Папки-передвижки

Конспект занятия «В гости к зайке» (4 фото)

Татьяна Буркица
Конспект занятия «В гости к зайке»

Конспект занятия

Цель: способствующая развитию общения и взаимоотношений детей друг с другом в процессе совместной игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать конструктивные умения, закрепить умение строить домик из крупного конструктора.

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей по теме дикие животные.

Развивающие:

Формировать интерес к лепке.

Закрепить прием раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями.

Создавать из полученных элементов полу объёмное изображение.

Публикация «Конспект занятия „В гости к зайке“» размещена в разделах

Продолжать развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Формирование готовности детей к совместной деятельности.

Воспитывать интерес к музыке, выполнять простейшие движения в соответствии с текстом песни.

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в малоподвижные игры.

Необходимый материал:

1. Мягкие кубики.

2. Картинки по количеству детей.

3. Пластилин.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята я приглашаю вас отправиться в путешествие на автобусе под веселую песню «Мы в автобусе сидим». (Железновы)

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Воспитатель предлагает детям ненадолго закрыть глаза. Когда дети открывают глаза, они попадают в сказочный лес на полянку и видят плачущего зайчика и мягкие кубики, разбросанные по полянке.

Воспитатель вместе с детьми спрашивают у зайчика, что случилось и почему он загрустил. Зайка отвечает, что налетел сильный ветер и сломал его домик.

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам построить для зайчика новый дом из кирпичиков (мягкий конструктор).

Дети строят дом, при необходимости воспитатель помогает. В процессе построения дома педагог уточняет цвет и форму кирпичиков.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру с ветерком, и он больше не будет ломать зайчику дом и тебя зайка мы тоже приглашаем поиграть всем вместе.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх. (Динамическая пауза.)

Зайка : Мне очень понравилась игра. Ребята у меня тоже есть для вас сюрприз.

(Он достает из волшебного мешочка картинки с изображением домика с заборчиком.) Домик мы уже с вами построили, поэтому я предлагаю слепить забор из разноцветных кусочков пластилина. На прежде давайте подготовим наши пальчики к лепке.

Дом.

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана").

Зайчик приглашает детей за столы, где расположены все необходимые материалы.

Воспитатель: Перед вами на подносе лежат кусочки пластилина. Я предлагаю вам сначала их размять, а потом, когда пластилин станет мягким прямыми движениями рук скатать колбаску – это будет бревнышко в нашем заборе. Затем бревнышко прикрепить на место и слегка прижать его пальчиками к картинке на месте забора.

Дети начинают лепить забор, в процессе работы воспитатель уточняет какого цвета бревнышки у забора. Помогает детям раскатывать колбаску правильно. После завершения работы дети забирают с собой картинки и садятся в автобус и возвращаются в группу.

Воспитатель: Кого мы повстречали в лесу?

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Как мы помогли зайчику?

Дети: Построили домик из разноцветных кирпичиков.

Воспитатель: Какой сюрприз для нас приготовил зайчик.

Дети: Картинку.

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети: да.

Конспект занятия «В гости к зайке»
Фото «В гости к зайке»
Конспект занятия - фото
Фото №1 Конспект занятия Цель способствующая развитию общения и взаимоотношений детей друг с другом в процессе совместной игровой деятельности
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами: длинный-короткий, длиннее-короче. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по математике «В гости к зайке» .

Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости» Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости» Цель: Упражнять детей в ходьбе стайкой за воспитателем между.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Артюхова Наталья Александровна Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Программное содержание: Закреплять.

Конспект по познавательному развитию «В гости к Зайке» во второй младшей группе «В гости к Зайке». Цель: •продолжать учить определять, где один предмет, а где много, ни одного; •закреплять понятия «большой» и «»маленький»;.

Конспект занятия по физической культуре «К зайке в гости» Конспект НОД по физической культуре в группе раннего возраста. Тема: «К зайке в гости» Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение,.

Конспект занятия в первой младшей группе по воспитанию у детей здорового образа жизни «В гости к Зайке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №110 Невского района Санкт-Петербурга Конспект занятия в первой младшей.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайке». Развитие мелкой моторики в процессе игры-конструирования Задачи: 1. Образовательная: Учить детей создавать постройки, накладывая детали друг на друга, узнавать и называть геометрические фигуры;.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к зайке» Задачи: 1) Обучающие задачи: - слушать песню от начала до конца не отвлекаясь; - реагировать на смену частей музыки; - ходить ровным кругом;.

Конспект ООД «Поможем зайке собраться в гости» Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация. Задачи: обучающие: учить детей,.

Публикация Конспект занятия «В гости к зайке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Буркица на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к зайке»
Опубликовано: 23 июля 2018 в 19:22
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД