МААМ-картинки

Как котёнок Мурлыка перестал кататься на велосипеде. Сказка о дорожных правилах

Виктор Владимирович Лысенко
Как котёнок Мурлыка перестал кататься на велосипеде. Сказка о дорожных правилах

В. Лысенко

Как котёнок Мурлыка перестал кататься на велосипеде.

Действующие лица:

Светофор.

Зайчонок.

Мышонок.

Котенок мурлыка.

Звучит тема песенки Входит Светофор.

Светофор. Здравствуйте ребята. Вы меня конечно меня узнали?

Ребята отвечают «СВЕТАФОР» Зазвонил звонок мобильника. Светофор поднял трубку.

Светофор. Светофор на связи. Что случилось? Успокойся? Я сейчас буду.

Светофор уходит. Входят Плача зверушки. Затем входит светофор.

Светофор. Что у вас тут произошло?

Публикация «Как котёнок Мурлыка перестал кататься на велосипеде, Сказка о дорожных правилах» размещена в разделах

Зайчонок. Котёнок Мурлыка раздобыл где-то велосипед и поехал на нём кататься по проезжей части.

Мышка. А там машина, одна, вторая…И вот…Он в больнице.

Светофор (Строго). Как же вы такое могли допустить? Ведь Мурлыка ещё не знает Правил дорожного движения для велосипедистов!

Зайчонок (удивился). Зачем же ему правила?

Мышка. Если он ехал на велосипеде?

Светофор. Да вы что, не знаете, что для велосипедистов существуют свои правила дорожного движения?

Зверушки (дружно). Нет!

Светофор. Ребята, а у вас всех есть велосипеды?

Ребята отвечают

Тогда слушайте. Когда кто-то садится за руль велосипеда, он автоматически становится кем? (ребята отвечают). Правильно водителем, ведь он водит транспортное средство – ВЕЛОСИПЕД. Кроме того, как мог котёнок Мурлыка сесть за руль и выехать на дорогу, ведь ему всего лишь. Тринадцать с половиною лет. А управлять велосипедом и ездить на нём по дороге можно только с четырнадцати лет.

Зайчонок (Удивилась). Как? Значит, через три года я уже смогу ездить на велосипеде по улицам?

Светофор. Конечно! Только сначала я вам расскажу все правила, а потом уже поедешь. А пока о дороге и думать забудьте!

Входит Мурлыка.

Мурлыка. К счастью, я лишь повредил себе лапку

Мышка. Да остался без одного уса –

Мурлыка. Это я когда летел с велосипеда на землю. Зайчонок. Я не верил тебе, что правила дорожного движения – это очень и очень важно! Но теперь всё понял!

Зайчонок. Вот и молодец.

Мышка. А раны твои заживут.

Зайчонок (Переглянулся с мышонком). Ай да покатаемся на велосипеде!

Мурлыка. Что?. Я до четырнадцати лет вообще не буду садиться за руль велосипеда.

Светофор (строго). И еще. Я знаю, что в школе вам не раз учителя рассказывали о правилах дорожного движения. Но как говорится, повторение мать учения. Давайте повторим. Переходить дорогу нужно с кем? (Ребята отвечают). Правильно. С взрослыми. А если пошли одни, то надо знать что? (Ребята отвечают). Молодцы. Правила дорожного движения. Вот эти огоньки как называются? (Ребята отвечают). Правильно. Сигналами светофора. Переходить улицу нужно только на какой свет? Правильно. На зелёный. А когда горит красный свет, это значит: Что? «Стой! — Дорогу переходить нельзя Переходить улицу нужно где? (Ребята отвечают). Правильно там, где есть пешеходный переход. А если его нет? (Ребята отвечают). Правильно. Я — ваш друг и помощник. Я всегда подскажу, как правильно перейти улицу. Если вы знаете Правила дорожного движения, то с вами не произойдет ничего дурного.

Мурлыка. Спасибо тебе большое светофор.

Зайчонок. Мы будем всегда выполнять все правила дорожного движения.

Мышка. И ходить только по пешеходному переходу.

Светофор. Ребята давайте вместе с нами повторим нашей дорожной песенкой.

Песенка о правилах дорог.

Если красный свет горит,

Строго нам он говорит,

Двигаться опасно.

Если желтый свет горит,

Приготовится велит.

Вам собраться надо.

На зеленый свет иди,

Нет преграды на пути,

Светофор всегда поможет.

Будь внимательным в пути,

На дороге не шали.

Лишь по правилам ходи.

Чтоб дорогу перейти.

Ты налево посмотри,

А затем направо.

Нет машины на пути,

Смело путь свой проходи.

Здесь зевать не надо.

По дорогам чтоб ходить,

Надо знаки изучать,

Знаков этих очень много.

Знаки эти изучи.

В школу смело приходи.

Правила дорого учить.

Звучит песня о светофоре.

Светофор. До свидания ребята!

Герои сказки в сопровождении Светофора уходя

Публикации по теме:

Дидактическая сказка «Сказка о том, как маленький телефончик в сказку попал и как он там всем помогал» Сказка о том, как маленький телефончик в сказку попал и как он там всем помогал. В одном кабинете жил большой стационарный телефон. Он состоял.

Фото отчёт «Учимся кататься на коньках.»Фото отчёт «Учимся кататься на коньках.» В рамках программы дополнительного образования наша группа посещает занятия по обучению катанию на коньках. Каждую неделю, во вторник, мы.

Конкурс «Я-исследователь. Беговел, как средство быстрому обучению езды на велосипеде». Здравствуйте. Меня зовут Черепанов Вадим, мне 4 года. Я хожу в среднюю группу «Ромашка» детского сада «Теремок» Тема нашего проекта «Беговел,.

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе «Как котёнок зиме удивился» Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во 2-ой младшей группе. Тема: «Как котёнок зиме удивился» Задачи: 1 образовательная.

Конспект зимней прогулки во второй младшей группе «Скорее идем кататься на горку!»Конспект зимней прогулки во второй младшей группе «Скорее идем кататься на горку!» Цели: развивать любовь к зимним развлечениям; продолжать закреплять правила безопасности; развивать наблюдательность, кругозор, навыки.

Сказка о правилах дорожного движения «В зоопарке» (старшая группа) В одном лесу жили-были два друга: Бельчонок и Зайчонок. Они очень были дружные, все дни проводили в играх и забавах. Однажды мимо пролетала.

Сказка о правилах общения детей Сказка о правилах общения для детей 3-4лет Автор: Кузнецова Е. Н. (педагог-психолог) В одном лесу жили два друга: Зайчонок и Медвежонок.

Сказка про город дорожных знаков В одном славном сибирском городе жил-был мальчик Ванечка Иванов. Мальчик, как мальчик, ничем от других мальчиков сильно не отличался. Но.

Сказка «Три отважных поросенка» для детей дошкольного возраста (о правилах борьбы с огнем)Сказка «Три отважных поросенка» для детей дошкольного возраста (о правилах борьбы с огнем) Рисунки выполнены воспитанницей детского сада Засориной Полиной, 5 лет. В большом красивом лесу стоял сказочный домик. В домике этом.

Занятие по речевому развитию в старшей группе. Игра-драматизация итальянской сказки «Как осел петь перестал» Занятие по речевому развитию в старшей группе. Игра-драматизация Цель: учить детей внимательно слушать итальянскую сказку «Как осел петь.

Библиотека изображений:

Публикация Как котёнок Мурлыка перестал кататься на велосипеде. Сказка о дорожных правилах (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктор Владимирович Лысенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Как котёнок Мурлыка перестал кататься на велосипеде. Сказка о дорожных правилах
Опубликовано: 2 июля 2017 в 19:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД