светофор? Почему у тебя нет огоньков?

Светофор: (с грустным лицом) Мои огоньки спорили кто из них самый важный, но не смогли договориться, поссорились и спрятались на улицах города. Помогите мне, ребята, найти мои огоньки!

Воспит: мы с ребятами с удовольствием тебе поможем, ведь светофор не может работать без огоньков и регулировать дорожное движение. поможем, ребята?

Дети: да.

Воспит: Тогда отправляемся в путь по улицам города, искать огоньки. (2ой слайд-улицы города.

Дети с воспитателем идут к первому знаку и проговаривают стих:

Мы по улицам пойдем,

Все огни мы соберем.

Светофору мы поможем,

Огоньки опять подружим.

Дети становятся парами и за воспитателем идет под музыку к первому знаку.

Основная часть

Дети и воспитатель подходят к месту где стоит знак «Автобусная остановка»

Воспит: - Ребята, отгадайте загадку:

Длинный дом мчится по дороге-

Круглые в резине ноги.

Пассажирами заполнен.

И бензином бак наполнен. Что это?

Дети: Это автобус

(На экране появляется автобус)- (3ий слайд)

Воспит: Ребята, где люди ждут автобус?

Дети: На автобусной остановке.

Воспит: А как мы узнаем это место?

Дети: На автобусной остановке стоит знак (показывает его) и специальная будка без окон и дверей

(на экране появляется автобусная остановка) 4ый слайд

Воспит: Ребята, когда мы заходим в автобус, мы кем становимся?

Дети: Мы становимся пассажирами.

Воспит: Давайте сядем в автобус и станем пассажирами. Но сначала давайте вспомним, прежде чем мы зайдем в автобус, что мы должны сделать?

Дети: Сначала надо выпустить выходящих из автобуса людей, если такие есть.

Дети садятся в автобус (на стульчики-автобус)

Воспит.: пока будем ехать до следующей остановки, вспомним правила поведения пассажиров в автобусе.

Дети : прежде чем войти в автобус необходимо пропустить выходящих пассажиров. Заходя в транспорт, не расталкивай всех локтями, пропускай женщин и пожилых людей вперед, помогай им подняться. В салоне не останавливайся у входе, проходи в середину. В автобусе уступай место пожилому человек, женщине с маленьким ребенком, больному или человеку с тяжелой сумкой. Нельзя в транспорт заходить с едой, можно испачкать кого-то. В транспорте нельзя громко разговаривать. Нельзя пачкать сиденья ногами. К выходу нужно готовиться заранее. Просить вежливо людей пропустить вас вперед.

Воспит: молодцы, ребята. А вот и наша остановка. Выходим из автобуса. Посмотрите, мы нашли зеленый огонек. (огонек прикреплен на знаке сзади)

Отправляемся дальше. (под музыку идут к следующему знаку). 5ыйслайд-улицы города

Воспитат: Смотрите впереди еще один знак. Как он называется?

Дети: Этот знак называется- «Пешеходный переход»

Воспит: Ребята, а как еще мы можем узнать, что это пешеходный переход?

Дети: На дороге нарисована зебра

(под музыку появляется Зебра)

Зебра: Здравствуйте, ребята. Я как услышала свое имя, сразу захотелось с вами познакомиться. Здравствуйте. Я вижу и светофор с вами. А почему он такой грустный.

Воспитатель: огни светофора поссорились и разбежались, а мы помогаем их отыскать.

Зебра: я видела, где спрятался желтый огонек, но прежде чем я покажу где он, поиграйте со мной?

Воспит. (дети): с удовольствием. Но сначала надо пройти на детскую площадку. Возле дороги играть нельзя.

Дети проходят в середину зала и становятся в рассыпную

Физминутка «Зебра»

У асфальтовой дороги (руки вперед)

Возмущались носороги (руки вверх)

Пешеходам нет пути (руки в сторону)

Как дорогу перейти (руки опустить)

Мимо едут, вжик да вжик (руки на поясе повороты вправо- влево)

То такси, то грузовик.

То автобус, то маршрутка (наклоны в право- влево)

На дорогу выйти жутко.

Подошел художник крот: (ходьба на месте)

-Нарисуем переход!

Черно-белая дорожка. (приседания)

Зебра ахнула:- Друзья!

Полосатый он, как я!

Стой поры зовет народ (прыгаем на месте)

Зеброй этот переход.

Зебра: какие вы веселые ребята.

Воспит: зебра может покажешь где спрятался огонек?

Зебра: У меня для вас есть очень серьезные вопросы, готовы на них отвечать?

Игра: «Разрешается- запрещается»

- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора (разрешается)

- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается)

- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора (запрещается)

- Помогать старикам и старушкам переходить улицу (разрешается)

- Велосипедистам цепляться за проезжие машины (запрещается)

- Болтать и громко смеяться в транспорте (запрещается)

-Уступить старушке место (разрешается).

-В мяч играть на остановке (запрещается).

-Уважать правила дорожного движения (разрешается)

Зебра: Молодцы.

Воспит: Зебра, нам пора идти дальше, может покажешь теперь где желтый огонек.

Зебра: конечно покажу. Для этого надо правильно перейти по пешеходному переходу.

Воспит: давайте станем парами и вернемся к пешеходному переходу.

Дети парамии подходят к пешеходному переходу.

Воспит: Давайте ребята скажем как мы будем переходить по пешеходному переходу.

Дети: чтобы перейти дорогу по пешеходному переходу надо: посмотреть сначала налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо. Если нет поблизости машин, можно переходить.

Все переходят по пешеходному переходу.

Зебра: а вот и желтый огонек (огонек прикреплен к знаку с обратной стороны). А мне пора, досвидание (под музыку уходит)

Воспитат: Идем дальше. (под музыку двигаемся к посту ДПС, становимся полукругом, лицом к экрану)

Воспит: ребята, смотрите, впереди пост Дорожно-постовой службы. 6-ой слайд-пост ДПС С этого места инспектора наблюдают за дорожным движением. Мне кажется ребята мы с вами попали на урок безопасности, который проводит инспектор Светофоров (звучит музыка, воспитатель одевает фуражку полицейского)

Воспит (Светофоров): здравствуйте ребята. Урок безопасности проведу сегодня я, инспектор дорожно-постовой службы Светофоров.

Сегодня мы с вами рассмотрим две дорожные ситуации. (7ой слайд) Ребята что вы видите на этой картинке?

Дети: Пешеходы переходят проезжую часть по пешеходному переходу на зеленый свет светофора.

Воспит (Светофоров): а что вы видите на второй картинке? 8ой слайд

Дети: на второй картинке изображены дети, которые играют с мячом прямо на дороге.

Воспит (Светофоров): как вы думаете, кто из этих людей поступает правильно, а кто нет?

Дети: отвечают.

Воспит (Светофоров): вы совершено правы. Ребята соблюдайте правила дорожного движения, не играйте на проезжей части или близко от нее. Я слышал, что вы помогаете Светофору отыскать его огоньки. Один из них спрятался у нас. Вот он, возьмите пожалуйста. (отдаю Грише)

Дети: Спасибо.

Воспит (Светофоров): Ребята, мне пора на службу. Досвидания. (под музыку снимает фуражку)

Воспит: Ой ребята, вы нашли последний огонек. А кто вам его дал?

Дети: инспектор дорожно-постовой службы-Светофоров.

Воспит: очень хорошо. Теперь нам надо вернуться в детский сад и помирить все огоньки.

Идем друг за другом по кругу и становимся лицом к зрителям на линию.

Читаем стих: Мы вернемся в детский сад,

Где полным- полно ребят.

Светофору помогли,

Отыскали огоньки.

Выходит Светофор, три ребенка с огоньками.

Воспит: Огоньки, вы все очень важны. Без вас Светофор не сможет работать.

Чтобы возле перекрестка

Ты дорогу перешел,

Все цвета у светофора

Нужно помнить хорошо!

1ребенок: Загорелся красный свет

Пешеходам хода нет! (приклеивает красный огонек на светофор)

2ребенок: Желтый – значит подожди! (прикрепляет желтый огонек)

3 ребенок: А зеленый свет- иди! (прикрепляет зеленый огонек)

Светофор улыбается!

Светофор: спасибо, ребята за помощь.

Воспит: ребята, вы молодцы! Сегодня я и Светофор хотим сделать вам подарок. Посмотрите- это светоотражающие браслеты-фликеры. А для чего они нужны?

Дети: их прикрепляют на одежду, чтобы нас видели водители в темноте.

Воспит: правильно (10ый слайд)

Рефлексия

Воспит:

1 Ребята, вам понравилось наше необычное путешествие по улицам города?

2 Что запомнилось больше всего?

3 Какие дорожные знаки повстречались нам на пути?

4 Какие правила мы с вами повторили?

5 А о чем вы говорили на уроке безопасности?

Воспит: на этом наше занятие окончено. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Использование проектной деятельности в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Проект «Бал цветов» Педагогический проект «Бал Цветов» Цветы ранимы и желанны, Цветы прекрасны и нежны. Как грустно станет на планете Без ярких капель красоты.

Летнее развлечение для старшей группы «Праздник цветов» Летнее развлечение для старшей группы «Праздник цветов» Цель: создать у детей радостное настроение, способствовать развитию познавательного.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей «Бал цветов»Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей «Бал цветов» Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира. Задачи: 1. Углублять знания детей о цветах и их.

Познавательный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Бал цветов»Познавательный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Бал цветов» МБДОУ «Солнышко» п. Гвардейское Познавательный досуг для детей младшего дошкольного возраста с родителями и педагогами. «Бал цветов».

Развлечение «Бал цветов» для средних и старших групп Бал цветов. (сценарий праздника для средних и старших групп) Звучит музыка. Выходит ведущий. Ведущий. Есть много праздников веселых На свете.

Развлечение «Бал Цветов» как завершение познавательного проекта о цветах в старшей группеРазвлечение «Бал Цветов» как завершение познавательного проекта о цветах в старшей группе Давно мечтала провести летний проект о цветах. О разных цветах: садовых, полевых, луговых. Подобрала материал (большое спасибо коллегам.

Развлечение для детей младшего возраста «Праздник цветов»Развлечение для детей младшего возраста «Праздник цветов» Воспитатель: Каткова И. И. Цель: Формировать представления детей о цветах. Задачи: - Пополнять активный словарь детей. - Развивать.

Весеннее развлечение для старшей группы «Весна-красна идёт» Весеннее развлечение для старшей группы «Весна – красна идёт» Взрослые - Весна. Дети – цветы, солнышко, ручейки, лягушки, пчёлки. Атрибуты:.

Весеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группыВесеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группы Весеннее оформление зала. Под музыку дети входят в зал. Ведущий - Смотрит к нам в оконце Ласковое солнце. - Яркое, не скучай, -Лучше.

Экологический проект «В мире цветов» для детей средней группыЭкологический проект «В мире цветов» для детей средней группы Экологический проект «В мире цветов» (для детей 4-5 лет).Вы над цветами низко наклонитесь Не для того, чтоб их сорвать, А чтоб увидеть.

Библиотека изображений:

Публикация Весеннее развлечение для детей средней группы «Бал цветов» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем юлия соломко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Весеннее развлечение для детей средней группы «Бал цветов»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 13:45
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД