Папки-передвижки

Конспект занятия по ЗОЖ для подготовительной группы «В некотором царстве, подводном государстве»

Герасимова Дарья Михайловна
Конспект занятия по ЗОЖ для подготовительной группы «В некотором царстве, подводном государстве»

Конспект для подготовительной группы «В некотором царстве подводном государстве».

Цель: Формирование здорового образа жизни детей,сплочение детского коллектива.

Задачи:

1. Совершенствовать способности детей, повысить работоспособность детского организма.

2. Создать детям хорошее настроение.

3. Развивать мышление, ловкость, речь.

4. Воспитывать настойчивость в достижении результата, умение радоваться простым вещам.

Дети собираются в круг на площадке.

Публикация «Конспект занятия по ЗОЖ для подготовительной группы „В некотором царстве, подводном государстве“» размещена в разделах

Выходит встревоженная русалочка.

Русалочка:  Ой-ой, что же будет? (плачет)

Ведущий: Русалочка, что случилось? Почему ты плачешь?

Русалочка:   Ой ребята, затосковал морской царь Нептун, злится, хочет поднять на море  бурю. Вода станет холодной. Ветры поднимут огромные волны, это может привести к большим бедам: будут тонуть корабли, могут пострадать прибрежные зоны городов и деревень. Беда! Что сделать?

Ведущий: Я думаю, беде можно помочь. Мы с ребятами отправимся к Нептуну развеселим и поможем ему. Согласны, ребята? 

Дети: да!

Ведущий: Русалочка, проводи нас в царство Царя Нептуна.

Играет расслабляющая морская музыка…

Дети с Русалочкой играют «Море волнуется раз» и оказываются в подводном царстве.

Слышится шум моря.

Выходит Нептун.

Нептун.  Здравствуйте ребята. Зовут меня Нептун.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель,

Мой дворец на дне морском,

Пол усыпан янтарем.

 Сокровищ много у меня

Вам расскажу о них, друзья!

Есть жемчуга и ожерелья,

Монеты, злато в сундуках

Но нет, поверьте мне, веселья.

О смехе грежу я в веках!

Нептун:  Ох, совсем я забыл про своих рыбок….(Смотрит в ведра- контейнеры с рыбками, а там воды нет) Ребята, мои рыбки погибают…надо их спасти, поможете мне? Нужно их залить водой….только не всю сразу, а по ложечке….Собираемся в две команды. живей….живей….

Игра "Спаси рыбку"

На табуретках размещаются ведра с водой. На другом краю площадки ставятся банки, в которых находятся пластмассовые рыбки. Участники команд добегают до ведра, деревянной ложкой зачерпывают ее и быстро двигаются обратно, после чего выливают принесенную воду в банку. Побеждает та команда, чья емкость быстрее наполнится.

Нептун: Спасибо. друзья…. Вы спасли моих рыбок… Ох, а я так разволновался.

А теперь я хочу загадать ребятам загадки про морских обитателей.

Лежит она на дне морском,

Передвигается ползком.

Упала с неба, видно.

Не светит нам. Обидно!

(Морская звезда)

Он по дну морскому бродит,

Пищу там себе находит.

С виду он похож слегка

На простого паука.

Повнимательней взгляни —

Берегись его клешни.

(Краб)

Настоящий он циркач —

Носом отбивает мяч.

Знают и француз, и финн:

Любит поиграть.  (Дельфин)

Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила.

(Осьминог)

Через море-океан

Плывёт чудо-великан.

На спине его есть кран:

Из него бежит фонтан.

(Кит)

Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно…

(Акула)

А у меня еще одна для вас загадка….

У родителей и деток

Вся одежда из монеток. (Рыбка)

Нептун: Правильно! Как вы так быстро смогли отгадать мои самые сложные загадки, до вас с ними никто еще не мог справиться. А теперь пришло время проверить, умеете ли вы и как быстро вы плаваете.

Игра «Плавуны»

Дети делятся на команды и встают друг за другом, в середине стоят два конуса, путь прорисован - это реки, через которые дети «плывут» к Царю Нептуну. У каждой команды 1 надувной круг. Задача команд: первый участник надевает на себя надувной круг, пробегает с ним вокруг озера, изображая, что он плывет, после чего возвращается к своей команде и переждает эстафету следующему участнику.

Нептун: Спасибо, детвора, вы такие быстрые.

Воды вы не боитесь и умеете плавать, а справитесь ли вы с моим новым заданием?

Игра «Не расплескай воду»

Ведущая: Две команды. У первых игроков в руках по стакану, наполненному водой. По сигналу первые участники бегут до ориентира и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.

Нептун: Моя внучка Русалочка попросила принести ей самоцветы, помогите мне и в этом.

Игра «Собери драгоценные камни»

В большой таз с водой высыпают самоцветы. Дети садком ловят их по одному, приносят своей команде, складывают драгоценности в ведро… Кто больше насобирал, тот и выиграл. Передают Нептуну самоцветы.

Нептун: Спасибо дети! Вы помогли мне собрать самоцветы и драгоценные камни с морского дна. (Нептун отдает самоцветы Русалочке она радуется и благодарит своего отца и детей за подарок.)

Выбегает маленькая рыбка (ребенок) и передает свиток с посланием Нептуну, он разворачивает и читает его.

Нептун: Ой, горе мне горе (берется за голову и начинае бегать по кругу). Мои верные слуги и помощники рыбки попались в сети браконьеров -рыболовов помогите мне пожалуйста еще раз.

Игра «Злые сети»

На траве лежит рыболовная сеть и на ней лежат крупные рыбы. Дети должны с помощью удочки подцепить рыбу и принести ее к команде, выигрывает та команда, которая спасет больше рыб.

Нептун:

Вами я, друзья доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

За это я открою вам один из моих сундуков. И приглашаю всех на нашу подводную дискотеку (включается веселая музыка, дети берут из сундука костюмы подводных жителей и танцуют).

Нептун: Ну, спасибо ребята, потешили вы меня, понравилось мне с вами. А теперь пора домой в подводное царствоу мення там столько уже накопилось дел. Мне хочется пожелать, чтобы вы научились за лето многому, подросли, окрепли, дружили с водой и не боялись ее круглый год. До свидания! До следующено лета!

Русалочка: Спасибо вам дорогие дети, помогли и развеселили царя-батюшку. Вам уже пора возвращаться. Всего вам доброго! Русалочка машет платочком. Дети с воспитателем под музыку «Шум прибоя» плывут обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Новый год в подводном царстве»Фотоотчет о празднике «Новый год в подводном царстве» Конечно, Новогодние праздники давно закончились, но впечатлений от них осталось целое море! Вот самыми яркими из них, я и хочу поделиться.

Фотоотчет о проведенной НОД «В подводном царстве Нептуна»Фотоотчет о проведенной НОД «В подводном царстве Нептуна» ЦЕЛЬ:Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей среднего возраста. • Формирование знаний у детей о том, что в воде есть.

Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве»Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве» Фотоотчет. «В некотором царстве, в соляном государстве».Лариса Гацко. Блог. Какое же все-таки чудесное время года зима! Где балом правит.

Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!»Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!» Фотоотчёт: «В серебряном Царстве – государстве!» Оформление окон и группы в ожидании Новогоднего праздника. Запысова М. И. В серебряном.

Конспект интегративного художественно-творческого занятия «В некотором царстве» для детей подготовительной к школе группеКонспект интегративного художественно-творческого занятия «В некотором царстве» для детей подготовительной к школе группе Составители: музыкальный руководитель Колтакова Е. Б., изо руководитель Рудаева Т. Н. МБДОУ № 34 г. Азова Цель: формирование устойчивого.

Конспект НОД по ИЗО деятельности с элементами экологии в средней группе «Рыбки в подводном царстве»Конспект НОД по ИЗО деятельности с элементами экологии в средней группе «Рыбки в подводном царстве» Конспект занятия по изо деятельности с элементами экологии в средней группе на тему: "Рыбки в подводном царстве" ко Всемирному дню океанов.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве». во 2 группе раннего возраста.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по ЗОЖ для подготовительной группы «В некотором царстве, подводном государстве» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Герасимова Дарья Михайловна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по ЗОЖ для подготовительной группы «В некотором царстве, подводном государстве»
Опубликовано: 17 января 2024 в 21:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД