Получи документы

Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность

Тамара Простак
Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность

Овладение проектной деятельностью представляло для нас определенную сложность в связи с отсутствием технологии. Это был долгий и творческий процесс для всего педагогического коллектива, работающего с нашими детьми. Научное сопровождение осуществлялось Булычевой А. И., кандидатом психологических наук, директором «Учебно-психологического центра им. Л. А. Венгера» (г. Москва). Педагогическая цель эксперимента заключалась в поддержании и развитии познавательной активности и инициативы одаренных детей, что послужило основой для определения направлений работы с умственно одаренными дошкольниками, одним из которых является организация проектной деятельности.

Публикация «Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность» размещена в разделах

Обеспечение организационно-содержательных условий

Результатом работы на данном этапе являются:

организация предметно-пространственной развивающей среды группы

Для этого в групповом пространстве был выделен центр проектной деятельности, включающий:

- копилку вопросов;

- алгоритм («напоминалку») пошаговой работы над проектом;

- выставку проектов детей;

- героя (игрушку) от лица которого будут проходить встречи в проектной

мастерской.

отражение проектной деятельности в режиме дня группы

В связи с появлением нового направления работы с одаренными детьми педагогами пересмотрена сетка организованной деятельности, в которой обозначилось место и время для организации проектной деятельности. Проектная деятельность была включена в алгоритм планирования воспитательно-образовательной работы с детьми

обеспечение взаимодействия всех субъектов образовательного процесса в рамках проектной деятельности

На данном этапе важно создать условия для вовлечения детей и родителей в проектную деятельность.

Простак Т. М.

воспитатель высшей квалификационной категории

МАДОУ «Детский сад № 1», г. Пермь

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности дошкольников по созданию огорода на окне В соответствии с Федеральным Государственным Стандартом важной задачей дошкольных образовательных организаций является совершенствование.

Педагогический проект «Талантливый педагог — талантливые дети»Педагогический проект «Талантливый педагог — талантливые дети» Современный детский сад живет и развивается в динамично изменяющемся мире, который предъявляет к нему все возрастающие требования. Развитие.

Автор публикации:
Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность
Опубликовано: 13 июля 2014 в 19:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Простак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД