Получи документы

Образовательная деятельность «В гостях у смешариков» в старшей группе

Ильзира Курбанова
Образовательная деятельность «В гостях у смешариков» в старшей группе

Образовательная деятельность в старшей группе

«В гостях у смешариков».

Воспитатель Курбанова Ильзира Рауфилевна

МБДОУ «Детский сад № 6 «Радуга» г. Кукмор Республики Татарстан

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице.

Публикация «Образовательная деятельность „В гостях у смешариков“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: воспитывать культуру поведение в общественном транспорте; учить детей видеть всё то, что представляет опасность для их жизни и здоровья, учить из ряда слов выделять слова, относящиеся к правилам дорожного движения, учить сочетать речь с движением; развивать грамматически правильную речь детей; развивать логическое мышление и зрительное восприятие.

Словарная работа: предписывающие знаки.

Оборудование и материал: карточки дорожных знаков, обручи-модели, бумага для рисования, краски, диск мультфильмов «Смешарики».

Предварительная работа: рассматривание картины «Правила поведения на дороге», «Красный цвет светафора» : чтение стихов: Я. Пишумов «Песенка о правилах», В. Кожевников «Светафор», рассказы А. Дорохов «Подземный ход», Н. Носов «Автомобиль»; отгадывание загадок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в увлекательное путешествие в сказочный город смешариков. Чтобы узнать на чём мы поедем, вам придется отгадать загадку.

Что за чудо этот дом?

Окна светятся кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Дети: Автобус.

Воспитатель: а вот и автобус – транспорт, на котором мы отправимся в страну Смешариков. Но прежде всего сесть в автобус, давайте вспомним правила поведения в общественном транспорте.

Дети: в общественном транспорте нельзя громко разговаривать, не сорить автобус, не высовываться из окна, нельзя отвлекать водителя разговорами.

(дети садятся на стулья и поют песню «Веселые путешественники»)

Мы едем, едем, едем

В далекие края.

Веселые соседи,

Хорошие друзья.

Воспитатель: вот мы и приехали в город Смешариков. Мы идем по тротуару. Почему идем по тротуару?

Дети: потому что пешеходы должны ходить по тротуару.

Воспитатель: нас встречает Кроша. Сегодня в гостях у Кроши, мы будем смотреть мультфильмы про смешариков. Мы с вами узнаем, как они постигают азбуку безопасности.

(дети смотрят мультфильм про светофор.)

Воспитатель: ребята, вам понравился фильм?

Дети: да.

Воспитатель: расскажите, что вы видели?

Дети: мы видели как смешарики переходят дорогу.

Воспитатель: почему Бараш не смог перейти дорогу?

Дети: потому что по дороге едут много машин.

Воспитатель: на какой цвет светофора они должны переходить дорогу?

Дети: дорогу надо переходить на зеленый цвет светофора.

Воспитатель: на какой цвет светофора нельзя переходить дорогу?

Дети: на красный цвет светофора нельзя переходить дорогу.

Воспитатель: Что означает желтый цвет светофора?

Дети: желтый цвет светофора говорит готовиться.

Воспитатель: наше путешествие по городу Смешариков продолжается. Чей это домик?

Дети: это домик Нюши.

Воспитатель: какая хитрая Нюша. Оставила конверт с загадками. А загадки не простые, загадки про наших помощников, которые нам помогают и подсказывают, когда мы идем по улице. Слушайте внимательно загадки.

1. У него глаза цветные

Не глаза, а три огня.

Он по очереди ими,

Сверху смотрит на меня. (Светофор)

2. Почему стоим сейчас?

Снова знак. Его зовем

По простому… (кирпичем)

Въезд туда запрещен.

3. Всем знакомые полоски…

Знают дети, знает взрослый:

На ту сторону ведет

Пешеходный … (переход).

А теперь каждый выберет себе один знак, который больше всего нравится и раскрасьте его с паралоном методом примакиванием. Эти рисунки мы подарим малышам.

(Дети раскрашивают дорожные знаки с паралоном.)

Воспитатель: Путешествие наше продолжается. Посмотрите, нас встречает Бараш.

Он приглашает нас в интересную игру.

(Игра по кругу с мячем. «Лови мяч».) Все встали в круг. Я бросаю мяч каждому по очереди. Нужно ловить мячик только тогда, когда я буду говорить слова, относящиеся к правилам дорожного движения. Например: светофор, зебра и т. д.

Воспитатель: Путешествие продолжается. Нас в гости зовет и ёжик. Он нам приготовил очень интересное задание. Ёжик запутался в этих дорожных знаках, давайте поможем разделить эти дорожные знаки на группы. Давайте вспомним какие знаки мы знаем.

Дети: предупреждающие, запрещающие.

(Игра на ковре «Раздели правильно»)

Воспитатель: есть ещё такие знаки, которые называются указательными и предписывающими. (показ знаков направления движения, место стоянки, пункт медицинской помощи, телефон).

Все задания Смешариков мы выполнили, а теперь пора нам обратно в детский сад. Попрощаемся со Смешариками и сядем в автобус. (дети садятся на стулья и поют песню «Веселые путешественники»)

Воспитатель: Вот мы и приехали в детский сад. Давайте ещё раз вспомним, про какие правила поведения на улице и знаки дорожного движения мы сегодня с вами говорили.

Дети: Пешеходы должны ходить только по тротуару, в общественном транспорте нельзя мешать другим пассажирам, нельзя сорить автобус. Дорожные знаки бывают предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные.

Воспитатель: Мы сегодня были в увлекательном путешествии со Смешариками.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кому вы хотите рассказать про путешествие?

Дети: своим родителям, своему другу, брату.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились всеми заданиями. Все были активными. На этом наше занятие окончено.

Публикации по теме:

«В гостях у Светофора». Непосредственно образовательная деятельность по изучению правил дорожного движения в средней группе Непосредственно образовательная деятельность по изучению правил дорожного движения в средней группе «В гостях у Светофора» Программные задачи:.

Непрерывная образовательная деятельность по рисованию цветной солью с детьми старшей группы «В гостях у Феи»Непрерывная образовательная деятельность по рисованию цветной солью с детьми старшей группы «В гостях у Феи» Конкурс «Воспитатель года — 2019». Непрерывная образовательная деятельность с детьми «В гостях у Феи» Подготовила воспитатель: Трифонова.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Задачи: • Развивать умения характеризовать персонажей сказки по их поступкам; • Расширять лексический запас за счет знакомства со сказочными.

Непосредственно-образовательная деятельность «Котенок в гостях у ребят». Младшая группа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Ромашка». Конспект для детей 2 младшей группы. Закирова Анна Ивановна, воспитатель.

Непосредственно образовательная деятельность в логопедической группе с элементами логоритмики «В гостях у Винни-Пуха»Непосредственно образовательная деятельность в логопедической группе с элементами логоритмики «В гостях у Винни-Пуха» Цель: Формирование правильной речи, как полноценное средство общения. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии.

Непосредственно-образовательная деятельность «Камни» в старшей группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисково-исследовательской деятельности по теме: "Камни". Задачи: создать условия.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у Вирьавы» Программное содержание. Цель. Воспитывать любовь к родному краю. Задачи. Формировать представления о лесе. Знакомить детей с героями мордовского.

Образовательная деятельность в детском саду «В гостях у белочки» Образовательная деятельность в детском саду I. Организационная информация 1. Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие.

Организационно-образовательная деятельность в старшей группе «В поисках клада…» Цели: 1. Формировать умение находить и выделять из общей массы данных фигур уже знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Образовательная деятельность «Сентябринка в гостях у детей» Образовательная деятельность Тема: Сентябринка в гостях у детей Возраст: старший Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Публикация Образовательная деятельность «В гостях у смешариков» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ильзира Курбанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Образовательная деятельность «В гостях у смешариков» в старшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 19:18
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД