Лучший педагог года

Конспект занятия «В гости к Зайке»

Светлана Кислова
Конспект занятия «В гости к Зайке»

В гости к Зайке.

Пояснительная записка: данное занятие предназначено для детей с нарушениями слуха в младшей возрастной группе. Будет интересно воспитателям, работающим в коррекционных учреждениях, а также воспитателям, работающим в общеобразовательных ДОУ.

Цель: создание, развитие и коррекция условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников посредством включения их в различные виды музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Коррекционные:

- развивать слуховое внимание;

- развивать фонематический слух;

Публикация «Конспект занятия „В гости к Зайке“» размещена в разделах

- воспитывать переключаемость с одного поля деятельности на другое;

- формировать, развивать и корректировать слухо-зрительно-двигательную координацию.

2. Образовательные:

- формировать двигательные умения и навыки;

- развивать пространственную организацию движений;

- развивать ловкость, силу, выносливость, переключаемость, координацию движений;

- развивать чувство ритма;

- учить детей координировать речь и движения;

- развивать метроритм;

- развивать логическое мышление.

3. Воспитательные:

- воспитывать выразительность и грацию движений;

- воспитывать умение перевоплощаться;

- формировать взаимопонимание, доброжелательность, ответственность.

4. Оздоровительные:

- развивать общую и тонкую моторику, мимику, пантомимику;

- воспитывать чувство равновесия, правильной осанки;

- снижать психологическую закрепощенность, нормализировать мышечный тонус, развивать эмоционально-волевую сферу у детей.

Примерный словарь: будем играть, дом, Зайка, машина, лес, листики, ложки, бубны, колокольчики, маракасы, огород, овощи, морковь, грибы, зонтик, яблоки, будем плясать, хлопайте, топайте, кружитесь, приседайте.

Интегрируемые ОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

В зале стоит домик, в нем спит Зайка. Дети заходят в зал под музыку, проходят круг и останавливаются у центральной стены полукругом.

Ведущий: Как красиво в нашем зале,

По – осеннему убрали.

Осенний, сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Ребята, поедем в лес на машине?

Дети под музыку «едут» на машине. В руках у водящего ребенка руль с лентами. Проезжают круг и останавливаются.

Ведущий: Как славно осенью в лесу!

Какая красота!

То желтый лист, то красный лист

Роняют деревца.

Какие же подарки нам Осень приготовила?

Дети водят хоровод «Осенние подарки», фонограмма.

Ведущий: Листики летят, кружатся

И под ноги нам ложатся.

В руки листики возьмем,

Танец дружно мы начнем.

Дети исполняют танец «Листики», фонограмма.

Ведущий: Посмотрите, домик какой-то стоит.

Давайте подойдем и постучим.

Дети подходят к домику, заглядывают в окошечко и видят Зайца, спящего на подушке. Стучат, но Зайка не просыпается.

Нужно Зайку разбудить.

Берите инструменты, сыграем в оркестре.

Дети играют в оркестре «Оркестр в лесу», фонограмма.

Зайка просыпается, выходит из домика и потягивается.

Зайка : Ах, вы милые детишки,

Озорные шалунишки.

Разбудили, напугали,

Мои ушки задрожали.

Ведущий: Зайка, Зайка, не пугайся!

С нами лучше оставайся.

Мы тебе песню споем

И стихи почитаем.

Дети исполняют песню «Осень» и читают стихи.

Зайка : Молодцы, ребята!

Ведущий: Расскажи нам, зайка, как живешь,

Что ты ешь, и что ты пьешь?

Зайка : Я живу в лесной избушке,

Что стоит здесь, на опушке.

Перед домом огород

Развожу который год. (Показывает)

Сею семена весной,

Ну, а летнею порой

Солнышко светить прошу

Я на грядочку мою.

Дождик грядку поливает,

Мои всходы подрастают.

Когда осень настает,

Я иду на огород,

Посмотреть, что там растет.

Вот здесь – сладкая морковка,

Здесь растет капуста белая,

Хрусткая и спелая.

Помогите мне, ребятки,

Урожай собрать весь с грядки.

Дети помогают Зайке собрать овощи. Он спрашивает у ребят как называется овощ.

Ведущий: Ой, сколько моркови мы нарвали!

Становитесь в круг – поиграем.

Проводится «Танец-игра с морковками», фонограмма.

Дети выстраиваются в круг, в руках у каждого по моркови. У Зайки моркови нет. Под музыку они танцуют по показу взрослого. Поднимают правую руку с морковкой вверх, и исполняют «фонарики», бегут по кругу друг за другом. Кладут морковки вниз перед собой и выполняют упражнения с хлопками. Дети кружатся вокруг себя на месте. Музыка заканчивается, дети быстро берут морковки, прячут их за спиной. Зайка старается тоже взять морковь, если не успел, то становится водящим.

Ведущий: Дождь осенний, дождь колючий

Мелко, мелко моросит,

Намочить всех нас спешит.

Но мы не будем унывать,

Лучше будем все играть.

Проводится «Игра с зонтиками», фонограмма.

Два ребенка садятся на стулья. Рядом с ними лежат раскрытые зонты. Звучит музыка, дети встают, берут зонт и бегут вокруг ориентира и назад. Выигрывает тот, кто прибежал первым и поднял зонт вверх.

Ведущий: Спасибо, Заинька, за ласку!

Мы для тебя станцуем пляску.

Ты тоже с нами в круг вставай

И танец первым начинай.

Дети становятся в хоровод, исполняется «Осенняя плясовая», фонограмма.

Зайка : Спасибо, ребята, я вас хвалю, вы молодцы!

За этот праздник светлый, яркий

Я детям принес подарки.

Этот гриб – не простой

И внутри-то не пустой.

Вот здесь лежат для детворы

Осенние дары. (яблоки)

Осень подходит к большому грибу, стоящему на полу у центральной стены. Снимает шляпку и достает с ножки угощение, раздает детям.

Ведущий: До свиданья, Зайка! Ехать нам пора.

Зайка : Приезжайте в гости снова, детвора!

Дети под музыку «садятся» в машину и проезжают круг по залу.

Ведущий: Вот мы и вернулись в детский сад.

Осенний праздник завершаем,

И гостям всем пожелаем,

Пусть осенние деньки,

Будут веселы, легки!

Спасибо вам, друзья, за этот праздник!

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группеСценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи. Совершенствовать умение действовать.

Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке»Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке» Развлечения - это неотъемлемая часть музыкальной и творческой деятельности для детей в группе раннего возраста. На очередном развлечении.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Сценарий праздника «В гости к зайке мы пойдём» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий праздника «В гости к зайке мы пойдём» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес детей к двигательной активности в играх и положительный эмоциональный настрой. Задачи: обучать детей играть вместе.

Спортивное развлечение «В гости к зайке» для детей второй младшей группы Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к Зайке»
Опубликовано: 25 мая 2022 в 19:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к Зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кислова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД