Папки-передвижки

Конспект занятия «В гости к игрушкам»

ирина корпенко
Конспект занятия «В гости к игрушкам»

Цель: воспитывать элементарные навыки социального поведения, нравственно-эстетические качества: сочувствие, желание прийти на помощь, дружеские отношения между детьми.

Задачи:

- учить детей выполнять действия: подбирать по цвету и размеру к эталону, устанавливать тождество предмета к эталону;

- развивать сенсорные способности детей;

-развивать речь детей, умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя;

- формировать познавательную активность;

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия „В гости к игрушкам“» размещена в разделах

Заучивание стихов А. Барто, дидактические игры: «Найди такой же», «Волшебная коробка», «Дидактические колпачки, пирамидки».

Материал:

Голубая бумага, имитирующая ручеёк, две доски-короткая и длинная; бумажные цветы и бабочки шести цветов; игрушка-бычок; кукла Таня; игрушка-машина, игрушечные колёса разного размера; игрушка-мишка; две кроватки разных размеров.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами идём в гости, в гости к игрушкам. Но путь не близкий, пешком идти долго. Давайте сядем на самолет и полетим.

Самолет построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

( Дети выполняют движения: «качают керосин», «заводят мотор», «летят» на самолёте)

Воспитатель. Вот мы с нами приземлились около ручейка. Дети, посмотрите, кто это? (бычок).

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох доска кончается,

Сейчас я упаду!

Бычок хотел перейти через ручеёк и чуть не упал. Почему, ведь он встал на мостик? (Мостик короткий). Дети, давайте поможем Бычку выбрать мостик. Вот теперь Бычок не упадёт в воду, Давайте вместе с ним перейдём через ручеёк. (Дети вместе с воспитателем переходят по длинному мостику через «ручеёк»)

Воспитатель. Дети, мы с вами пришли на полянку. Посмотрите, как здесь много цветов. Над цветками порхают бабочки (как дети выполняют движения, летают бабочки-в руках бумажные бабочки). И вдруг бабочки исчезли. Куда же они делись? (Дети сажают своих бабочек на цветок того же цвета, что они).

А бабочки сидят на цветах, притаились. Их сейчас даже трудно заметить.

(Игра повторяется 2 раза)

Воспитатель. Дети, мы пришли к домику, где живут игрушки. Посмотрите, нас встречает кукла Таня. Таня, что-то мне хочет сказать? Игрушка расшалились, всё разбросали и Таня просит помочь ей прибраться в кукольном домике.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

У грузовика отлетело колесо. Давайте поможем игрушкам починить машину :

Подберем колесо для ремонта.

(Дети подбирают колесо для машины).

Воспитатель.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишку лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Дети, посмотрите кукла Таня хочет, чтобы мы ей помогли пришили Мишке лапу так, чтобы он мог хлопать в ладоши: ладошка к ладошке.

(С помощью воспитателя дети прикрепляют мишке лапы).

Мишка очень любит танцевать и хлопать в ладоши, но у него болит лапка, давайте дети, мы станцуем для него и куклы Тани, а игрушки на нас посмотрят.

Танец «Мишка с куклой пляшет полечку»

Воспитатель. Дети, ваш танец очень понравился игрушкам, а теперь давайте поможем кукле Тане уложить их спать. Как вы думаете, в какой кроватке Мишке удобнее будет спать? Почему? (в большой, потому что он большой). А кукле? (в маленькой, потому что она маленькая).

(Дети укладывают игрушки спать.)

Пусть игрушки отдыхают, а нам пора прощаться с куклой Таней.

(Дети прощаются и тихо выходят из кукольного домика)

Воспитатель. Вот мы с вами снова на улице. Но что это? (дождик) Давайте от него спрячемся. (Дети садятся на стульчик).

Игра «Солнышко и дождик».(играют 2 раза)

Воспитатель. Дети, нам пора отправляться обратно в группу. Садимся в «самолёты».

Полетели.

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Дети, вам понравилось наше путешествие? Мы столько всего много сделали: помогли Бычку перейти мостик, прибрались в кукольном домике, уложили игрушки спать.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «В гости к любимым игрушкам»Фотоотчёт «В гости к любимым игрушкам» 17 февраля исполняется 115 лет со дня рождения замечательной детской писательницы Агнии Львовны Барто. В нашей стране наверно нет ни одного.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «Новогодние подарки.

Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского) Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П. И. Чайковского)Цель: Повторение, обобщение и закрепление.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Конспект занятия «В гости к снеговикам» Конспект организованной образовательной деятельности для детей общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «В гости к снеговикам»Цель:.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам» Под весёлую музыку дети входят в зал. Ведущий: Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели? Дети: Нет! Ведущий:.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «В гости к игрушкам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ирина корпенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к игрушкам»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 13:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД